« Предыдущая часть
…их стандартах.
Вопрос 3. Какие стандарты входят в Общие стандарты практики MAS?
1.    Профессиональная компетентность, Необходимое профессиональное внимание, Выгода клиента;
2.    Достаточная существенная информация, Прогнозирование, Сообщение результатов;
3.    Взаимопонимание с клиентами, Роль службы консультирования руководящих работников;
4.    Профессиональная компетентность, Необходимое профессиональное внимание, Достаточная существенная информация, Прогнозирование;
5.    Выгода клиента; Сообщение результатов; Взаимопонимание с клиентами, Роль службы консультирования руководящих работников.
Вопрос 4. В сколько групп объединяются десять "Профессиональных стандартов” Американской ассоциации присяжных бухгалтеров как источники всех последующих процедур и стандартов?
1.    2 группы;
2.    3 группы;
3.    4 группы;
4.    5 групп;
5.    они вообще по этому признаку не объединены.
Вопрос 5. Как называются стандарты аудита, относящиеся к квалификации аудитора и качеству его работы?
1.    Общие стандарты;
2.    Стандарты отчетности;
3.    Стандарты практической работы;
4.    международные стандарты;
5.    Национальные стандарты.
Задание 19.
Вопрос 1. Какие из перечисленных ниже стандартов относятся к Стандартам практической работы?
1.    Подготовка и знания, Независимость;
2.    Надлежащее внимание, Планирование и контроль;
3.    Подготовка и знания, Рассмотрение структуры внутреннего контроля;
4.    Надлежащее внимание, Получение компетентных доказательств;
5.    Планирование и контроль, Рассмотрение структуры внутреннего контроля, Получение компетентных доказательств.
Вопрос 2. Какие из перечисленных ниже стандартов относятся к Стандартам отчетности?
1.    Планирование и контроль, Рассмотрение структуры внутреннего контроля, Получение компетентных доказательств;
2.    Следование общепринятым принципам бухгалтерского учета, Принцип последовательности, Соответствующее раскрытие, Выражение мнения;
3.    Планирование и контроль, Следование общепринятым принципам бухгалтерского учета, Принцип последовательности;
4.    Рассмотрение структуры внутреннего контроля, Получение компетентных доказательств, Принцип последовательности, Соответствующее раскрытие, Выражение мнения;
5.    Получение компетентных доказательств, Соответствующее раскрытие, Выражение мнения.
Вопрос 3. На сколько категорий разделяются этические стандарты Американского института присяжных бухгалтеров?
1.    2;
2.    3;
3.    4;
4.    5;
5.    6.
Вопрос 4. Сколько принципов насчитывает Кодекс профессионального поведения Американского института присяжных бухгалтеров?
1.    3;
2.    4;
3.    5;
4.    6;
5.    7.
Вопрос 5. Кто из непосредственного окружения аудитора не имеет права владеть даже одной акцией клиента или связанной с ним компании?
1.    партнер аудиторской фирмы;
2.    близкий родственник партнера;
3.    супруги членов Института, иждивенцы;
4.    близкие родственники членов Института;
5.    партнер аудиторской фирмы; близкий родственник партнера; супруги членов Института, иждивенцы; близкие родственники членов Института.
Задание 20
Вопрос 1. К какой группе стандартов относится принцип "Достаточности релевантных данных”?
1.    к Техническим стандартам;
2.    к Общим стандартам;
3.    к Ответственности перед клиентом;
4.    к Ответственности перед коллегами;
5.    к Другим обязанностям и действиям.
Вопрос 2. К какой группе стандартов относится стандарт "Конфиденциальность и привилегия”?
1.    к Техническим стандартам;
2.    к Общим стандартам;
3.    к Ответственности перед клиентом;
4.    к Ответственности перед коллегами;
5.    к Другим обязанностям и действиям.
Вопрос 3. К какой группе стандартов относится стандарт "Действия, дискредитирующие профессию”?
1.    к Техническим стандартам;
2.    к Общим стандартам;
3.    к Ответственности перед клиентом;
4.    к Ответственности перед коллегами;
5.    к Другим обязанностям и действиям.
Вопрос 4. Сколько способов маркетинга профессиональных услуг указывается в Правилах Кодекса профессионального поведения Американской ассоциации присяжных бухгалтеров?
1.    2;
2.    3;
3.    4;
4.    5;
5.    вообще не указываются.
Вопрос 5. Какое из приведенных ниже утверждений является правильным?
1.    профессиональные организации аудиторов не могут запрещать своим членам получать комиссионные или условные вознаграждения за услуги, выполненные при проверке клиентов (если даже комиссионные или условные вознаграждения не связаны с выполнением этих услуг);
2.    профессиональные организации аудиторов не могут потребовать от своих членов раскрыть клиентам суммы любых разрешенных вознаграждений за посредничество или комиссионных, которые они действительно получили;
3.    профессиональные организации аудиторов не могут запрещать своим членам получать комиссионные или условные вознаграждения за услуги, выполненные при проверке клиентов (если даже комиссионные или условные вознаграждения не связаны с выполнением этих услуг), а также не могут потребовать от своих членов раскрыть клиентам суммы любых разрешенных вознаграждений за посредничество или комиссионных, которые они действительно получили;
4.    профессиональные организации аудиторов не могут запрещать своим членам получать комиссионные или условные вознаграждения за услуги, выполненные при проверке клиентов (если даже комиссионные или условные вознаграждения не связаны с выполнением этих услуг), но могут потребовать от своих членов раскрыть клиентам суммы любых разрешенных вознаграждений за посредничество или комиссионных, которые они действительно получили;
5.    профессиональные организации аудиторов могут запрещать своим членам получать комиссионные или условные вознаграждения за услуги, выполненные при проверке клиентов (если даже комиссионные или условные вознаграждения не связаны с выполнением этих услуг), а также могут потребовать от своих членов раскрыть клиентам суммы любых разрешенных вознаграждений за посредничество или комиссионных, которые они действительно получили.
Задание 21.
Вопрос 1. Сколько элементов контроля качества приведены в в Постановлении о Стандартах контроля качества?
1.    4;
2.    5;
3.    6;
4.    7;
5.    9.
Вопрос 2. Какие общие требования оказывают влияние на качество аудита Американской ассоциации присяжных бухгалтеров?
1.    соблюдать стандарты контроля качества;
2.    проходить коллегиальную проверку бухгалтерско-аудиторской практики каждые три года или в дополнительные сроки;
3.    обеспечивать повышение профессиональной квалификации всех сотрудников фирмы;
4.    соблюдать стандарты контроля качества; проходить коллегиальную проверку бухгалтерско-аудиторской практики каждые три года или в дополнительные сроки; обеспечивать повышение профессиональной квалификации всех сотрудников фирмы;
5.    соблюдать стандарты контроля качества; проходить коллегиальную проверку бухгалтерско-аудиторской практики каждые три года или в дополнительные сроки; обеспечивать повышение профессиональной квалификации всех сотрудников фирмы; периодически сменять (проводить ротацию) партнеров.
Вопрос 3. Как должна проводиться коллегиальная проверка аудиторов Американской ассоциации присяжных бухгалтеров?
1.    в соответствии с требованиями конфиденциальности, которые содержатся в Кодексе профессионального поведения;
2.    в соответствии с требованиями международных стандартов;
3.    в соответствии с требованиями конфиденциальности, которые содержатся в Кодексе профессионального поведения, а также в соответствии с требованиями международных стандартов;
4.    в соответствии с требованиями Группы коллегиальной проверки;
5.    в соответствии с требованиями налоговых органов.
Вопрос 4. Для кого применимы стандарты программы контроля качества аудита в США?
1.    для фирм и отдельных лиц;
2.    обществ штатов, участвующих в проведении программы;
3.    ассоциаций фирм СРА, помогающих своим членам организовывать и проводить контроль качества;
4.    для самого Отдела контроля качества Американской ассоциации присяжных бухгалтеров;
5.    для фирм и отдельных лиц; обществ штатов, участвующих в проведении программы; ассоциаций фирм СРА, помогающих своим членам организовывать и проводить контроль качества; для самого Отдела контроля качества Американской ассоциации присяжных бухгалтеров.
Вопрос 5. Сколько случаев автоматическое прекращение членства предусматривают в Американского института присяжных бухгалтеров?
1.    2;
2.    3;
3.    4;
4.    5;
5.    вообще не предусматривают.
Задание 22
Вопрос 1. Какие неаудиторские услуги запрещают оказывать профессиональные организации аудиторам в США?
1.    оказание любых неаудиторских услуг не запрещено;
2.    запрещено оказание любых неаудиторских услуг;
3.    определенные виды услуг по управлению;
4.    бухгалтерские услуги;
5.    помощь в выборе учетной политики.
Вопрос 2. Как называются основные стороны в организации, отвечающие за надежность финансовой отчетности?
1.    руководство и независимые аудиторы;
2.    независимые аудиторы и совет директоров;
3.    совет директоров и акционеры;
4.    руководство и совет директоров;
5.    руководство и независимые аудиторы, совет директоров.
Вопрос 3. Что подразумевается под термином "разногласие” при раскрытии разногласий между фирмой и аудитором?
1.    только расхождения во мнениях относительно учетных Принципов или практики;
2.    разногласие - это обязательно конфликт;
3.    термин "разногласие” следует понимать широко, включая расхождения во мнениях относительно учетных Принципов или практики, раскрытия финансовой отчетности, объема или метода аудита;
4.    только расхождения во мнениях относительно раскрытия финансовой отчетности;
5.    только расхождения во мнениях относительно объема или метода аудита.
Вопрос 4. Какие наиболее часто обсуждаемые предложения относительно укрепления независимости аудитора обсуждаются специализированными организациями в США?
1.    передача в общественный сектор;
2.    аудиторский выбор GAAP для клиентов;
3.    запрещение консультационных услуг по управлению;
4.    передача в общественный сектор; аудиторский выбор GAAP для клиентов; запрещение консультационных услуг по управлению;
5.    передача в общественный сектор; аудиторский выбор GAAP для клиентов; запрещение консультационных услуг по управлению; оказание любых неаудиторских услуг.
Вопрос 5. Что для клиента является самым эффективным способом избежать "разногласий” с аудитором в вопросах выбора учетной политики?
1.    привлечение аудитора для консультации заранее;
2.    смена аудитора;
3.    смена учетной политики;
4.    смена бухгалтера;
5.    смена руководства фирмой.
Задание 23
Вопрос 1. Как называется механизм, представляющий гарантии того, что аудиторы отвечают предъявляемым требованиям?
1.    профессиональные обязанности аудитора;
2.    юридическая ответственность аудитора;
3.    юридический процесс;
4.    стандартизация работы аудитора;
5.    ответственность аудитора.
Вопрос 2. Какая из категорий представления ложных данных, влияющих на финансовые отчеты, наиболее привлекает общественность в США?
1.    махинации дирекции;
2.    махинации учредителей;
3.    невыплата дивидендов;
4.    кадровая политика;
5.    неправильная учетная политика.
Вопрос 3. Несут ли ответственность аудиторы за обнаружение неточностей в финансовых отчетах?
1.    если общепринятые аудиторские стандарты этого не предусматривают, значит не несут;
2.    не несут никогда;
3.    несут обязательно, так одна из основных целей аудита - выявление мошенничества;
4.    от аудита можно ожидать только выявления определенного виды мошенничества;
5.    вопрос никогда не обсуждался, поэтому, ответ дать невозможно.
Вопрос 4. Что из ниже перечисленного относится к "нарушениям”?
1.    манипуляции, фальсификации и изменения учетных записей или подтверждающих документов; неправильные оценки учетных данных;
2.    неправильное представление или намеренные пропуски событий, сделок или прочей существенной информации, ошибки, допущенные при сборе или обработке учетных данных;
3.    умышленное несоблюдение принципов бухгалтерского учета по отношению к суммам, классификации, методам представления или раскрытия данных; ошибки в применении учетных принципов по отношению к классификациям, методам представления или раскрытия данных;
4.    манипуляции, фальсификации и изменения учетных записей или подтверждающих документов; неправильное представление или намеренные пропуски событий, сделок или прочей существенной информации; умышленное несоблюдение принципов бухгалтерского учета по отношению к суммам, классификации, методам представления или раскрытия данных.
5.    неправильные оценки учетных данных; ошибки, допущенные при сборе или обработке учетных данных; ошибки в применении учетных принципов по отношению к классификациям, методам представления или раскрытия данных.
Вопрос 5. Как классифицируются нарушения законов или правительственных постановлений организациями, их руководством или работниками, действующими от лица своей организации?
1.    профессиональный скептицизм;
2.    противоправные действия со стороны клиентов;
3.    риски нарушений;
4.    личные проступки, не имеющие отношения к бизнесу клиента;
5.    противоправные действия со стороны аудиторов.
Задание 24.
Вопрос 1. В скольких случаях аудитор обязан сообщить информацию по раскрытию ошибок, нарушений или противоправных действий?
1.    в 2-х;
2.    в 3-х;
3.    в 4-х;
4.    в 5-ти;
5.    в 6-ти.
Вопрос 2. Как называются законы, которые вытекают из судебных решений по конкретным делам, связанным с правовыми вопросами?
1.    писаные законы;
2.    неписаные законы;
3.    выполняемые законы;
4.    невыполняемые законы;
5.    уголовное законодательство.
Вопрос 3. К какому типу законом относится договорное право, закрепляющее обязательства по контракту, а также закон о правонарушении, не связанном с нарушением контракта?
1.    к писаным законам;
2.    к неписаным законам;
3.    к выполняемым законам;
4.    к невыполняемым законам;
5.    к уголовному законодательству.
Вопрос 4. Как называется такое нарушение аудитором своих обязанностей, как отсутствие даже малейшего старания?
1.    ошибка;
2.    обман;
3.    махинация;
4.    небрежность;
5.    преступная небрежность.
Вопрос 5. Что такое "концепция сравнительной небрежности”?
1.    это -халатность клиента;
2.    это - халатность аудитора;
3.    сравнение в абсолютном выражении халатности клиента и небрежности аудитора;
4.    сравнение (на процентной основе) халатности клиента и небрежности аудитора;
5.    такого понятия не существует.
Задание 25.
Вопрос 1. Чему посвящается большинство гражданских исков, предъявленных третьими лицами аудиторам?
1.    преступной халатности аудитора;
2.    преступной небрежности аудитора;
3.    преступной халатности и небрежности аудитора;
4.    убыткам, нанесенных "вследствие небрежной работы с финансовыми отчетами”;
5.    махинациям руководства компании.
Вопрос 2. На чем традиционно основываются иски между аудиторами и третьими лицами?
1.    на договорных отношениях;
2.    на выявлении аудиторами нарушений третьих лиц;
3.    на законе о правонарушениях;
4.    на оценке морального ущерба;
5.    на концепции "сравнительной небрежности”.
Вопрос 3. Чем отличается небрежность от обмана?
1.    ничем;
2.    тем, что обман совершается аудитором, а небрежность клиентом;
3.    тем, что обман совершается клиентом, а небрежность аудитором;
4.    в отличие от небрежности, обман должен быть доказан;
5.    в отличие от обмана, небрежность должна быть доказана.
Вопрос 4. Что может быть последствием уголовного преследования аудиторов (дайте наиболее полный ответ)?
1.    штрафы, оплата защиты (услуг адвоката);
2.    тюремное заключение сроком до пяти лет;
3.    привлечением к гражданской ответственности;
4.    запрещение продолжения аудиторской практики;
5.    штрафы, оплата защиты (услуг адвоката); тюремное заключение сроком до пяти лет; привлечением к гражданской ответственности; запрещение продолжения аудиторской практики.
Вопрос 5. Что является самой лучшей защитой от ответственности в суде как и для фирм, так и для отдельных аудиторов (дайте наиболее полный ответ)?
1.    соблюдение технических и этических стандартов аудиторской работы;
2.    претворение в жизнь политики и процедур, направленных на обеспечение гарантий выполнения аудиторской работы с высокой степенью профессионального скептицизма;
3.    гарантии, что аудиторская работа выполняется людьми, хорошо разбирающимися во всех тонкостях бизнеса клиента;
4.    проделанная работа будет должным образом освещена в соответствующих документах;
5.    соблюдение технических и этических стандартов аудиторской работы; претворение в жизнь политики и процедур, направленных на обеспечение гарантий выполнения аудиторской работы с высокой степенью профессионального скептицизма; гарантии, что аудиторская работа выполняется людьми, хорошо разбирающимися во всех тонкостях бизнеса клиента; проделанная работа будет должным образом освещена в соответствующих документах.
6. 

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.