« Предыдущая часть
…с названия по смежности;
4.    Перенос названия от большего к меньшему и от меньшего к большему.
5.    Троп, заключающийся в подборе предмета сравнения, что позволяет яр-че передать характеризуемое.
Вопрос 4. Найдите правильное определение метонимии.
1.    Образное, яркое определение, подчеркивающее основную характеристику предмета речи, также основано на переносе значения;
2.    Троп, состоящий в перенесении значения с одного предмета (или явления) на другой на основе сходства;
3.    Перенос названия по смежности;
4.    Перенос названия от большего к меньшему и от меньшего к большему.
5.    Троп, заключающийся в подборе предмета сравнения, что позволяет ярче передать характеризуемое.

Задание 19.
Вопрос 1. Найдите правильное определение эпитета.
1.    Образное, яркое определение, подчеркивающее основную характеристику предмета речи, основанное на переносе значения;
2.    Троп, состоящий в перенесении значения с одного предмета (или явления) на другой на основе сходства;
3.    Перенос названия по смежности;
4.    Перенос названия от большего к меньшему и от меньшего к большему.
5.    Троп, заключающийся в подборе предмета сравнения, что позволяет ярче передать характеризуемое.
Вопрос 2. Найдите правильное определение синекдохи.
1.    Образное, яркое определение, подчеркивающее основную характеристику предмета речи, основанное на переносе значения;
2.    Троп, состоящий в перенесении значения с одного предмета (или явления) на другой на основе сходства;
3.    Перенос названия по смежности;
4.    Перенос названия от большего к меньшему и от меньшего к большему.
5.    Троп, заключающийся в подборе предмета сравнения, что позволяет ярче передать характеризуемое.
Вопрос 3. Найдите правильное определение сравнения.
1.    Образное, яркое определение, подчеркивающее основную характеристику предмета речи, основанное на переносе значения;
2.    Троп, состоящий в перенесении значения с одного предмета (или явления) на другой на основе сходства;
3.    Перенос названия по смежности;
4.    Перенос названия от большего к меньшему и от меньшего к большему.
5.    Троп, заключающийся в подборе предмета сравнения, что позволяет ярче передать характеризуемое.
Вопрос 4. Исключите избыточный элемент в списке метафор.
1. Газета ошибается;
2. Молоко берез;
3. Мысли текут;
4. Подошва горы;
5. Совесть грызет.
Вопрос 5. Обозначьте примеры метафоры.
1. Рубль падает;
2. Облако плачет;
3. Шипенье бокалов;
4. Чайник закипел;
5. Ива плачет.

Задание 20.
Вопрос 1. Назовите пример метонимии.
6.    Царь зверей;
7.    Если бы молодость знала, если бы старость могла;
8.    Туманный Альбион;
9.    Все флаги в гости будут к нам;
10.    Слезы осени.
Вопрос 2. Исключите избыточный элемент в списке примеров метонимии.
1. «Не то на серебре – на золоте едал»;
2. «Я три тарелки съел»;
3. «Обманутое счастье мое»;
4. «Трещит затопленная печь»;
5. «Нет, не пошла Москва моя к нему с повинной головою».
Вопрос 3. Назовите пример синекдохи.
1. Отряд в 200 сабель;
2. Смелость города берет;
3. Учиться до седых волос;
4. Пожар осени;
5. Уснувшие нивы.
Вопрос 4. Определите троп в следующих строках А. Блока: «И каждый из мрака смотрел и слушал, как белое платье пело в луче».
1. Метафора;
2. Метонимия;
3. Синекдоха;
4. Эпитет;
5. Сравнение.
Вопрос 5. Определите троп в следующем предложении: «Теперь мы знаем главных ваятелей, и день, и ночь работающих над поверхностью земли, — это лед, вода, ветер да тепло и холод» (В. И Э. Вахтеровы).
1. Метафора;
2. Метонимия;
3. Синекдоха;
4. Эпитет;
5. Сравнение.

Задание 21.
Вопрос 1. Исключите избыточный элемент в списке фигур.
1. Градация;
2. Антитеза;
3. Ирония;
4. Звегма;
5. Парцелляция.
Вопрос 2.  Устраните из списка название риторической фигуры – разно-видности повтора.
1. Эпифора;
2. Градация;
3. Антитеза;
4. Риторический вопрос;
5. Оксюморон.
Вопрос 3. Исключите избыточнее элементы в списке фигур диалогизации.
1.    Риторический вопрос.
2.    Параллелизм.
3.    Период.
4.    Риторическое обращение.
5.    Риторическое восклицание.
Вопрос 4. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «Как мед-лит время, когда мы спешим, и как оно спешит, когда мы медлим» (М. Лисян-ский).
1.    Анафора;
2.    Эпифора;
3.    Антитеза;
4.    Оксюморон;
5.     Зевгма.
Вопрос 5. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «Я не знаю, где граница Между Севером и Югом; Я не знаю, где граница Меж това-рищем и другом» (М. Светлов).
1.    Параллелизм;
2.    Градация;
3.    Инверсия;
4.    Период;
5.    Антитеза.

Задание 22.
Вопрос 1. Теоретиком какой фигуры был Цицерон?
1.    Риторический вопрос.
2.    Параллелизм.
3.    Период.
4.    Риторическое обращение.
5.    Риторическое восклицание.
Вопрос 2. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «И где ж Мазепа? где злодей? Куда бежал Иуда в страхе?» (А. Пушкин).
1.    Параллелизм;
2.    Градация;
3.    Инверсия;
4.    Период;
5.    Антитеза.
Вопрос 3. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «…Пробил час претворить в жизнь обещания демократии.
…Пробил час, поднявшись из мрака и холода казематов сегрегации, выйти на солнечный путь расовой справедливости.
…Пробил час, вызволив нашу родину из зыбучих песков расовых предрассудков, ступить на твердую почву братства» (М. Л. Кинг).
1.    Анафора;
2.    Эпифора;
3.    Антитеза;
4.    Оксюморон;
5.     Зевгма.
Вопрос 4. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «Эмиграция помнила о России, думала о России, спорила о России, рабо-тала для будущего России. Помнить, думать, спорить — все это в эмиг-рации возможно. Одно невозможно в эмиграции — это быть в России (А. Шмеман).
1.    Анафора;
2.    Эпифора;
3.    Антитеза;
4.    Оксюморон;
5.     Зевгма.
Вопрос 5. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «Если я обладаю хоть немного природным талантом, если есть во мне навык к речам, если есть польза для общественных дел, … так вот вы  вправе потребовать от меня защиты Лициния» (Цицерон).
1.    Параллелизм;
2.    Градация;
3.    Инверсия;
4.    Период;
5.    Антитеза.

Задание 23.
Вопрос 1. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «Он… тоже пошел. В магазин. Сигарет купить» (В. Шукшин).
1.    Параллелизм;
2.    Парцелляция;
3.    Инверсия;
4.    Период;
5.    Антитеза.
Вопрос 2. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «С тех пор как первый человек сказал и доказал, что количество рождений или преступлений подчиняется математическим законам и что извест-ные географические и политико-экономические условия определяют тот или иной образ правления, что известные отношения к земле производят движения народа, – с тех пор уничтожились в сущности своей те основа-ния, на которых строилась история» (Л.Толстой).
1.    Параллелизм;
2.    Парцелляция;
3.    Инверсия;
4.    Период;
5.         Антитеза.
Вопрос 3. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «Требование было до того настойчивое, что она принуждена была встать со своего ложа в негодовании и в папильотках» (Ф.М.Достоевский).
1.    Параллелизм;
2.    Градация;
3.    Зевгма;
4.    Период;
5.        Антитеза.
Вопрос 4. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «Могу ль узреть во блеске новом Мечты увядшей красоту? Могу ль опять одеть покро-вом Знакомой жизни наготу?» (Жуковский).
1.    Риторический вопрос;
2.    Параллелизм;
3.    Период;
4.    Риторическое обращение;
5.    Риторическое восклицание.
Вопрос 5. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «В дерев-ню, к тетке, в глушь, в Саратов» (А. Грибоедов).
1.     Параллелизм;
2.     Градация;
3.     Зевгма;
4.     Период;
5.    Антитеза.

Задание 24.
Вопрос 1. Определите фигуру речи в следующем высказывании: ««Взмах!  Взлет!  Челнок, снуй!  Вал,  вертись в  круг! Привод, вихрь дли!  Не опоздай!»  (Брюсов).
1.    Риторический вопрос.
2.    Параллелизм.
3.    Период.
4.    Риторическое обращение.
5.    Риторическое восклицание.
Вопрос 2. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лёд и пламень Не столь различны меж собой» (А. Пушкин).
1.    Параллелизм;
2.    Градация;
3.    Зевгма;
4.    Период;
5.        Антитеза.
Вопрос 3. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «Гаснет вечер, даль синеет, Солнышко садится, Степь да степь кругом и всюду Нива колосится!» (И. Бунин).
1.    Параллелизм;
2.    Градация;
3.    Зевгма;
4.    Инверсия;
5.    Антитеза.
Вопрос 4. Определите фигуру речи в следующем высказывании: "Милый друг, и в этом тихом доме Лихорадка бьет меня. Не найти мне места в тихом доме. Возле мирного огня!" (А. Блок). ЭПИФОРА
Вопрос 5. Определите фигуру речи в следующем высказывании: «Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?» (М. Лермонтов).
1.    Риторический вопрос.
2.    Параллелизм.
3.    Период.
4.    Риторическое обращение.
5.    Риторическое восклицание.

Задание 25.
Вопрос 1. Назовите правильный перечень стилей речи.
1.    Научный, публицистический, разговорный, диалектический, официаль-но-деловой;
2.    Научный, публицистический, разговорный, официально-деловой, худо-жественный;
3.    Разговорный, официально-деловой, художественный, общеупотреби-тельный, публицистический;
4.     Публицистический, разговорный, официально-деловой, художествен-ный, городской.
5.    Публицистический, разговорный, официальный, бытовой, литератур-ный.
Вопрос 2. Какой функциональный стиль речи охарактеризован в следую-щем перечне основных черт: сжатость, компактность изложения, экономное использование языковых средств, стандартное расположение материала, бес-страстность, наличие клише?
1.    Научный;
2.    Публицистический;
3.    Официально-деловой;
4. Разговорный;
2.    Художественный.
Вопрос 3. К какому стилю речи относятся ораторская речь?
1.    Научный;
2.    Публицистический;
3.    Официально-деловой;
4.    Разговорный;
5.    Художественный.
Вопрос 4. Какой функциональный стиль речи охарактеризован в следую-щем перечне основных черт: наличие выразительных средств, клише, обра-щенность к массовому адресату, возможность выражения авторской позиции, функции воздействия и информирования.
1.    Научный;
2.    Публицистический;
3.    Официально-деловой;
4.    Разговорный;
5.    Художественный.
Вопрос 5. Назовите основное отличие публицистического стиля от художе-ственного.
1.    Расположение материала.
2.    Наличие и отсутствие вымысла.
3.    Средства выразительности речи.
4.    Наличие авторского «я».
5.    Стандартизированность.

 

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.