« Предыдущая часть
…sp;  снижение производительности труда за счет неправильного руководства;

4)     подменяет тщательно отрегулированные образцы трудового поведения на выгодные для работников, внешне не меняя их;

5)     внешне установленные формальные нормы и правила вступают в противоречия с конкретными требованиями, жизни предприятия.

Вопрос 4. В чем заключается экономический эффект саботажа?

1)     уничтожает фактическую часть капитала;

2)     сокращает продуктивную работу;

3)     умножает продуктивную работу;

4)     содержание пунктов 1, 2;

5)     содержание пунктов 2, 3.

Вопрос 5.  Что не относится к этапам развития забастовки?

1)     созревание;

2)     контроль;

3)     взаимодействие;

4)     организация;

5)     адаптация.

Задание 18.

 

Вопрос 1.  Что играют главную роль в конфликте?

1)     конфликтогены;

2)     люди;

3)     оппоненты;

4)     речь;

5)     действия.

Вопрос 2. В чем состоит эскалация конфликтогенов?

1)     в разрешении существующего конфликта;

2)     на конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном;

3)     в выявлении причин, мотивов побудивших служащих вступить в конфликтную ситуацию;

4)     в попытке защитить себя от несправедливых обвинений оппонента;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 3.  Всегда ли конфликтоген может привести к конфликту?

1)     никогда;

2)     да, всегда;

3)     только в экстремальных случаях;

4)     нет, не всегда;

5)     да всегда, но только в деловой сфере.

Вопрос 4.  Что не входит в процесс возникновения конфликта?

1)     первый конфликтоген;

2)     более сильный ответный конфликтоген;

3)     еще более сильный ответный конфликтоген;

4)     конфликт;

5)     снятие конфликтогена.

Вопрос 5. Какие вы знаете правила бесконфликтного общения?

1)     проявляйте эмпатию к собеседнику;

2)     не употребляйте конфликтогенов;

3)     делайте как можно больше благожелательных посылов;

4)     не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген;

5)     все вышеназванные.

Задание 19.

 

Вопрос 1. Какие вы знаете типы конфликтогенов?

1)     проявление снисходительности;

2)     проявление агрессивности;

3)     стремление к закономерности;

4)     все вышеназванные;

5)     ни один из вышеназванных.

Вопрос 2. К какому типу конфликтогенов относится навязывание своих советов?

1)     стремление к превосходству;

2)     проявление эгоизма;

3)     стремление к закономерности;

4)     проявление снисходительности;

5)     проявление агрессивности.

Вопрос 3. Какое состояние вызывает отсутствие информации?

1)     спокойствие;

2)     агрессия;

3)     тревога;

4)     любопытство;

5)     смирение.

Вопрос 4.  Какие бывают виды агрессивности?

1)     природная, ситуативная;

2)     большая, маленькая;

3)     острая, тупая;

4)     объективная, субъективная;

5)     сильная, слабая.

Вопрос 5.  Что такое эгоизм?

1)     неприятности (личные или по работе), плохое настроение и самочувствие, а также ответная реакция на полученный конфликтоген;

2)     снисходительное отношение, то есть проявление превосходства, но с оттенком доброжелательности;

3)     ценностная ориентация человека, характеризующаяся преобладанием своекорыстных, потребностей безотносительно к интересам других людей;

4)     реакция на сложившиеся обстоятельства;

5)     категоричность, безапелляционность.

Задание 20.

 

Вопрос 1.  Какие вы знаете способы снятия агрессивности?

1)     пассивный, активный,  логический;

2)     математический, систематический;

3)     сложный, средний, простой;

4)     модельный, плановый, своевременный;

5)     запрограммированный, незапрограммированный.

Вопрос 2. Какой способ подавления агрессии состоит в том, чтобы «поплакаться» кому-то, пожаловаться, выговориться?

1)     логичеcкий;

2)     пассивный;

3)     активный;

4)     плановый;

5)     фактический.

Вопрос 3. Что такое инцидент?

1)     накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;

2)     стремление уничтожить оппонента в конфликтной ситуации;

3)     открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций;

4)     действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;

5)     стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта.

Вопрос 4.  Сколько процентов занимают конфликты, происходящие помимо воли участников?

1)     45%;

2)     80%;

3)     100%;

4)     27%;

5)     38%.

Вопрос 5.  Что нельзя отнести к основным правилам формулирования конфликтной ситуации?

1)     сформулировать конфликтную ситуацию чужими словами;

2)     формулировка должна подсказывать, что делать;

3)     в формулировке обходиться минимумом слов;

4)     помнить, что конфликтная ситуация - это то, что надо устранить;

5)     конфликтная ситуация всегда возникает раньше конфликта.

Задание 21.

 

Вопрос 1. Что такое стресс?

1)     это состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий;

2)     обычное и часто встречающееся явление (повышенная раздражительность или бессонница перед от­ветственным событием и т.п.);

3)     стоит проблема и нет альтернативы для ее решения, но ее надо срочно решить;

4)     чувство беспокойства, когда ситуация выходит из-под кон­троля;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 2.  Что относится к психологическим признакам стресса?

1)     язва;

2)     астма;

3)     головная боль;

4)     болезнь сердца;

5)     депрессия.

Вопрос 3. Что не относится к симптомам стресса?

1)     хроническое переживание;

2)     эмоциональная устойчивость;

3)     нервозность и напряжение;

4)     неудобная рабочая поза;

5)     проблемы здоровья.

Вопрос 4.  Что относится к организационным факторам, вызывающим стресс?

1)     наказание;

2)     уход на пенсию;

3)     неопределенность ролей;

4)     привлечение по суду;

5)     увольнение с работы

Вопрос 5.  Что нужно делать, чтобы достичь низкого уровня стресса у работников?

1)     четко описывать конкретные зоны полномочий, ответственности и производственных ожиданий, использо­вать двустороннюю коммуникацию;

2)     оценивать способности, потребности и склонности ваших работников и попытаться выбрать для них соответ­ствующий объем и тип работы;

3)     использовать стиль лидерства, соответствующий тре­бованиям данной ситуации;

4)     обеспечивать надлежащее вознаграждение за эффек­тивную работу;

5)     все вышеназванное.

Задание 22.

 

Вопрос 1.Что происходит, когда кто-то берет на себя чрезмерную ответ­ственность?

1)     другие могут перестать общаться с этим человеком;

2)     он всегда становится руководителем фирмы;

3)     другие могут почувствовать подавленность или бесправность;

4)     это вызовет в нем чувство самоуверенности и уважения к себе;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 2.  Как нужно вести себя в ситуации, когда кто-то ведет себя очень эмоционально, противоречиво?

1)     постарайтесь отвлечься от внешних проявлений эмоций для того, чтобы обнаружить скрытые интересы и страхи этого человека;

2)     не обращать на этого человека никакого внимания;

3)     стремиться к подавлению его импульсивности, чтобы продолжить путь к взаимовыгодному решению вопроса;

4)     содержание пунктов 1, 2;

5)     содержание пунктов 1, 3.

Вопрос 3.  Что нужно сделать, если вы заметили расхождения между высказанными словами и мимикой говорящего?

1)     привлечь внимание оппонента к тому, что он вас не убедил сказанным и прекратить переговоры;

2)     сделать дружелюбное замечание по поводу того, что вас смущает расхождение между его словами и делом;

3)     резко высказать ему об этом;

4)     не обращать на это никакого внимания;

5)     все способы могут быть применены в данной ситуации.

Вопрос 4.  Что нужно сделать, если уже возник конфликт, основанный на неверных предположениях?

1)     попросить помощи в разрешении конфликта у своего руководителя;

2)     найти верные предположения, и тогда конфликт разрешиться сам собой;

3)     постараться вернуться назад, насколько это необходимо, для того чтобы докопаться до первопричины;

4)     не предпринимать никаких действий;

5)     все способы могут быть применены в данной ситуации.

Вопрос 5.  Каких правил нужно придерживаться, чтобы избежать конфликтной ситуации?

1)     стремление вести обсуждение не по поводу занимаемых сторонами позиций, а по существу проб­лемы, основываясь на объективных критериях;

2)     уважительная манера разговора, умение слушать собеседника, устранение из диалога ироничных (особенно ехидных) замечаний;

3)     устранение из деловой беседы предубеждений, устранение из диалога явно грубых возражений;

4)     отказ от намерения немедленно парировать каждое замечание собеседника;

5)     все вышеназванное.

Задание 23.

 

Вопрос 1.  В чем преимущество метода мозговой атаки?

1)     позволяет по-новому взглянуть на ситуацию, казавшуюся безысходной;

2)     позволяет избавиться от ненужных проблем;

3)     снижает уровень стресса;

4)     снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 2.   Для чего нужно проводить статистику конфликтных ситуаций?

1)     чтобы знать, за что нужно наказывать работников;

2)     для того чтобы избежать их в будущем;

3)     чтобы узнать с кем из сотрудников не следует общаться;

4)     содержание пунктов 1, 2;

5)     содержание пунктов 1, 3.

Вопрос 3. Чему может помочь обращение с вопросом к своему внутреннему голосу?

1)     поможет найти хорошее место работы;

2)     поможет наладить хорошие отношения с руководителем;

3)     поможет вам справляться с жизненными трудностями и извлекать из них уроки для себя;

4)     поможет справиться с недоброжелательными коллегами;

5)     поможет навести порядок на своем рабочем месте.

Вопрос 4. Что нужно делать, чтобы прошло такое эмоциональное состояние, в котором трудно рационально мыслить, делать выводы?

1)     простите самого себя;

2)     сделайте что-нибудь, чтобы развеяться;

3)     возьмите свои эмоции под контроль;

4)     не занимайтесь самообвинением и самобичеванием;

5)     все вышеназванное

Вопрос 5. Что нужно делать, чтобы легче извлекать уроки из конфликтной ситуации? (отметьте лишнее)

1)     спросите у своего внутреннего голоса, чему можно научиться, какую пользу можно извлечь из этого печального опыта;

2)     избавьтесь от положительных эмоций, оставшихся после конфликта;

3)     отведите конфликту соответствующее ему место;

4)     подумайте, чему вас может научить конфликт;

5)     не позволяйте другим людям становиться препятствием.

Задание 24.

 

Вопрос 1. Когда уместно сотрудничество?

1)     если при наличии у сторон противоположных интересов одна из них убеждена, что добьется лучших результатов;

2)     когда человек стремится к достиже­нию господствующего положения и подчинение оппонента;

3)     при одновременном на­личии у сторон разных, иногда даже противоположных инте­ресов и взаимозависимости;

4)     при наличии сходных интересов и целей;

5)     всегда.

Вопрос 2. Что не относится к тактике, применяемой при переговорах?

1)     формулировка предметов обсуждения в терминах, соответствующих данным проблемам;

2)     умышленное распространение ложной информации как способ одержать победу;

3)     достаточно точное представление своих целей;

4)     возможные варианты рассматриваются с учетом их практических последствий;

5)     отношение к конфликту как к общей проблеме.

Вопрос 3. Что относится к тактике, применяемой при борьбе?

1)     односторонность предоставляемой информации, акцентирующей внимание на фактах, благоприятных для данной стороны;

2)     формулировка предметов обсуждения в терминах альтернативных решений;

3)     поощрение активного участия в сотрудничестве всех сил;

4)     формулировка предметов обсуждения в терминах собственного решения;

5)     формулировка предметов обсуждения в терминах, соответствующих данным проблемам.

Вопрос 4.  Какие типы деятельности подразумевает ведение переговоров?

1)     оказание воздействия на силовой баланс;

2)     достижение должных результатов;

3)     усиление влияния на оппонента;

4)     содержание пунктов 2, 3;

5)     содержание пунктов 1, 2.

Вопрос 5.  Как возникает мотивация?

1)     в приказном порядке;

2)     следуя нормам и указаниям;

3)     она связана с условиями организации;

4)     по желанию работников;

5)     по требованию руководителя.

 

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.