« Предыдущая часть

со специальной защитой информации от несанкционированного доступа в процессе пе-редачи, с системой хранения электронных факсов.
4.    служит для организации электронной почты, с электронными почтовыми ящиками.
5.    предназначен для эффективного использования системных принтеров
Вопрос 4. Факс-сервер…
1.    используется для работы с файлами данных, имеет объемные дисковые запоминающие устройства, часто на отка-зоустойчивых дисковых массивах КАЮ емкостью до 1 Тбайта.
2.    служит для резервного копирования информации в крупных многосерверных сетях, использует накопители на магнитной ленте (стримеры) со сменными картриджами емкостью до 5 Гбайт; обычно выполняет ежедневное ав-томатическое архивирование со сжатием информации от серверов и рабочих станций по сценарию, заданному ад-министратором сети (естественно, с составлением каталога архива).
3.    выделенная рабочая станция для организации эффективной многоадресной факсимильной связи с несколькими факсмодемными платами, со специальной защитой информации от несанкционированного доступа в процессе пе-редачи, с системой хранения электронных факсов.
4.    служит для организации электронной почты, с электронными почтовыми ящиками.
5.    предназначен для эффективного использования системных принтеров
Вопрос 5. Сервер печати …
1.    используется для работы с файлами данных, имеет объемные дисковые запоминающие устройства, часто на отка-зоустойчивых дисковых массивах КАЮ емкостью до 1 Тбайта.
2.    служит для резервного копирования информации в крупных многосерверных сетях, использует накопители на магнитной ленте (стримеры) со сменными картриджами емкостью до 5 Гбайт; обычно выполняет ежедневное ав-томатическое архивирование со сжатием информации от серверов и рабочих станций по сценарию, заданному ад-министратором сети (естественно, с составлением каталога архива).
3.    выделенная рабочая станция для организации эффективной многоадресной факсимильной связи с несколькими факсмодемными платами, со специальной защитой информации от несанкционированного доступа в процессе пе-редачи, с системой хранения электронных факсов.
4.    служит для организации электронной почты, с электронными почтовыми ящиками.
5.    предназначен для эффективного использования системных принтеров

Задание 14.
Вопрос 1. Программа- загрузчик …
1.    обеспечивает размещение программных модулей в основной памяти компьютера
2.    позволяет автоматизировать процесс отладки пользовательских программ
3.    позволяет выполнять различные сервисные функции: перезапись (копирование) программ и файлов, вывод на пе-чать, сортировку и упорядочение файлов и др.
4.    обеспечивает автоматический поиск ошибок и проверку функционирования отдельных узлов машины
5.    нет правильного ответа
Вопрос 2. Различные программные продукты для компаний сферы малого бизнеса позволяют вести полный и оперативный учет и анализ внутрихозяйственной деятельности, реализовывать электронный документообо-рот, необходимый для принятия управленческих решений, и выполнять следующие функции:
1.    контроль и прогнозирование деятельности организации, определение вклада каждого сотрудника и обеспечение их взаимозаменяемости;
2.    формирование бухгалтерских документов, исключение ошибок при их заполнении; учет денежных средств на счетах и в кассе;
3.    ведение бухгалтерского учета, интеграцию с бухгалтерскими программами и кассовыми аппаратами, ведение журнала работ; автоматизацию работы отдела кадров с ведением табеля учета рабочего времени, формирование статистических форм отчетов; ведение справочников персонала и т.п.;
4.    автоматизацию складских операций; ведение списков фирм, клиентов и отслеживание истории взаимодействия с ними; удобный и быстрый поиск справочной, юридической информации и т.д.
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 3. Главная цель создания хранилищ данных состоит в том, чтобы сделать все значимые для управле-ния бизнесом данные …
1.    доступными в стандартизированной форме,
2.    пригодными для моделирования, анализа и получения необходимых отчетов
3.    оформленными на бумажных носителях
4.    верные ответы 1 и 2
5.    верные ответы 1,2,3
Вопрос 4. Необходимость в разработке ПО обусловливается следующим:
1.    обеспечить работоспособность технических средств, так как без программного обеспечения они не могут осуще-ствить никаких вычислительных и логических операций;
2.    обеспечить взаимодействие пользователя с техникой;
3.    сократить цикл от постановки задачи до получения результата ее решения;
4.    повысить эффективность использования ресурсов технических средств
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 5. Электронные таблицы (табличные процессоры) – …
1.    пакеты программ для обработки табличным образом организованных данных
2.    это пакеты программ, предназначенные для автоматизации процедур планирования использования различных ре-сурсов (времени, денег, материалов) как отдельного человека, так и всей фирмы или ее структурных подразделений
3.    программы для работы с документами (текстами), позволяющие компоновать, форматировать, редактировать тек-сты при создании пользователем документа
4.    программы для профессиональной издательской деятельности, позволяющие осуществлять электронную верстку основных типов документов
5.    нет правильного ответа

Задание 15.
Вопрос 1. К типовым технологическим операциям относят …
1.    сбор и регистрацию информации, ее передачу,
2.    ввод, обработку, вывод,
3.    хранение, накопление,
4.    поиск, анализ, прогноз, принятие решений
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 2. Технологии различаются …
1.    Составом операций
2.    последовательностью операций
3.    степенью их автоматизации (долей машинного и ручного труда)
4.    надежностью их выполнения
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 3. Процедуры обработки включают:
1.    операции ввода информации в систему,
2.    ввода, обработки, вывода результатов,
3.    отображения результатов и их контроля
4.    все вышеперечисленное
5.    нет правильного ответа
Вопрос 4. Технология формирования документов включает процессы создания и преобразования документов. Их обработка заключается …
1.    во вводе, классификации, сортировке,
2.    преобразовании,
3.    размещении,
4.    поиске и выдаче информации пользователям в нужном формате
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 5. Выделяют две сферы применения обработки документов:
1.    учрежденческую и издательскую
2.    простую и сложную
3.    локальную и глобальную
4.    личную и коллективную
5.    нет правильного ответа

Задание 16.
Вопрос 1. Технология визуализации – …
1.    процесс многооконного представления данных в виде изображений (обратный сжатию)
2.    позволяет преобразовать любой тип данных в разноцветные движущиеся или неподвижные изображения
3.    широко используется в создании виртуальной реальности
4.    все вышеперечисленные ответы верны
5.    нет правильного ответа
Вопрос 2. Технология виртуальной реальности …
1.    используется в конструкторской, рекламной деятельности, в создании мультипликационных фильмов
2.    как направление связано с развитием электронной техники и технологий
3.    является одним из средств электронного офиса
4.    осуществляется комплексом прикладных программ в составе электронного офиса и дополняется рядом аналити-ческих возможностей
5.    нет правильного ответа
Вопрос 3. Гипертекст создается …
1.    В два этапа
2.    в три этапа
3.    в четыре этапа
4.    в пять этапов
5.    в шесть этапов
Вопрос 4. К основным особенностям технологий, которые определяются режимами обработки и передачи ин-формации, относятся:
1.    сетевой режим, пакетный режим,
2.    режим реального времени,
3.    режим разделения времени,
4.    интерактивный и диалоговый режимы
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 5. Сетевой режим …
1.    определяется необходимостью быстрой передачи информации и оперативного взаимодействия пользователей
2.    означает, что каждая порция несрочной информации (как правило, в больших объемах) обрабатывается без вме-шательства извне
3.    называют фоновым
4.    это технология, которая обеспечивает такую реакцию управления объектом, которая соответствует динамике его производственных процессов
5.    нет правильного ответа

Задание 17.
Вопрос 1. Режим реального времени – …
1.    это технология, которая обеспечивает такую реакцию управления объектом, которая соответствует динамике его производственных процессов
2.    технология, которая предусматривает чередование во времени процессов решения разных задач в одном компьютере
3.    это технология выполнения обработки или вычислений, которая может прерываться другими операциями
4.    технология взаимодействия процессов решения задач со скоростью, достаточной для осмысления и реакции поль-зователей
5.    нет правильного ответа
Вопрос 2. Диалоговый режим – …
1.    это технология, которая обеспечивает такую реакцию управления объектом, которая соответствует динамике его производственных процессов
2.    технология, которая предусматривает чередование во времени процессов решения разных задач в одном компьютере
3.    это технология выполнения обработки или вычислений, которая может прерываться другими операциями
4.    технология взаимодействия процессов решения задач со скоростью, достаточной для осмысления и реакции поль-зователей
5.    нет правильного ответа
Вопрос 3. Использование принципа интеграции в компьютерных системах относится к различным аспектам организации технологий:
1.    интеграция информации в базах и банках данных;
2.    интеграция программ в единые интегрированные пакеты;
3.    интеграция распределенных сетевых технологий в целостные системы;
4.    интеграция функций управления предприятием в единый управляемый объект
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 4. Видеотехнология …
1.    это технология использования изображений
2.    основана на комплексном представлении данных любого типа
3.    использует взаимодействующие друг с другом специальные нейрокомпоненты на базе микропроцессоров
4.    основана на выявлении и установлении взаимодействия множества объектов и используется при создании компь-ютерных систем на стадии проектирования и программирования
5.    позволяет создать не просто автоматизированную систему с единым информационным пространством
Вопрос 5. Объектно-ориентированная технология …
1.    это технология использования изображений
2.    основана на комплексном представлении данных любого типа
3.    использует взаимодействующие друг с другом специальные нейрокомпоненты на базе микропроцессоров
4.    основана на выявлении и установлении взаимодействия множества объектов и используется при создании компь-ютерных систем на стадии проектирования и программирования
5.    позволяет создать не просто автоматизированную систему с единым информационным пространством

Задание 18
Вопрос 1. Укажите задачи планирования.
1.    Финансовое планирование. Календарно-сетевое (хозяйственное) планирование
2.    Планирование маркетинговых кампаний, проектов развития
3.    Техническая подготовка и планирование производства
4.    Планирование себестоимости продукции – товаров и услуг. Оценка необходимых ресурсов, баланс мощностей.
5.    Все вышеперечисленное
Вопрос 2. Укажите задачи контроля.
1.    Контроль выполнения планов. Контроль исполнения бюджета
2.    Контроль взаимных финансовых обязательств. Контроль использования ресурсов
3.    Контроль неликвидов, сверхнормативных запасов, дефицитных позиций
4.    Контроль качества, обработка возвратов и рекламаций. Контроль исполнительской дисциплины
5.    Все вышеперечисленное
Вопрос 3. Система учета труда и заработной платы занимает одно из важных мест во всей системе управления фирмы. Она направлена на решение следующих задач:
1.    ведение архива карточек сотрудников; расчет заработной платы сотрудников фирмы;
2.    ведение архива постоянных сведений по заработной плате работников;
3.    разноски зарплатных выплат по проводкам и статьям затрат;
4.    формирование документов для налоговых органов
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 4. Для эффективного управления фирмой и оценки затрат необходимо ведение всех бухгалтерских опе-раций в реальном режиме времени, в аналитических и синтетических разрезах:
1.    учет банковских операций;
2.    учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
3.    учет основных средств; учет движения материальных ценностей и складской учет;
4.    сводный бухгалтерский учет и типовая отчетность
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 5. Для менеджера по закупке товаров необходима система, решающая следующие задачи:
1.    учет поступления товаров;
2.    отпуск товаров; учет движения тары;
3.    инвентаризация, учет; ведение карточек складского учета;
4.    составление складского отчета
5.    все вышеперечисленное

Задание 19
Вопрос 1. Для менеджера по реализации товаров необходима система, решающая следующие задачи:
1.    учет заявок покупателей; ведение карточек клиентов; создание исходящих договоров и спецификаций к ним;
2.    проведение анализа договоров, отгрузки товара и полученных оплат; контроль ожидаемой отгрузки, наличие то-вара на складе;
3.    выдача рекомендаций по планированию закупок; формирование различных прайс-листов, поддержка сложных ценовых структур;
4.    формирование различных отчетных документов, ведомостей реестров для анализа реализационной деятельности
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 2. Преимущества, получаемые при сетевом объединении персональных компьютеров во внутрифир-менную локальную вычислительную сеть, следующие:
1.    Разделение ресурсов позволяет экономно использовать ресурсы сети (например, управлять периферийными уст-ройствами со всех подсоединенных рабочих станций).
2.    Разделение данных предоставляет возможность доступа и управления базами данных и электронными докумен-тами с периферийных рабочих мест, нуждающихся в информации.
3.    Разделение ресурсов процессора позволяет использование вычислительных мощностей для обработки данных другими системами, входящими в сеть. Предоставляемая возможность заключается в том, что к имеющимся ре-сурсам доступ производится только через специальный процессор, доступный каждой рабочей станции.
4.    Разделение программных средств предоставляет возможность одновременного использования централизованных программных средств. Доступ в Интернет позволяет производить интерактивный обмен информацией с глобаль-ными компьютерными сетями и пользоваться услугами электронной почты
5.    Все вышеперечисленное
Вопрос 3. Наиболее рациональной архитектурой локальной вычислительной сети фирмы является …
1.    платформа «клиент-сервер»
2.    одноранговая сеть
3.    файл-сервер
4.    глобальная структура
5.    нет правильного ответа
Вопрос 4. В общем виде информационная технология управления фирмой, построенная на базе архитектуры «клиент-сервер», должна содержать в своем составе автоматизированные рабочие места …
1.    администраторов офисных систем
2.    службы информационной безопасности,
3.    администрации органов управления фирмой
4.    специалистов, выполняющих конкретные функции в фирме
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 5. Выбор программного обеспечения информационной технологии фирмы определяется требованиями, предъявляемыми к современной технологии, перечнем решаемых задач и конфигурацией комплекса техниче-ских средств, используемых на предприятии. Такими требованиями являются:
1.    надежность,
2.    эффективность использования ресурсов вычислительной техники,
3.    структурность, модульность, эффективность по затратам,
4.    дружественность по отношению к пользователям
5.    все вышеперечисленое

Задание 20
Вопрос 1. Сетевая операционная система для высокой производительности работы должна включать в себя следующие инструментальные средства:
1.    инсталляцию сетевой ОС и конфигурирование клиента в модели «клиент-сервер»;
2.    службу каталогов; файловые функции; службы печати;
3.    средства управления правами пользователей; развитые средства защиты сети; интегрированные функции переда-чи сообщений;
4.    многопротокольную маршрутизацию; возможность работы в режиме «клиент-сервер».
5.    Все вышеперечисленное
Вопрос 2. Основные достоинства программ для автоматизации оперативного учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий:
1.    ведение синтетического и аналитического учета применительно к потребности предприятия; возможности веде-ния количественного и многовалютного учета;
2.    получение всей необходимой отчетности и необходимых документов по синтетическому и аналитическому учету;
3.    полная настраиваемость: возможность изменять и дополнять план счетов, систему проводок, настройки аналити-ческого учета, формы первичных документов, формы отчетности;
4.    возможность автоматической печати выходных и первичных документов
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 3. Основными принципами, реализованными в программных комплексах, созданных в архитектуре «клиент-сервер», являются:
1.    Интеллектуальность – решение задачи управления предприятием в отличие от традиционного подхода, преду-сматривающего регистрацию и накопление информации. Интегрированность – «сквозное» прохождение докумен-тов через различные службы фирмы.
2.    Модульность – возможность поэтапного внедрения системы, гибкое маневрирование. Доступность – наличие полного комплекта документации, подсказок, удобство ввода данных.
3.    Открытость – возможность взаимодействия с другими программами, работающими в фирме.
4.    Адаптивность – наличие мощного механизма настроек, обеспечивающего различные схемы эксплуатации про-граммного комплекса
5.    Все вышеперечисленное
Вопрос 4. Руководство фирмы благодаря программным комплексам, созданных в архитектуре «клиент-сервер», получает возможность:
1.    разрабатывать вариантные сценарии стратегии развития;
2.    организовывать планирование и оперативное управление себестоимостью продукции, работ и услуг;
3.    вести непрерывный финансовый мониторинг, повышая вероятность получения стабильной прибыли;
4.    контролировать ход выполнения договорных отношений с внешними партнерами
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 5. Решение всего комплекса задач, на который ориентирован автоматизированный программный ком-плекс, обеспечивается …
1.    четырьмя контурами
2.    пятью контурами
3.    тремя контурами
4.    двумя контурами
5.    одним контуром

Задание 21
Вопрос 1. Администрация фирмы, используя для управления производственными процессами программный комплекс, получает возможность:
1.    оперативного получения достоверной информации о текущей деятельности фирмы;
2.    оперативного управления финансами;
3.    контроля за ходом выполнения договорных отношений
4.    все вышеперечисленное
5.    нет верного ответа
Вопрос 2. Возможность обслуживания значительно различающихся групп пользователей определяется в ос-новном следующими факторами:
1.    производительностью используемого сервера (в режиме «клиент-сервер»);
2.    типом сетевой операционной системы; архитектурой построения локальной вычислительной сети;
3.    контролем взаимных обязательств; контролем и управлением материальными, трудовыми и техническими ресурсами;
4.    формированием и контролем бизнес-плана; планированием и учетом выполнения внутреннего бюджета
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 3. Сколько предусматривается принципиальных возможностей для доступа к базам данных в различ-ных форматах из других программных продуктов?
1.    Две
2.    Три
3.    Четыре
4.    Пять
5.    шесть
Вопрос 4. Настройка программного комплекса состоит из последовательности действий:
1.    Настройка прав доступа для конкретных пользователей к программным модулям должна выполняться системным администратором после инсталляции программы.
2.    Настройка классификаторов, каталогов и справочников комплекса.
3.    Настройка параметров утилиты корпоративного межофисного обмена (настройка адресных данных каждого офи-са, признака выборки почты, типа разрешения межсетевых конфликтов и т.д.).
4.    Настройка структуры корпорации с целью консолидации баз данных филиалов.
5.    Все вышеперечисленное
Вопрос 5. В основе модели построения информационной технологии управления фирмой должны лежать кон-цептуальные положения.
1.    Целью функционирования любой фирмы является получение прибыли от итогов своей деятельности,
2.    Все взаимодействия между юридическими субъектами (фирмами, организациями) сводятся к заключению и реа-лизации сделки. При этом одна из сторон является продавцом, другая – покупателем. Предметом сделки могут быть товарно-материальные ценности, работа, услуги или их комбинация.
3.    При осуществлении любой хозяйственной операции формируется документ, подтверждающий ее совершение (операционный документ). Совокупность операционных документов образует документооборот фирмы.
4.    Операционные документы принадлежат к одному из двух классов. Основа оперативного управления фирмой за-ключается в регистрации входящих либо формировании исходящих документов оснований и сопроводительных документов, подтверждающих выполнение хозяйственных операций.
5.    Все вышеперечисленное

Задание 22
Вопрос 1. Кадровая политика предусматривает:
1.    разработку общих принципов кадровой политики, определение ее целей; планирование потребности в трудовых ресурсах, формулирование структуры и штата, назначения, создание резерва, перемещения (организационно-штатная политика);
2.    создание и поддержку системы движения кадровой информации (информационная политика); принципы распре-деления средств, обеспечение эффективности системы стимулирования труда (финансовая политика);
3.    обеспечение программы развития, профориентацию и адаптацию сотрудников, планирование индивидуального продвижения, профессиональную подготовку и повышение квалификации (политика развития персонала);
4.    оценку результатов деятельности, анализ соответствия кадровой политики стратегии организации, выявление проблем в кадровой работе, оценку кадрового потенциала.
5.    Все вышеперечисленное
Вопрос 2. Социально-трудовая сфера требует сбора и накопления информации по следующим направлениям:
1.    социально-демографические процессы; состояние рынка труда, занятости и безработицы;
2.    доходы населения; уровень жизни и социальная защита населения;
3.    условия оплаты труда; социально-трудовые отношения;
4.    качество труда;
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 3. В рамках предприятия технологии и методы управления персоналом подразделяются на …
1.    два основных направления
2.    три основных направления
3.    четыре основных направления
4.    пять основных направлений
5.    шесть основных направлений
Вопрос 4. При разработке проекта информационной структуры необходимо учитывать следующие факторы, связанные с параметрами внешней и внутренней среды:
1.    инфраструктура, в которой действует организация;
2.    технология работ и тип совместной деятельности;
3.    особенности персонала и корпоративной культуры;
4.    существующие прототипы и показавшие себя эффективными организационные структуры аналогичных организаций;
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 5. Успешное кадровое планирование основано на информации, включающей в себя ряд оценок:
1.    сколько работников, какой квалификации, когда и где потребуется;
2.    каким образом можно привлечь нужных работников и сохранить или оптимизировать использование излишнего персонала;
3.    как лучше использовать персонал в соответствии со способностями и умениями работников и их внутренней мо-тивацией;
4.    каким образом обеспечить условия для развития персонала; каких затрат потребуют запланированные мероприятия;
5.    все вышеперечисленное

Задание 23
Вопрос 1. Подбор персонала осуществляется на основании предварительно выполненного анализа целей и ста-дий деятельности предприятия. Для этого необходимо дать ответы на следующие вопросы:
1.    сколько времени необходимо работнику для выполнения основных производственных операций;
2.    какие производственные операции можно сгруппировать в более общее понятие рабочего места;
3.    как организовать рабочее место, чтобы увеличить производительность труда; какой режим работы оптимален для данного рабочего места;
4.    какими характеристиками должен обладать работник для выполнения данной производственной операции;
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 2. Методы поддержания работоспособности персонала включают в себя:
1.    нормирование труда и мероприятия, направленные на повышение его производительности;
2.    аттестацию (оценку труда и персонала);
3.    формирование кадрового резерва;
4.    стимулирование труда;
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 3. Деятельность по нормированию труда в управлении персоналом преследует несколько целей:
1.    Планирование производства и определение потребности в персонале.
2.    Расчет затрат на заработную плату.
3.    Оценка изменения производительности труда.
4.    Все вышеперечисленное
5.    Нет правильного ответа
Вопрос 4. Для создания эффективной системы нормирования труда на предприятии необходимо наличие ин-формации:
1.    О результатах анализа деятельности;
2.    О комплексе базовых норм;
3.    О техническом уровне производства, планах пересмотра норм в зависимости от изменения состояния материаль-но-технического обеспечения;
4.    Об алгоритмах расчетов системы материального стимулирования за повышение производительности труда.
5.    Все вышеперечисленное
Вопрос 5. Аттестация включает в себя …
1.    две составные части
2.    три составные части
3.    четыре составные части
4.    пять составных частей
5.    шесть составных частей

Задание 24
Вопрос 1. Подсистема планирования штатных расписаний предусматривает решение следующих задач:
1.    формирование организационной структуры предприятия;
2.    планирование загруженности штатных должностей;
3.    формирование должностных инструкций;
4.    формирование штатных расписаний
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 2. Описание единицы работы включает в себя:
1.    установление требований, предъявляемых к сотруднику;
2.    исчисление трудоемкости;
3.    назначение субъекта ответственности;
4.    подготовку инструкций;
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 3. Должностной и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы закрепляется в …
1.    штатном расписании
2.    уставе
3.    бухгалтерском балансе
4.    учредительных документах
5.    нет правильного ответа
Вопрос 4. Подсистема накопления персональных данных о сотрудниках предназначена для выполнения сле-дующих функций:
1.    работы с данными о сотрудниках предприятия; оформления, хранения и печати приказов по предприятию, печати выписок из приказов по любому сотруднику;
2.    ведения штатных расписаний и карточек штатных единиц; ведения организационной структуры предприятия;
3.    подбора сотрудников на должности; анализа соответствия сотрудников занимаемым должностям;
4.    ведения журналов по кадровым перемещениям и изменениям штатного расписания; формирования и хранения запросов для отбора сотрудников; формирования отчетов, списков и статистики
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 5. Формирование приказа проходит несколько последовательных стадий:
1.    создание проекта приказа и его регистрацию (присвоение номера);
2.    проверку корректности составления приказа;
3.    проведение (регистрацию) приказа после его подписания
4.    все вышеперечисленное
5.    нет правильного ответа

Задание 25.
Вопрос 1. По данным кадровых карточек, спискам приказов и штатному расписанию формируются разнооб-разные настраиваемые отчеты:
1.    Отчеты – персональные документы создаются в форме документа либо текстового файла на основе свободно редак-тируемого шаблона. Списки сотрудников, содержащие различные данные кадровой карточки. Пользователь по сво-ему усмотрению производит отбор данных (колонок) для отчета и указывает критерий отбора данных: по структур-ным подразделениям, по приказам, по интервалу дат (периоду) или по произвольно устанавливаемому шаблону.
2.    Статистика распределения сотрудников по подразделениям, категориям, стажу, образованию и прочая необходи-мая статистика в форме сводных таблиц с произвольным выбором критерия группировки.
3.    Отчеты по штатному расписанию с использованием специализированного генератора отчетов: должностные ин-струкции, данные по вакансиям и сводной численности, собственно штатное расписание.
4.    Графики ежегодных отпусков, содержащие в графическом и текстовом виде сведения об использованном и пла-нируемом отпуске
5.    Все вышеперечисленное
Вопрос 2. При планировании рабочего времени с минимальной трудоемкостью описываются плановые рабо-чие графики любой сложности на произвольный период:
1.    недельные рабочие графики для ИТР и служащих;
2.    сменные графики любой сложности;
3.    рабочие графики стохастической природы (например, раз в месяц с плавающим рабочим днем);
4.    свободные графики, при которых отсутствует планирование рабочего времени на каждый день
5.    все вышеперечисленное
Вопрос 3. Расчет и регистрация денежных сумм, выдаваемых под отчет:
1.    ввод данных о выдаваемой подотчетной сумме, включая планируемую дату выдачи, назначение, планируемую дату возврата подотчетной суммы;
2.    расчет объема подотчетной суммы на основании норм расходов;
3.    генерация расходовых кассовых ордеров на выдачу подотчетных сумм;
4.    все вышеперечисленное
5.    нет правильного ответа
Вопрос 4. При регистрации авансовых отчетов возможны:
1.    автоматическая нумерация авансовых отчетов;
2.    формирование нового документа по образцу уже существующего;
3.    контроль полноты и корректности документа
4.    все вышеперечисленное
5.    нет правильного ответа
Вопрос 5. В качестве особенностей реализации современных систем управления персоналом можно отметить следующие:
1.    ведение журнала регистрации действий пользователя; документирование базы данных;
2.    единое администрирование базы данных (управление доступом к базе данных, управление доступом к данным и используемым функциям);
3.    возможность использования большого количества показателей аналитического учета;
4.    использование встроенного и внешнего генератора отчетов
5.    все вышеперечисленное

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.