« Предыдущая часть
…емы на¬логообложения, учета и отчетности (при условии выполнения условий, необходимых для перехода на данную систему):
1) организации, занятые производством подакциз¬ной продукции;
2) кредитные организации;
3) инвестиционные фонды;
 4) предприятия игорного бизнеса;
5) аудиторская фирма.
Вопрос 4. В состав инвентаризационной комиссии включаются:
1) представители администрации фирмы, работники бухгалте¬рии;
2) руководитель фирмы и главный бухгалтер, материально-от¬ветственные лица;
3) все ответы верны;
4) работники администрации фирмы, главный бухгалтер (зам. главного бухгалтера), работники службы внутреннего ауди¬та, материально-ответственные лица;
5) представители администрации фирмы, включая работников бухгалтерии, материально-ответственные лица, другие спе¬циалисты.
Вопрос 5. На каком счете ведется учет формирования финансовых результатов от обычных видов деятельности организации:
1) на счете «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»;
2) на счете «Продажи»;
3) на счете «Прибыли и убытки»;
4) ответы 2) и 3);
5) ответы 1) и 2).
Задание 16
Вопрос 1. Обобщающая информация по оформлению результатов приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности товара в соответствии с правилами их приемки и условиями договора (контрак¬та) содержится:
1) в акте об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей      (ф. № ТОРГ-2);
2) нет верного ответа;
3) в акте об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей     (ф. № ТОРГ-2) или в акте об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров (ф. № ТОРГ-3);
4) в акте об установленном расхождении по количеству и ка¬честву при приемке товарно-материальных ценностей    (ф. № ТОРГ-2), акте об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров          (ф. № ТОРГ-3) и акте о приемке товара, поступившего без счета поставщика (ф. № ТОРГ-4);
5) в акте о приемке товаров (ф. № ТОРГ-1).
Вопрос 2. Каким документом оформляется отпуск товаров в организациях мелкорозничной торговли?
1) накладной на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары (ф. № ТОРГ-13);
2) актом о списании товаров (ф. № ТОРГ-16);
3) товарной накладной (ф. № ТОРГ-12);
4) расходно-приходной накладной (ф. № ТОРГ-14);
5) нет верного ответа.
Вопрос 3. Декларация по страховым взносам в пенсионный фонд предоставляется в налоговый орган не позд¬нее:
1) 31 декабря отчетного года;
2) 30 марта, года, следующего за истекшим расчетным периодом;
3) 30 июля отчетного года;
4) 30 января года, следующего за истекшим расчетным периодом;
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Что является ограничением, несоблюдение которого служит пре¬пятствием для начала проведения инвентаризации?
1) инвентаризационная комиссия на момент проверки факти¬ческого наличия товаров должна получить необходимую пер¬вичную учетную документацию и отчеты о наличии и движе¬нии товаров от бухгалтерии и материально-ответственных лиц;
2) инвентаризационная комиссия на дату проверки должна по¬лучить от материально-ответственного лица расписку о том, что товары, подлежащие инвентаризации, находятся на его ответственном хранении;
3) инвентаризационная комиссия должна располагать инфор¬мацией о том, что имеющиеся условия хранения товаров не препятствуют проведению инвентаризации;
4) перечень соответствующих ограничений, не позволяющих проводить инвентаризацию товаров, должен быть согласован инвентаризационной комиссией с руководством фирмы;
5) ответы 1) и 3).
Вопрос 5. На каком счете ведется учет формирования финансовых результатов от прочих видов деятельности организации?
1) на счете «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»;
2) на счете «Прочие доходы и расходы»;
3) на счете «Прибыли и убытки»;
4) ответы 1) и 2);
5) ответы 2) и 3).

Задание 17
Вопрос 1. В каком количестве экземпляров выписывается приходный группо¬вой отвес (ф. № ТОРГ-17), который применяется при приемке това¬ра плодоовощными базами, складами и холодильниками?
1) в одном экземпляре материально-ответственным лицом;
2) в двух экземплярах:
    -  один экземпляр остается у материально-ответственного лица;
    -  другой передастся в бухгалтерию плодоовощной базы, склада, холодильника;
3) в трех экземплярах:
    -  один экземпляр передается в бухгалтерию плодоовощной базы, склада, холодильника;
    - второй – весовщику (железной дороги, водного транспорта) или лицу, сопровождающему груз;
    -  третий остается у материально-ответственного лица;
4) в количестве экземпляров, необходимом для оформления данной операции;
5) ответы 2) и 3).
Вопрос 2. В каких случаях материально-ответственное лицо при отпуске товаров не составляет товарные отчеты?
1) при наличии бригадной (солидарной) ответственности;
2) если товар отпускается мелким оптом;
3) для оформления отпуска товаров на лотки, продавцам с те¬лежек, разносов и пр.;   
4) материально-ответственное лицо в любом случае отпуска то¬варов должно составлять товарные отчеты;
5) ответы 1), 2) и 3).
Вопрос 3. Основным регистром учета при применении субъ¬ектом малого предпринимательства упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности является:
1) книга (журнал) учета фактов хозяйственной дея¬тельности;
2) книга учета доходов и расходов;
3) мемориальный ордер;
4) главная книга;
5) ответы 1) и 4).
Вопрос 4. Укажите условия, наличие которых дает основание для обязатель¬ного проведения организацией инвентаризации товаров:
1) перед составлением годовой отчетности, а в районах, распо¬ложенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в период наименьших остатков товаров;
2) при смене материально-ответственных лиц, а также в случае форс-мажорных обстоятельств (пожар, авария и т.п.);
3) при подтверждении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи товаров, ликвидации (реорганизации) фирмы, перед составлением ликвидационного (разделительного) ба¬ланса;
4) во всех перечисленных случаях (см. п. 1–3), а также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ или нормативными актами Министерства финансов РФ (при смене руководителя коллектива при бригадной матери¬альной ответственности и пр.);
5) ответы 1); 3) и 4).
Вопрос 5. Для учета денежных документов используется счет:
1) расчетные счета;
2) специальные счета в банках;
3) касса;
4) ответы 1) и 3);
5) ответы 1) и 2).
Задание 18
Вопрос 1. Какой записью следует отразить в учете торговой организации сумму транспортных расходов, включенных в счет поставщика, если они оплачены указанной организацией ?
1) дебет счета 41 «Товары», субсчет 1 «Товары на складах». Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
2) дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредитора¬ми», субсчет 2 «Расчеты по претензиям». Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
3) дебет счета 44 «Расходы на продажу». Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
4) дебет счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей». Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
5) нет верного ответа;
Вопрос 2. Назовите документ, на основании которого отфактурованная партия товара упаковывается в ящики или другую тару.
1) упаковочный лист (ф. № ТОРГ-9);
2) заказ-отборочный лист (ф. № ТОРГ-8);
3) упаковочный лист (ф. № ТОРГ-9) или заказ-отборочный лист (ф. № ТОРГ-8) в зависимости от того, какие товары подле¬жат отгрузке: продовольственные или непродовольственные;
4) спецификация (ф. № ТОРГ-10);
5) нет верного ответа.
Вопрос 3. Может ли магазин при получении товара от местного поставщи¬ка использовать другой документ, кроме доверенности?
1) нет, если это касается товаров разового пользования;
2) да, путем предоставления поставщику списка лиц с образца¬ми их подписей;
3) да, путем предоставления поставщику списка уполномочен¬ных лиц на получение товара с указанием в нем паспортных данных этих лиц;
4) нет во всех случаях;
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Какие приемы для подтверждения фактического наличия товаров на складе в период проведения инвентаризации используют члены ин¬вентаризационной комиссии?
1) ответы 1), 3) и 5);
2) взвешивание, опрос материально-ответственных лиц и об¬мер;
3) подсчет, опрос материально-ответственных лиц, запрос необходимой информации от третьих лиц (поставщиков, по¬купателей и пр.);
4) подсчет, взвешивание, опрос материально-ответственных лиц и запрос необходимой информации от третьих лиц (по¬ставщиков, покупателей и пр.).
5) подсчет, взвешивание и обмер.
Вопрос 5. Перечисление с расчетного счета сумм по предъявленным поставщиками счетам отражается записью:
1) дебет счета «Расчеты с покупателями и заказчиками» – кредит счета «Расчетные счета»;
2) дебет счета «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» – кредит счета 51 «Расчетные счета»;
3) дебет счета «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» – кредит счета 51 «Расчетные счета»;
4) ответы 2) и 3);
5) ответы 1) и 3).
Задание 19
Вопрос 1. Приемка товаров по количеству на складе торговой организации осуществляется на основании:
1) сертификата;
2) спецификации (ф. № ТОРГ-10), выписываемой в двух экзем¬плярах материально-ответственным липом склада, из них один остается на складе, а другой передается в бухгалтерию;
3) транспортных и сопроводительных документов поставщика: грузовой накладной, счета-фактуры, упаковочного ярлыка (при условии, что товар не подлежит поящичной специфи¬кации) и пр.;
4) сопроводительных документов (счет-фактура, спецификация и др.);
5) нет верного ответа.
Вопрос 2. Распространяется ли на товары, учитываемые по продажной сто¬имости, оценка этих товаров на конец отчетного периода в зависимости от принятого способа их оценки при выбытии?
1) нет;
2) нет, при условии, что это касается продовольственных това¬ров;
3) нет, при условии, что это касается непродовольственных то¬варов;
4) да;
5) скорее да, чем нет.
Вопрос 3. Страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются:
1) организации, индивидуальные предпринима¬тели;
2) индивидуальные предприниматели;
3) организации, индивидуальные предпринимате¬ли, физические лица, адвокаты;
4) ответы 1) и 3);
5) ответы 2) и 3).
Вопрос 4. Допускается ли отсутствие одного из членов инвентаризационной комиссии в ходе проведения инвентаризации?
1) да, при наличии уважительной причины (болезнь, команди¬ровка и т. п.);
2) да, если это зафиксировано в протоколе инвентаризацион¬ной комиссии;
3) да, если такой вариант предусмотрен в приказе по учетной политике организации;
4) нет. Отсутствие хотя бы одного члена инвентаризационной комиссии, независимо от причины, служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными;
5) скорее нет, чем да.
Вопрос 5. Выдача денежных средств из кассы под отчет работнику на командировочные расходы оформляется бухгалтерской записью:
1) дебет счета «Касса» – кредит счета «Расчеты с подотчетными лицами»;
2) ответы 1) и 5);
3) дебет счета «Расчетные счета» – кредит счета «Расчеты с подотчетными лицами»;
4) ответы 3) и 5);
5) дебет счета «Расчеты с подотчетными лицами» – кредит счета «Касса».
Задание 20
Вопрос 1. В чем назначение счета-фактуры ?
1) основание для оприходования товара;
2) для ведения книги покупок;
3) основание для принятия к вычету или возмещению сумм по налогу на добавленную стоимость при условии оприходова¬ния товара и его оплаты, а также занесения в книгу покупок;
4)  основание для оприходования товара и занесения информа¬ции, содержащейся в нем, в книгу покупок для целей опера¬тивного контроля по движению товаров;
5) нет верного ответа.
Вопрос 2. Оптовая фирма в приказе по учетной политике установила вари¬ант определения выручки «по отгрузке». Какая должна быть сделана запись в ее учете при выставлении счета покупателю на стоимость отгруженных в его адрес товаров ?
1) дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредитора¬ми». Кредит счета 98 «Доходы будущих периодов»;
2) дебет счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Кре¬дит счета 98 «Доходы будущих периодов»;
3) дебет счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Кре¬дит счета 41 «Товары», субсчет «Товары на складах»;
4) дебет счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Кре¬дит счета 90 «Продажи», субсчет 1 «Выручка»;
5) нет верного ответа.
Вопрос 3. Назовите документы, перечень которых определяет порядок поступления товаров:
1) договора купли-продажи, мены, инструкции о порядке при¬емки товаров народного потребления по количеству, каче¬ству, массе и комплектности;
2) договора купли-продажи товаров народного потребления, инструкция о порядке приемки потребления по количеству и качеству;
3) договора купли-продажи, инструкции о порядке приемки товаров народного потребления по количеству, качеству и комплектности;
4) договора купли-продажи;
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Вправе ли руководитель фирмы принять самостоятельное реше¬ние установить количество инвентаризаций в отчетном году и даты их проведения?
1) нет;
2) да, кроме случаев, перечень которых указан в учетной политике;
3) да, при условии согласования данного вопроса с общим со¬бранием коллектива фирмы;
4) да, это его право;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Выявление и списание по назначению прибыли от прочих видов деятельности организации отражается записью:
1) дебет счета «Продажи» – кредит счета «Прибыли и убытки»;
2) дебет счета «Прочие расходы и доходы» – кредит счета «Прибыли и убытки»;
3) дебет счета «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» – кредит счета «Прибыли и убытки»;
4) ответы 1) и 2);
5) ответы 2) и 3).

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.