СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ  «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ» (ЯБ), количество вопросов - 125.

Задание 1.

Изучить и законспектировать главу  UNIT 1. от Lesson 1. "Greetings, etc" до Lesson 2. "Activity  and  interest".
Выбрать правильный  вариант ответа  и отметить в карточке ответов.
Как  вы  ответите:
Вопрос 1. Please remember me to your family.
1.    Hello! Glad to meet you.
2.    Thank you.  I'll do that.
3.    It's  quite  all right.
4.    How  do  you do ?
5.    Not  at  all.
Вопрос 2.  Sorry  to  interrupt  you , but
1.    It  was  a  pleasure.
2.    Don't  mention  it.
3.    Thank  you, I will.
4.    Quite  well, thank  you.
5.    Thanks, I  certainly will.
Вопрос 3.  How  do  you do?
1.    My  name  is  Andrew
2.    Have  a  good  time
3.    How  do  you do ?
4.    See  you  soon.
5.    Hello , nice  to  meet you.
Вопрос  4.  Could  you  help me  with  the  suitcase?
1.    Thank  you ,  I  will.
2.    Yes , of  course.
3.    Мany  thanks.
4.    I'm  sorry. I'm  late.
5.    Doesn't  matter  much.
Вопрос  5. May  I  use  the phone ?
1.    I'm  afraid I  must be  going.
2.    Thank you  for  your  help.
3.    Please , you may.
4.    I'm  sorry  to have  kept your waiting
5.    Pleased   to  meet  you.
Задание 2.
Изучить главу  Unit 1 от Lesson 2. "Activity  and  interest" до Lesson 3."Directions  and  information". Выбрать правильный  вариант ответа  и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Выделенному  слову  соответствует  пять  определений.  Выбрать  правильный  вариант  ответа  и отметить  его  в карточке  ответов.
a plotter
1.    a person  who goes  round  looking  for  opportunities  to  commit a crime.
2.    an unemployed  builder
3.    a person  who  has  recently  been  let out of  prison.
4.    a person  whose  marriage  is  in  trouble
5.    a person  who  likes  to  walk  

Вопрос 2. Выделенным  словам  соответствует  пять  определений.  Выбрать  правильный  вариант  ответа  и отметить  его  в карточке  ответов.
a royal  fanatic
1.    a crazy  member  of  the  royal  family
2.    a very  strange  person
3.    a person  who  is  very  interested  in  the  royal  family
4.    a person  who  hates  the  royal  family
5.    a person  who  hates  other  people
Вопрос 3. Выделенным  словам соответствует  пять  определений.  Выбрать  правильный  вариант  ответа  и отметить  его  в карточке  ответов.
domestic  problems
1.    trouble  with  his  house
2.    trouble  with  his  family
3.    trouble  with  his  servants
4.    trouble  with  his  health
5.    trouble  with  his  neighbours.
Вопрос 4. Выделенному  слову  соответствует  пять  определений.  Выбрать  правильный  вариант  ответа  и отметить  его  в карточке  ответов.
illicit
1.    happy, enjoyable.
2.    stupid.
3.    evening.
4.    illegal, against the law.
5.    clever
Вопрос 5. Выделенному выражению соответствует  пять  определений.  Выбрать  правильный  вариант  ответа  и отметить  его  в карточке  ответов.
He  would not hurt a  fly
1.    He  likes  animals
2.    He is  kind and  gentle
3.    He  is  not  very  strong
4.    He  is  not  very  intelligent
5.    He is  dull-looking
Задание  3.
Изучить главу  Unit 1. от Lesson 3."Directions  and  information" до Lesson 4. "How  to  organize your  learning".
Выбрать правильный  вариант ответа  и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Выбрать, какой  из пяти  ответов  ближе по  значению  к  выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного  варианта  ответа отметить в карточке ответов.
to  move  forward
1.    sideways
2.    backward
3.    ahead
4.    down
5.    through
Вопрос 2. Выбрать, какой  из пяти  ответов  ближе по  значению  к  выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного  варианта  ответа отметить в карточке ответов.
often visit  them  
1.    once  or  twice
2.    many  times
3.    at  once
4.    rarely
5.    sometimes
Вопрос 3. Выбрать, какой  из пяти  ответов  ближе по  значению  к  выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного  варианта  ответа отметить в карточке ответов.
a  silly  idea
1.    good
2.    strange
3.    new
4.    foolish
5.    bad
Вопрос 4. Выбрать, какой  из пяти  ответов  ближе по  значению  к  выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного  варианта  ответа отметить в карточке ответов.
are   very  grateful
1.    delighted
2.    helpful
3.    thankful
4.    thoughtful
5.    careful
Вопрос 5. Выбрать, какой  из пяти  ответов  ближе по  значению  к  выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного  варианта  ответа отметить в карточке ответов.
made  no  noise
1.    difference
2.    movement
3.    sound
4.    sense
5.    view                Задание  4.
Изучить главу  Unit 1. Lesson 4. "How  to  organize your  learning".
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.
Вопрос 1. Выбрать, в каком  из пяти  ответов  слово написано правильно (-able   или   -ible)
1.    enjoyable
2.    enjoiable
3.    enjoible
4.    enjoyiblei
5.    другой  вариант
Вопрос 2. Выбрать, в каком  из пяти  ответов  слово написано правильно (-able   или   -ible)
1.    responseable
2.    responsable
3.    responseible
4.    responsible
5.    другой вариант
Вопрос 3. Выбрать, в каком  из пяти  ответов правильно написаны степени  сравнения слова pretty?
1.    pretier        pretiest
2.    prettyer        prettyest
3.    prettier        prettiest
4.    pretter        prettest
5.    pretyer        pretyest
Вопрос 4. Выбрать, в каком  из пяти  ответов правильно написаны степени  сравнения слова bad?
1.    worse        worst
2.    worser        worserst
3.    badder        baddest
4.    bader        badest
5.    more bad    most  bad
Задание  5.
Изучить главу  Unit 1. Lesson 5. "British  and  American  English".
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.
Вопрос 1. В каком примере слову из левой колонки (британский  вариант английского языка) соответствует его американский  вариант?
British                    US
1. angry                    mad
2. holiday                    sidewalk
3. pavement                    collect  call
4. reverse-charge call                candy
5. sweets                    vacation
Вопрос 2. В каком примере слову из левой колонки (британский  вариант английского языка) соответствует его американский  вариант?
1. аutumn                    pavement
2. ill                    sick
3. petrol                    restroom
4. road  surface                fall
5. toilet                    gas
Вопрос 3. В каком примере слову из левой колонки (британский  вариант английского языка) соответствует его американский  вариант?
1. film                    mail
2. mad                    store
3. post                    movie
4. shop                    crazy
5. trousers                    pants
Вопрос 4. В каком примере слову из левой колонки (британский  вариант английского языка) соответствует его американский  вариант?
1. first  floor                    freeway
2. lift                    elevator
3. motorway                    cab
4. purse                    second  floor
5. taxi                    coin  purse
Вопрос 5. В каком примере слову из левой колонки (британский  вариант английского языка) соответствует его американский  вариант?
1. flat                    first  floor
2. maths                    parking
3. city                    down  town
4. ground  floor                math
5. car  park                    apartment
Задание  6.
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.
Вопрос 1. В каком примере слову из левой колонки (британский  вариант английского языка) соответствует его американский  вариант?
British                    US
1. return ticket                catalog
2. catalogue                    strive for
3. influence                    round trip ticket
4. telegramme                impact
5. be tired                    to be pooped
6. timetable                    cable
7. try                    schedule
Вопрос 2. В каком примере слову из левой колонки (британский  вариант английского языка) соответствует его американский  вариант?
1. enquire                    commodities
2. programme                inquire
3. buy                    wire
4. goods                    drugstore
5. chemist’s                    purchase
6. telegramme                program
Вопрос 3. В каком примере слову из левой колонки (британский  вариант английского языка) соответствует его американский  вариант?
1. single ticket                luggage
2. get in touch with                grade
3. dining room                possess
4. have                    diner
5. form                    contact
6. baggage                    one way ticket
Вопрос 4. В каком примере слову из левой колонки (британский  вариант английского языка) соответствует его американский  вариант?
1. all right                    rent
2. belongings                ok
3. hire                    neighbor
4. timber                    lumber
5. neighbour                    possessions
Изучить главу Unit 2 . Lesson 6. "Job  vacancy".
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.
Вопрос 5. В  группе  предложений  лишь одно  верное. Выбрать  правильный  вариант:
1. Have  you  got  much  unemployment in  your  town?
2. Have  you got  the  unemployment  in  your  town ?
3. Have  you got much  unemployed  people  in  your town ?
4. Have  you  got  a little  unemployed  people in  your town ?
5. Have  you got  unemployment in your town ?
Задание 7.
                                                               /          /
Изучить главу Unit 2  Lesson 7 «A resume».
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.
Вопрос 1. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
He  felt  satisfied……..  he  had  done.
1.    with  all  the  work
2.    by  all  the  work
3.    at  all  work
4.    by  all  work
5.    of  all  work
Вопрос 2. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
I  really  appreciate  ……….  to  help  me.
1.    you  to  offer
2.    that  you  offering
3.    your  offering
4.    that  you  are  offering
5.    you  were  offered
Вопрос 3. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
They  …….. him ,  because  the manager  didn' say  that.
1.    must  misunderstand
2.    had  to  misunderstand
3.    must  be  misunderstanding
4.    must  have  misunderstood
5.    have to  misunderstand
Вопрос 4. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
I'm  likely  …….. very  busy  tomorrow.
1.    is
2.    –
3.    be
4.    to  be
5.    will  be
Вопрос 5. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
It's  a  rather  ………  story  than  that.
1.    more  complecate
2.    much  complicated
3.    much  complicate
4.    more  complicated
5.    most  complicated            Задание  8.
Изучить главу Unit 2. Lesson 8 “Preparing  for  the  job  interview”.
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.
Вопрос 1. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
I  have…………..  interest  in  his problem.
1.    very  few
2.    very  little
3.    a  very  few
4.    a  very  little
5.    a  few
Вопрос 2. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
I  will  need………..  about  the incident  before  I  make  a  decision.
1.    a  few  information
2.    a  little  informations
3.    a  few  informations
4.    a  little information
5.    informations
Вопрос 3. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
He  seemed  …….  .
1.    nice  man
2.    nice  men
3.    a  nice  man
4.    a  nice  men
5.    a nice  mans
Вопрос 4. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
No  one  could  find  Harry  …………..   .
1.    somewhere
2.    nowhere
3.    anywhere
4.    everywhere
5.    not  anywhere
Вопрос 5. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
We  ……….  to  come home  earlier.
1.    said  him
2.    told  him
3.    said  to  him
4.    told  to  him
5.    to  say
Задание 9

Изучить главу Unit 2 Lesson 9 “Visit cards. Appointments”.
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.

Вопрос 1. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов ответа:
Can we make an appointment?
1.    When  are  you  free?
2.    Shall  we  make a  reservation?
3.    Is  it  difficult  for  us to  meet?
4.    I’ll  tell  him  when  I see  him.
5.    Now  I  must  change  my  appointment.
Вопрос 2. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов ответа:
I’m  tied  up on Monday and Tuesday.
1.    What  about  Wednesday?
2.    I’ll  come  on  Monday,  then.
3.    Oh,  I’m  sorry  to hear  it.
4.    Are  you  free  then?  
5.    I don’t  think  I’ll  be  able  to  come  after  all.
Вопрос 3. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов ответа:
Has  this  messed  up  your arrangements  again?
1.    My  desk  is  always  in a  mess.
2.    These  things  happen.
3.    Yes,  I always  arrange  things  like  this.
4.    I’ll  ring  him  up immediately.
5.    I’m  afraid  I can’t.
Вопрос 4. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов ответа:
Did  the  conference  run  smoothly?
1.    Yes, we  finished  much  later  than  usual.
2.    Yes, it went very quickly.
3.    Yes, there were no problems. It was well organized.
4.    When  would  the  journey  be?
5.    Yes, that  should  be OK
Вопрос 5. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов ответа:
I've  drafted  the  letter  to  Mr Clayton.
1.    Oh, good.  I'll  send  it  this  morning..
2.    Right,  I'll  check  it  straight  away.
3.    Did  you  keep a  top  copy?
4.    Make sure  you  remember  everything.
Задание 10.

Изучить главу Unit 2 Lesson 10 «I  work as a secretary».
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.

Вопрос 1. Выбрать  подходящее по смыслу слово  и  вставить   его за  глаголом в  предложение:
You  look  tired.  Sit  …  and have a cup of tea.
1.    after
2.    down
3.    up
4.    back
5.    away
Вопрос 2. Вопрос 1. Выбрать  подходящее по смыслу слово  и  вставить   его за  глаголом в  предложение:
Turn  ….   the music.  It's too  loud!
1.    up
2.    round
3.    on
4.    out
5.    down
Вопрос 3. Вопрос 1. Выбрать  подходящее по смыслу слово  и  вставить   его за  глаголом в  предложение:
Come  …!  You'll  be late  for  college.
1.    up
2.    down
3.    after
4.    round
5.    on
Вопрос 4. Вопрос 1. Выбрать  подходящее по смыслу слово  и  вставить   его за  глаголом в  предложение:
John!  Wake …!  Can  you  hear a noise  downstairs?
1.    on
2.    back
3.    out
4.    up
5.    away

Вопрос 5. Вопрос 1. Выбрать  подходящее по смыслу слово  и  вставить   его за  глаголом в  предложение:
Don't  worry  about  the  baby.  I'll  look ……   her  while  you're  out.
1.    after
2.    on
3.    away
4.    out
5.    up

Задание 11.

Изучить главу Unit 3. Lesson 11 “ Formal and Personal letters”.
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.

Вопрос 1. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:
spoke  previously
1.    cautiously
2.    publicly
3.    earlier
4.    privately
5.    lately
Вопрос 2. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:
is  contented
1.    satisfied
2.    sorry
3.    allowed
4.    confused
5.    complete
Вопрос 3. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову:
appropriate
1.    truthful
2.    necessary
3.    suitable
4.    dependable
5.    helpful

Задание 12.

Изучите главу Unit 3.Lesson 12”Business letters”.
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.

Вопрос 1. Выберите вопрос к подлежащему предложения:   
The business letter reflects the image of your firm.
1.    What letter reflects the image of your firm?
2.    Does the business letter reflect the image of your firm?
3.    What reflects the image of your firm?
4.    What does the business letter do?
5.    What does the business letter reflect?
Вопрос 2. Выберите вопрос к сказуемому предложения:  
The business letter reflects the image of your firm.
1.    What letter reflects the image of your firm?
2.    Does the business letter reflect the image of your firm?
3.    What reflects the image of your firm?
4.    What does the business letter do?
5.    What does the business letter reflect?
Вопрос 3. Выберите вопрос к определению подлежащего:
The business letter reflects the image of your firm.
1.    What letter reflects the image of your firm?
2.    Does the business letter reflect the image of your firm?
3.    What reflects the image of your firm?
4.    What does the business letter do?
5.    What does the business letter reflect?
Вопрос 4. Выберите вопрос к прямому дополнению:
The business letter reflects the image of your firm.
1.    What letter reflects the image of your firm?
2.    Does the business letter reflect the image of your firm?
3.    What reflects the image of your firm?
4.    What does the business letter do?
5.    What does the business letter reflect?
Вопрос 5. Выберите общий вопрос к предложению:
The business letter reflects the image of your firm.
1.    What letter reflects the image of your firm?
2.    Does the business letter reflect the image of your firm?
3.    What reflects the image of your firm?
4.    What does the business letter do?
5.    What does the business letter reflect?

Задание 13.

Изучите  главу  Unit  3. Lesson 13 “ Contract  signing  and  co-signing”.
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.

Вопрос 1. Выбрать наиболее  подходящий  вариант  ответа на предложение:
You  asked  me  to confirm  the  dates  of  delivery.
1.    Yes,  that’s  the  best  time  for  them.
2.    Yes,  let  me  just  get  a  note  pad  to  write  them  down.
3.    Yes,  they  come  to  Russia soon.
4.    The  earliest  date  is  May  1st.
5.    You  wanted  to  know  the  final  price.
Вопрос 2. Выбрать наиболее  подходящий  вариант  ответа на предложение:
We  can  let you  know  what  sizes  are  available.
1.    Thank  you,  I  know  them.
2.    Thanks,  I'm  glad  that's  OK  now.
3.    Thanks,  I  can  order  what  we  need  then.
4.    So  sorry  to  have  troubled  you.
5.    These  are  the detailes  you  asked  about.
Вопрос 3. Выбрать наиболее  подходящий  вариант  ответа на предложение:
Isn't  that  Seattle  then?
1.    No, the  number  has  changed.
2.    No, you  must  have  the  wrong  area  code.
3.    Sorry, I may  have  dialed  the  wrong  extention.
4.    But I  found  this  number  at  the  yellow pages.
5.    I'll  check again.
Вопрос 4. Выбрать наиболее  подходящий  вариант  ответа на предложение:  
There 's  been  a bit  of  a  mix-up.
1.    What's  the  problem?
2.    Why  did  you  disturb  it?
3.    I'm  sorry  everything  is  in  the wrong  place.
4.    Oh,  Im  sorry  to  hear  it?
5.    These  things  happen.
Boпрос 5. Выбрать наиболее  подходящий  вариант  ответа на предложение:
Can  you  get on  to Mr  Wright  about  the  report?
1.    Yes, I'll send  him  a  copy.
2.    I'll  tell  him  when  I  see  him.
3.    Let's  fix  another  date  then.
4.    When  would  be  convenient  for  you.
5.    I'll  ring  him  up immediately.
Задание 14.

Изучить главу Unit 3.  Lesson 14 «Telephoning in English».
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.

Вопрос 1. Выбрать наиболее  подходящий  вариант  ответа на предложение:
I’d like to speak to Mr Kahn, please.
1.    yes
2.    I’m  afraid  he’s  out  at  the moment
3.    Well ,  you can’t
4.    When  you  want
5.    One  hour
Вопрос 2. Выбрать наиболее  подходящий  вариант  ответа на предложение:
Can I speak to Mr Kahn, please?
1.    Hold  on,  please
2.    Don’t  go  away
3.    All  right
4.    He’ll  be in all  evening
5.    It  may  be possible later
Вопрос 3. Выбрать наиболее  подходящий  вариант  ответа на предложение:
Could I speak to Mr Kahn, please?
1.    Who’s  calling?
2.    Who  are  you?
3.    What’s  your  name?
4.    What  do  you  want?
5.    What is  your  address?
Вопрос 4. Выбрать наиболее  подходящий  вариант  ответа на предложение:
Who’s  speaking?
1.    I’m Fred  Bentley
2.    Fred  Bentley speaking
3.    I’m on  the  phone
4.    This  is  Fred  Bentley  here
5.    My  address is  50  Park Street
Вопрос 5. Выбрать наиболее  подходящий  вариант  ответа на предложение:
Can  I  call  you back?
1.    Yes , ring me
2.    Of  course, yes
3.    Yes,  I’d ring  later
4.    Yes, you have our  number
5.    Yes , do please  
Задание 15.
Изучить главу Unit 3. Lesson 15»Letters  of  Introduction, Congratulations and Condolences».
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.
Вопрос 1. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
Dad  congratulated  Jane  ………  passing  the  exam.
1.    with
2.    at
3.    on
4.    –
5.    about
Вопрос 2. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
 Would you  please  ……….  write  in  ink  in  the books?.
1.    don't
2.    not
3.    not to
4.    to  not
5.    doesn't
Вопрос 3. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
 We  are  all  looking  forward  …………….   your  friends.
1.    of  seeing
2.    to  see
3.    for  seeing
4.    to  seeing
5.    seeing
Вопрос 4. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
 If you don't know the meaning ot this  word,  ………..  in  the  dictionary.
1.    chase  it  up
2.    look it  up
3.    search  it  out
4.    find  it  out
5.    take  it  out
Вопрос 5. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
 I  would  like  to leave  a message  for  …….  if  I  may.
1.    they
2.    their
3.    them
4.    theirs
5.    us
Задание 16.
Изучите  главу  Unit 4. Lesson 16”Opening  a saving  account” и  грамматический  раздел  урока.
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.
Вопрос 1. Запишите словами число:        3, 578, 410
1.    thirty-seven  million , eight  thousand ,  six  hundred  and  sixty  six
2.    three  hundred  and  ninety-one  million , two  hundred  and  fifty-four thousand , two  hundred  and  eighty-one
3.    three  million , five  hundred  and  seventy-eight  thousand , four  hundred  and  ten
4.    eighty-four  thousand  million
5.    four  thousand , three  hundred and eighty-two  million , six  hundred  and eighty- nine  thousand
Вопрос 2. Запишите словами число:        37, 008, 666
1.    thirty-seven  million , eight  thousand ,  six  hundred  and  sixty  six
2.    three  hundred  and  ninety-one  million , two  hundred  and  fifty-four thousand , two  hundred  and  eighty-one
3.    three  million , five  hundred  and  seventy-eight  thousand , four  hundred  and  ten
4.    eighty-four  thousand  million
5.    four  thousand , three  hundred and eighty-two  million , six  hundred  and eighty- nine  thousand

Вопрос 3. Запишите словами число:        391, 254, 281
1.    thirty-seven  million , eight  thousand ,  six  hundred  and  sixty  six
2.    three  hundred  and  ninety-one  million , two  hundred  and  fifty-four thousand , two  hundred  and  eighty-one
3.    three  million , five  hundred  and  seventy-eight  thousand , four  hundred  and  ten
4.    eighty-four  thousand  million
5.    four  thousand , three  hundred and eighty-two  million , six  hundred  and eighty- nine  thousand
Вопрос 4. Запишите словами число:        4, 382, 689, 000
1.    thirty-seven  million , eight  thousand ,  six  hundred  and  sixty  six
2.    three  hundred  and  ninety-one  million , two  hundred  and  fifty-four thousand , two  hundred  and  eighty-one
3.    three  million , five  hundred  and  seventy-eight  thousand , four  hundred  and  ten
4.    eighty-four  thousand  million
5.    four  thousand , three  hundred and eighty-two  million , six  hundred  and eighty- nine  thousand
Вопрос 5. Запишите словами число:        84, 000, 000, 000
1.    thirty-seven  million , eight  thousand ,  six  hundred  and  sixty  six
2.    three  hundred  and  ninety-one  million , two  hundred  and  fifty-four thousand , two  hundred  and  eighty-one
3.    three  million , five  hundred  and  seventy-eight  thousand , four  hundred  and  ten
4.    eighty-four  thousand  million
5.    four  thousand , three  hundred and eighty-two  million , six  hundred  and eighty- nine  thousand

Задание 17.

Изучить главу  Unit 4. Lesson 17 “Opening  a checking  account”,  а также грамматический  раздел  урока. Выбрать  правильный  ответ, используя  названия  символов, приведенные ниже, и  отметить  его в  карточке  ответов.

divide                (разделить)
x    multiply                (умножить)
decimal points            (точка, отделяющая  дробную  часть десятичной  дроби)
=    equals                (знак  равенства )
subtract                (вычесть)

Вопрос 1. Опишите  следующие  математические  действия  словами
7    +    5    =    12
1.    six  times  (multiplied  by) three  equals eighteen
2.    five  divided  two  point  five  equals  two
3.    forty-six  divided  by  two  equals  fifteen
4.    seven  plus  five  equals twelve.
5.    fifty  minus  thirty  five  equals  fifteen
Вопрос 2. Опишите  следующие  математические  действия  словами
6    х    3    =    18
1.    six  times  (multiplied  by) three  equals eighteen
2.    five  divided  two  point  five  equals  two
3.    forty-six  divided  by  two  equals  fifteen
4.    seven  plus  five  equals twelve.
5.    fifty  minus  thirty  five  equals  fifteen
Вопрос 3. Опишите  следующие  математические  действия  словами
46    :    2    =    23
1.    six  times  (multiplied  by) three  equals eighteen
2.    five  divided  two  point  five  equals  two
3.    forty-six  divided  by  two  equals  twenty three
4.    seven  plus  five  equals twelve.
5.    fifty  minus  thirty  five  equals  fifteen
Вопрос 4. Опишите  следующие  математические  действия  словами
50    -    35    =    15
1.    six  times  (multiplied  by) three  equals eighteen
2.    five  divided  two  point  five  equals  two
3.    forty-six  divided  by  two  equals  fifteen
4.    seven  plus  five  equals twelve.
5.    fifty  minus  thirty  five  equals  fifteen


Вопрос 5. Опишите  следующие  математические  действия  словами
5    :    2. 5    =    2
1.    six  times  (multiplied  by) three  equals eighteen
2.    five  divided  two  point  five  equals  two
3.    forty-six  divided  by  two  equals  fifteen
4.    seven  plus  five  equals twelve.
5.    fifty  minus  thirty  five  equals  fifteen

Задание 18.

Изучите  главу  Unit  4. Lesson 18 “Buiyng  on  credit.  Credit  cards”.
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.

Вопрос 1. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
How much  money have  you  got?  ………..  .
1.    none
2.    nothing
3.    no  one
4.    no
5.    nobody

Вопрос 2. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
 We  have  very  …………  money  left.
1.    few
2.    a  little  few
3.    a  few
4.      little
5.    many
Вопрос 3. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
 Will  …………  a lot  of  work  next  year?
1.    there
2.    be  there
3.    there  be
4.    there  is
5.    there  are
Вопрос 4. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
 I  wonder  how  much  …….  on  sale.
1.    cost  these  shoes
2.    these  shoes  cost
3.    do  these  shoes  cost
4.    are  these  shoes cost
5.    shoes  cost
Вопрос 5. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
 ……….  easy  questions  to  answer.
1.    this  is  not
2.    these  is not
3.    this are not
4.    these  are not
5.    is  this
Задание 19.

Изучить главу Unit 4. Lesson 19  «Inquiring about an  auto  loan».
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.

Вопрос 1. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
………..rich  pay  higher  taxes?
1.    does
2.    do
3.    does  the
4.    do  the
5.    do a
Вопрос 2. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
 Would  you ……….  the  telephone?
1.    to  answer
2.    answering
3.    answer
4.    to  answering
5.    be  answered
Вопрос 3. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
 Stop!  ……….  crazy  to  drive  so  fast.
1.    it is
2.    it  isn't a
3.    there's
4.    there  isn't  a
5.    this  is
Вопрос 4.  We’ve  spent ……… time  here.
1.    so many
2.    such  many
3.    so much
4.    such much
5.    so

Вопрос 5. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
 We  won't  start  until  everyone  …………  arrived.
1.    -
2.    has
3.    have
4.    had
5.    was
Задание 20.

Изучить главу Unit 4. Lesson20.  «Inquiring  about  a  co-op  loan».
Выбрать  правильный  ответ  и  отметить  его в  карточке  ответов.

Вопрос 1. Укажите наилучший  из  предложенных  вариантов, который можно вставить в предложение:
That’s  …………  business but  ………..  .
1.    anybody’s        my
2.    nobody’s        my
3.    anybody’s        mine
4.    nobody’s     &… Продолжение »