Этика деловых отношений, тест, 45 заданий.
 
                                                Задание 1.
1.    Термин «этика» ввёл в оборот:

·    Конфуций

·    Платон

·    Аристотель



2.    Первым европейским моралистом считается:

·    Гомер

·    Гесиод

·    Гиппократ


3.    Категорический императив И.Канта формулируется так:

·    Даю, чтобы и ты мне дал

·    Поступай так, как считаешь правильным поступать для всех

·    Живи сам и давай жить другим


4.    Тезис о непротивлении злу насилием выдвинул:

·    Л.Н.Толстой

·    Ф.М.Достоевский

·    И.С.Тургенев


5.    Этика и мораль соотносятся между собой, как:

·    Наука и предмет изучения

·    Теория и практика

·    Правило и поступок


6.    Какая из концепций не отражает происхождение морали:

·    Натуралистическая

·    Социологическая

·    Утопическая


7.    Мораль – это…:

·    Совокупность правил и норм профессиональной деятельности

·    Совокупность конкретных правил и норм поведения людей

·    Совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения


                                       Задание 2.
1.    Каким из перечисленных свойств обладает мораль:

·    Инвариантность

·    Императивность

·    Имманентность


2.    Деловое общение – это…:

·    Формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника;

·    Когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект

·    Когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения


3.    Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?

·    Эффективное несёт большую смысловую нагрузку

·    Эффективное отличается чётко поставленной целью

·    Эффективное достигает поставленную цель

 
4.    Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнёров по общению к:

·    обмену информацией

·    расширению темы общения

·    усилению информационного воздействия на партнёра


5.    Интерактивный аспект общения проявляется в :

·    Необходимости соблюдения партнёрами установленных норм общения

·    Стремление к превосходству над партнёром по общению

·    Стремлении установить оптимальные отношения


6.    перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:

·    установлении дружеских взаимоотношений

·    сопереживании, во взаимном понимании

·    сохранении высокого статуса в общении


7.    какие из приведённых ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?

·    Стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию

·    В процессе приёма информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте

·    Добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли

                                      Задание 3.

1.    Смысловой тезис делового общения «отделите людей от проблемы» это:

·    Не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям

·    Сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнёра

·    Разрешение проблем делового общения без учёта особенностей личности партнёра


2.    Стиль делового общения это:

·    Манера поведения в деловом общении

·    Нормы общения в конкретной ситуации

·    Индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнёров


3.    Идентификация – это:

·    Сочувствие или сопереживание другому

·    Способ познания другого человека

·    Процесс установления контактов по алгоритму


4.    Стереотипизация – это

·    Познание по принципу «подобное к подобному»

·    Процесс упорядочивания получаемой информации

·    Процесс оценки уровня делового общения


5.    Рефлексия – это:

·    Возбуждение в партнёре эмоциональных переживаний

·    Способность сосредоточиться на самом себе

·    Реакция человека на особенности делового общения


6.    Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:

·    Определить цели взаимоотношений

·    Лично вмешаться в отношения

·    Ограничить развитие отношений


7.    что понимается под трансактным анализом в общении?

·    Определение направленности поведения в общении

·    Изучение основных характеристик общения

·    Разбор «ходов» партнёров в общении


                                             Задание 4.
1.    Компетентность в деловом общении это:

·    Соответствие качеств функциональным обязанностям

·    Способность объективно оценить отношения

·    Способность установить необходимые контакты


2.    Анализируя свои отношения с подчинёнными, руководитель должен:

·    Установить, как подчинённый реагирует на авторитарные приказания

·    Проследить за развитием отношений

·    Пригласить квалифицированного консультанта


3.    Если на планёрке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:

·    Попросить подчинённых внести свои предложения

·    Поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения

·    Уволить наиболее отстающих


4.    Двусторонний контакт между начальником и подчинённым очень важен, потому что:

·    Начальник может поверить, правильно ли поняты его распоряжения

·    Подчинённый может задать вопрос и уточнить информацию

·    Без этого люди не могут работать


5.    Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:

·    Сглаживание конфликта

·    Обострение конфликта до открытой конфронтации

·    Привлечение третьей стороны


6.    Руководитель, заметивший, что подчинённый выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:

·    Наказать его

·    Поместить в условия, затрудняющие общение

·    Поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы


7.    Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:

·    Здоровые отношения способствуют достижению целей организации

·    Характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой

·    Личные отношения надо строго ограничивать


                                   Задание 5.
1.    Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо, прежде всего:

·    Создать условия для выполнения работы

·    Убедить его захотеть сделать это

·    Проявить доброту и дружеский подход


2.    Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо, прежде всего:

·    Убедить его, что являюсь искренним другом

·    Создать у него впечатление своей значимости

·    Дать возможность человек «сохранит лицо»


3.    выражение, которое не способствует диалогу в беседе:

·    вам будет интересно узнать…

·    я хочу с Вами переговорить…

·    я хочу с Вами побеседовать…


4.    Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:

·    Задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму

·    Давать возможность сформулировать промежуточное заключение

·    Благодарить за вклад в беседу


5.    Как вести себя с нетерпеливым собеседником:

·    Вместе выяснять и рассматривать вопросы

·    Не допускать никакой критики

·    Всегда оставаться хладнокровным и компетентным


6.    как следует вести себя с неуверенным собеседником:

·    заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе

·    ободрить его, помогать формулировать мысли

·    попытаться выяснить, что интересует его лично


7.    «Язык телодвижений» это:

·    Двигательная реакция человека на обстоятельства общения

·    Средство целенаправленного воздействия на собеседника

·    Получение и передача информации с помощью жестов ,поз, мимики


                                   Задание 6.
1.    как вы понимаете изречение «природа дала человеку два уха, но только один язык»:

·    необходимо больше слушать, чем говорить

·    если хочешь слушать – перестань говорить

·    для получения большего объёма информации


2. Конфликт – это:

·    борьба мнений

·    спор, дискуссия по острой проблеме

·    противоборство мотивов или суждений


3.    Конфликтная ситуация – это:

·    Случайные столкновения интересов субъектов

·    Накопившиеся противоречия деятельности

·    Противоборство по выяснению отношений


4.    Инцидент – это:

·    Стечение обстоятельств, как повод для конфликта

·    Истинная причина конфликта

·    Накопившиеся противоречия


5.    Причина конфликта – это:

·    Противоположные мотивы субъектов взаимодействия

·    Стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт

·    События, ситуации, которые предшествуют конфликту


6.    Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:

·    Конфликт между администрацией и персоналом

·    Конфликт между рядовым сотрудником и коллективом

·    Конфликт между подразделениями внутри организации


7.    Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:

·    Стиль управления, низкая компетентность

·    Влияние микрогрупп и их лидеров

·    Негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства


8.    к какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нём сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия?

·    Межличностному, бурному и быстротекущему

·    Межличностному, конструктивному

·    Межличностному, экономическому


9.    Для каких конфликтов характерны следующие причины: новый руководитель, назначенный со стороны; стиль управления; низкая компетентность руководителя; сильное влияние микрогрупп и их лидеров:

·    Конфликт между руководством и коллективом

·    Конфликт между лидером и микрогруппой

·    Конфликт между администрацией и персоналом


10.     Для каких конфликтов характерны причины: неудовлетворительные коммуникации; нарушение правовых норм; невыносимые условия труда; низкая заработная плата:

·    Конфликт между микрогруппами в коллективе

·    Конфликт между лидером и микрогруппой

·    Конфликт между руководством и персоналом

 

 

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.