5. верно 1 и 2.
Вопрос 4. Чем может быть обеспечен рост эффективности производства?
1. одновременным использованием на одном предприятии нескольких типовых систем ОУП;
2. созданием продукции массового и серийного характера;
3. повышением научного уровня управления, применением вычислительной и организационной техники, созданием интегрированных систем управления предприятиями;
4. организацией и управлением материальными потоками;
5. всем вышеперечисленным.
Вопрос 5. Каким образом могут быть устранены традиционные потери рабочего времени по организационно-техническим причинам?
1. организацией и поддержанием ритмичной работы всего предприятия;
2. организацией и поддержанием ритмичной работы производственных подразделений предприятия;
3. верно 1 и 2;
4. гибким регулированием объемов производства;
5. расширением сервисных услуг.
Задание 16
Вопрос 1. Что обеспечивает рациональная очередность запуска деталей в производство, направленная на повышение упорядоченности движения предметов труда?
1. сокращение длительности цикла изготовления деталей;
2. уменьшение внутрисменных простоев рабочих мест;
3. возможность осуществления производственного процесса по плану – графику;
4. повышение эффективности производства в конечном итоге;
5. верно любое из утверждений.
Вопрос 2. Когда в течение производственного цикла могут наблюдаться резкие изменения величины и структуры трудовых затрат?
1. в момент запуска ведущих деталей;
2. в момент завершения технологических операций над комплектом деталей изделия;
3. когда выполняются первые операции технологического процесса;
4. после прохождения ведущими деталями комплекта первых технологических операций;
5. в момент запуска первой детали комплекта.
Вопрос 3. Как соотносится количество рабочих мест в точке «золотого сечения» с плановым количеством рабочих мест, необходимых для изготовления комплекта деталей?
1. превышает в два раза;
2. составляет 2 / 3;
3. составляет 3 / 4;
4. меньше в два раза;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какая модель ритма производственного цикла с большей достоверностью определяет длительность цикла изготовления изделия?
1. статистическая;
2. динамическая;
3. статическая;
4. вариационная;
5. пооперационная.
Вопрос 5. При соблюдении закона синхронизации циклов процесса изготовления изделий:
1. сокращаются длительности циклов изготовления комплектов деталей;
2. повышается эффективность управления производством;
3. наблюдается минимизация затрат на производство;
4. верно 1, 2 и 3;
5. верно 1 и 2.
Задание 17
Вопрос 1. Какие существуют группы параметров для проектирования типовой схемы движения предметов труда (ТСД ПТ)?
1. предметные и маршрутные;
2. структурные и маршрутные;
3. проектируемые и предметные;
4. проектируемые и структурные;
5. конструктивно-технологические.
Вопрос 2. Какие действия можно считать правильными при создании ТСД ПТ?
1. согласование предметной и маршрутной групп параметров;
2. унификация (объединение) технологических маршрутов внутри производственных подразделений;
3. специализация производственных подразделений на изготовлении однородной группы деталей;
4. верно 1, 2 и 3;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. К чему приводит концентрация на одном участке деталей, имеющих одинаковые организационно-плановые характеристики процесса изготовления этих деталей?
1. к уменьшению разнообразия ритмов изготовления деталей;
2. к повышению ритмичности производства;
3. к улучшению экономических показателей работы участков и цехов;
4. верно все вышеперечисленное;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является исходным моментом для выбора состава оборудования?
1. закрепление определенной номенклатуры деталей за каждым поточно-групповым и каждым гибким участками;
2. выбор наиболее сложной детали;
3. разработка разных вариантов технологического процесса изготовления детали;
4. верно 1, 2 и 3;
5. соответствующая типовая деталь.
Вопрос 5. Что определяет оптимальный состав станочного парка производственного участка?
1. выбор технологического процесса изготовления типовой детали с минимумом затрат;
2. сумма затрат на реализацию выбранного варианта изготовления типовой детали;
3. верно 1 и 2;
4. технологическая себестоимость изготовления типовой детали;
5. норма прибыли на капитал.
Задание 18
Вопрос 1. Назовите основные календарно-плановые нормативы организации производственного процесса во времени:
1. длительность производственного цикла партии деталей;
2. нормативный размер партии деталей;
3. длительность производственного цикла изготовления изделия;
4. верно 1 и 2;
5. верно 1, 2, 3.
Вопрос 2. Назовите способы календарной организации процесса, которые необходимо учитывать при подсчете длительности цикла обработки партии деталей:
1. последовательный и параллельный;
2. последовательный, параллельный и параллельно- последовательный;
3. расчет оптимального размера партии;
4. статический и статистический;
5. последовательный и динамический.
Вопрос 3. Что можно отнести к затратам, которые остаются постоянными при любом размере партии?
1. затраты по переналадке оборудования;
2. затраты по оформлению документации;
3. затраты по планированию и учету производства;
4. затраты на подготовительно-заключительные действия по каждой операции;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 4. К какому типу затрат относятся, например, затраты на наладку оборудования, оформление документации, включение партии в график запуска?
1. к затратам по изготовлению одной детали;
2. к затратам на содержание и увеличение незавершенного производства;
3. к затратам по запуску партии деталей в обработку;
4. к постоянным затратам;
5. верно 3 и 4.
Вопрос 5. Какие факторы определяют продолжительность межоперационного прослеживания детали?
1. характер специализации участка;
2. уровень специализации рабочих мест;
3. количество операций в технологическом процессе;
4. степень загрузки оборудования;
5. все перечисленные факторы.
Задание 19
Вопрос 1. Как решается проблема реализации продукции?
1. растут требования к подразделениям фирм, занимающихся сбытом;
2. совершенствуется сбытовая политика;
3. улучшается планирование реализации продукции;
4. специалисты службы сбыта ориентируются на концепцию сквозной логистики;
5. всеми перечисленными мерами.
Вопрос 2. Какие мероприятия могут проводиться отделом сбыта фирмы с целью продвижения товара на рынок?
1. планирование объема и номенклатуры товаров;
2. моделирование сбытовой деятельности фирмы;
3. принятие плана действий по сбыту;
4. определение достоверности планирования;
5. все перечисленные мероприятия.
Вопрос 3. В концепцию маркетинга включаются:
1. изучение рынков сбыта выпускаемой продукции;
2. выработка политики цен и составление прейскурантов;
3. организация рекламы;
4. верно 1,2 и 3;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Как определяется емкость рынка сбыта товаров?
1. объем промышленного производства конкретных видов товаров в стране или в регионе плюс объем импорта таких товаров минус объем их экспорта;
2. объем промышленного производства товаров в стране, увеличенный на объем импорта;
3. объем промышленного производства товаров в стране, уменьшенный на величину экспорта;
4. верно 1,2 и 3;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какой должна быть информация о конкурентах при изучении рынка?
1. достоверной и своевременной;
2. включающей сведения об экономическом и финансовом положении конкурентов;
3. содержащей технико-экономическую характеристику продукции конкурентов;
4. имеющей сведения о снабженческо-сбытовой деятельности конкурентов;
5. верно все вышеперечисленное.
Задание 20
Вопрос 1. Анализ эффективности производства различных видов продукции, проводимый для отбора товаров, необходимых для выхода на рынок, включает:
1. анализ перспектив сбыта продукции и материального обеспечения производства;
2. исчисление издержек производства и обращения;
3. планирование выпуска продукции;
4. испытание образцов продукции;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Что входит в понятие маркетингового предложения?
1. информация о товарах, сведения о ценах;
2. методы стимулирования продаж, формы доведения товара до потребителя;
3. верно 1 и 2;
4. информация об условиях ремонта и обслуживания товара после его закупки;
5. характеристики качества товара.
Вопрос 3. Какие методы стимулирования продаж являются наиболее распространенными?
1. реклама выпускаемых и новых товаров;
2. расширение объема и повышение качества услуг для покупателей;
3. краткосрочные скидки торгующим организациям;
4. верно 1,2 и 3;
5. послепродажное обслуживание.
Вопрос 4. Какие способы интеграции имеют место при выборе стратегии поведения фирмы?
1. радикальные;
2. опережающая и обратная;
3. опережающая, обратная и горизонтальная;
4. горизонтальная и обратная;
5. верно 1 и 2.
Вопрос 5. Что обозначает понятие «портфель технологий»?
1. совокупность резервных технологий компании;
2. методы оптимизации использования совокупности технологических способов производства;
3. взаимодополняемые методы обоснования общей стратегии развития компании;
4. верно 2 и 3;
5. нет правильного ответа.
Задание 21
Вопрос 1. Какие преимущества приносит производителям использование каналов распределения?
1. сокращение объема работ по распределению продукции;
2. экономию финансовых средств на распределении продукции;
3. высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков;
4. возможность вложения сэкономленных средств в основное производство;
5. верно все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Назовите правильные определения канала распределения (КР):
1. КР – это совокупность организаций или лиц, которые принимают на себя право собственности на товар или услугу на пути от производителя к потребителю;
2. КР – системы, состоящие из одного или нескольких посредников;
3. КР – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю;
4. верно 1, 2 и 3;
5. верно 1 и 3.
Вопрос 3. Стимулирование сбыта путем создания и распределения информации о товарах, установление контактов с потенциальными покупателями, финансирование движения товаров по каналу распределения – эти и другие функции могут выполняться:
1. производителем;
2. оптовым посредником;
3. специализированной посреднической организацией;
4. производителем и специализированной посреднической организацией;
5. розничным посредником.
Вопрос 4. Как называются каналы распределения, которые состоят из независимого производителя и одного или нескольких независимых посредников; каждый член канала стремится обеспечить себе максимальную прибыль; ни один из членов канала не имеет контроля над деятельностью других членов?
1. вертикальными;
2. горизонтальными;
3. традиционными;
4. нулевого уровня;
5. горизонтальными и вертикальными.
Вопрос 5. Какие типы посредников можно выделить при классификации их по сочетанию двух признаков: от чьего имени работает посредник и за чей счет?
1. оптовый и розничный посредники;
2. дилер и дистрибьютор;
3. дилер, дистрибьютор, комиссионер, агент;
4. дилер, дистрибьютор, комиссионер, агент или брокер;
5. агент и брокер.
Задание 22
Вопрос 1. Перечислите признаки, по которым дистрибьюторы отличаются от дилеров:
1. ведут операции за свой счет;
2. ведут операции от имени производителя;
3. не являются собственниками продукции, если по договору ими приобретается право продажи продукции;
4. верно 2 и 3;
5. верно 1,2 и 3.
Вопрос 2. Как называются посредники, которые ведут операции от своего имени и за счет производителя, не являются собственниками продаваемой продукции, заключают договор о поставке продукции от своего имени и обязаны обеспечить сохранность товара?
1. эксклюзивными дилерами;
2. авторизованными дилерами;
3. комиссионерами;
4. дистрибьюторами;
5. верно 3 и 4.
Вопрос 3. Назовите наиболее распространенный вид вознаграждения агента:
1. фиксированное вознаграждение за каждую проданную единицу товара;
2. процент от суммы заключенной сделки;
3. вознаграждение по тарифам;
4. вознаграждение по договоренности с принципалом;
5. верно 2, 3 и 4.
Вопрос 4. Какие существуют виды распределения продукции в зависимости от количества посредников?
1. интенсивное и эксклюзивное;
2. интенсивное, эксклюзивное и селективное;
3. многоканальное и прямое;
4. прямые поставки и через оптовых посредников;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какие преимущества дает централизация систем распределения продукции?
1. повышение надежности поставок при сокращении уровня запасов на предприятиях;
2. концентрация объемов заказов на поставку продукции;
3. сочетание стимулирования поставщиками сбыта выпускаемой продукции с рекламой со стороны предприятий торговли;
4. развитие информационного обеспечения всех участников поставок товаров;
5. все вышеперечисленные преимущества.
Задание 23
Вопрос 1. От чего зависит изменение объемов товарно-материальных запасов?
1. от рыночной конъюнктуры;
2. от величины инвестиций в запасы;
3. от используемой технологии управления запасами;
4. от качества принимаемых решений;
5. от всего вышеперечисленного.
Вопрос 2. Как называются товарно-материальные запасы, которые создаются на случай колебаний спроса на продукцию?
1. резервные, страховые, буферные;
2. переходные и циклические;
3. переходные и резервные;
4. технологические, текущие, резервные;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Назовите причины создания товарно-материальных запасов на фирмах:
1. стремление субъектов производственной деятельности к экономической безопасности;
2. обеспечение безопасности системы материально-технического снабжения и ее гибкое функционирование;
3. стоимость дефицита запасов;
4. верно 1,2 и 3;
5. верно 1 и 2.
Вопрос 4. Перечислите возможные издержки в порядке увеличения их отрицательного влияния при наличии дефицита запасов:
1. издержки в связи с невыполнением заказа, издержки в связи с потерей заказчика;
2. издержки в связи с потерей сбыта, издержки в связи с потерей заказчика;
3. издержки в связи с невыполнением заказа, издержки в связи с потерей сбыта, издержки в связи с потерей заказчика;
4. издержки в связи с потерей заказчика, издержки в связи с потерей сбыта, издержки в связи с невыполнением заказа;
5. любой из ответов.
Вопрос 5. Почему товары заказываются предпринимателями в количествах, избыточных по отношению к необходимым на данный момент объемам?
1. из-за задержки с получением заказанных товаров в полном объеме;
2. из учета скидок, предоставляемых заказчикам при продаже товаров крупными партиями;
3. учитывая невыгодность отправки товаров в количествах меньше установленного размера, из-за налогов на торговые сделки с минимальным размером партий товаров;
4. верно 1 и 2;
5. верно все вышеперечисленное.
Задание 24
Вопрос 1. Какими мерами можно добиться рациональной организации производства и оптимальных экономических показателей?
1. снижением затрат на создание и хранение запасов;
2. сокращением времени поставок, четким соблюдением сроков;
3. повышением качества изделий;
4. повышением производительности труда и капитала;
5. всеми перечисленными мерами.
Вопрос 2. В чем заключается метод комплексного регулирования, применяемый фирмами, анализирующими систему производственных заказов?
1. позволяет соразмерить объемы производства и запасов;
2. позволяет снизить колебания объемов производства и запасов путем точного прогнозирования спроса на продукцию;
3. использует такой метод контроля как обратная связь в системе производственных запасов;
4. верно 1,2, 3;
5. верно 1 и 2.
Вопрос 3. Назовите признаки, характеризующие новый метод управления запасами «Канбан»:
1. наличные запасы соответствуют потребностям начальной стадии производственного процесса;
2. межоперационное складирование сокращается;
3. объемы складирования готовой продукции снижаются;
4. продолжительность каждой операции сокращается и, прежде всего, срок замены инструмента;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 4. В чем заключается принципиальная идея метода «Точно в срок»?
1. заявкам потребителей готовой продукции соответствуют ее предварительно накопленные запасы;
2. заявкам на готовую продукцию соответствуют производственные мощности, готовые переработать сырье с колес;
3. непрерывная рационализация в организации и управлении производством;
4. для оценки эффективности производства учитывается срок реализации заявки;
5. верно 2,3 и 4.
Вопрос 5. Какие количественные уровни запасов можно выделить, исходя из временного параметра?
1. текущий запас и гарантийный запас;
2. максимальный желательный запас, пороговый уровень, текущий запас, гарантийный запас;
3. производственные и товарные запасы;
4. верно 2 и 3;
5. нет правильного ответа.
Задание 25
Вопрос 1. Какие задачи решает логистическая система управления запасами с целью непрерывного обеспечения потребителя каким-либо видом материального ресурса?
1. учет текущего уровня запаса на различных складах;
2. определение размера гарантийного запаса;
3. расчет размера заказа;
4. определение интервала времени между заказами;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Преимуществом какой системы управления запасами является отсутствие постоянного контроля наличия запасов на складе?
1. системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами;
2. системы управления запасами с фиксированным размером заказа;
3. одной из прочих систем управления запасами;
4. системы с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня;
5. системы «минимум – максимум».
Вопрос 3. По какой формуле рассчитывается размер заказа в системе с установленной периодичностью пополнения запасов до установленного уровня в момент достижения порогового уровня?
1. РЗ = МЖЗ – ТЗ + ОП;
2. РЗ = МЖЗ – ПУ + ОП;
3. ОРЗ = √(2AS/i);
4. ОРЗ = √(2AS/ik);
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В какой системе управления запасами размер заказа рассчитывается по формуле: РЗ = МЖЗ – ТЗ + ОП, где РЗ – размер заказа; МЖЗ – максимальный желательный заказ; ТЗ – текущий заказ; ОП – ожидаемое потребление за время поставки?
1. в системе управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами;
2. в системе управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня;
3. в системе «минимум – максимум»;
4. в системе управления запасами с фиксированным размером заказа;
5. верно 1 и 2.
Вопрос 5. Назовите возмущающие воздействия, приводящие логистическую систему организации в состояние дефицита материальных запасов:
1. увеличение потребления, задержка поставки, неполная поставка, занижение размера заказа;
2. сокращение потребления, ускоренная поставка, поставка завышенного объема, завышение размера заказа;
3. увеличение потребления, задержка поставки, сокращение потребления, ускоренная поставка;
4. неполная поставка, занижение размера заказа, поставка завышенного объема, завышение размера заказа;
5. нет правильного ответа.
Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.
Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.
Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/
Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.
При заказе работы напишите в письме её название и скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.
Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.