Этика деловых отношений, тест, 45 заданий.
Задание 1.
1. Термин «этика» ввёл в оборот:
· Конфуций
· Платон
· Аристотель
2. Первым европейским моралистом считается:
· Гомер
· Гесиод
· Гиппократ
3. Категорический императив И.Канта формулируется так:
· Даю, чтобы и ты мне дал
· Поступай так, как считаешь правильным поступать для всех
· Живи сам и давай жить другим
4. Тезис о непротивлении злу насилием выдвинул:
· Л.Н.Толстой
· Ф.М.Достоевский
· И.С.Тургенев
5. Этика и мораль соотносятся между собой, как:
· Наука и предмет изучения
· Теория и практика
· Правило и поступок
6. Какая из концепций не отражает происхождение морали:
· Натуралистическая
· Социологическая
· Утопическая
7. Мораль – это…:
· Совокупность правил и норм профессиональной деятельности
· Совокупность конкретных правил и норм поведения людей
· Совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения
Задание 2.
1. Каким из перечисленных свойств обладает мораль:
· Инвариантность
· Императивность
· Имманентность
2. Деловое общение – это…:
· Формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника;
· Когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект
· Когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения
3. Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?
· Эффективное несёт большую смысловую нагрузку
· Эффективное отличается чётко поставленной целью
· Эффективное достигает поставленную цель
4. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнёров по общению к:
· обмену информацией
· расширению темы общения
· усилению информационного воздействия на партнёра
5. Интерактивный аспект общения проявляется в :
· Необходимости соблюдения партнёрами установленных норм общения
· Стремление к превосходству над партнёром по общению
· Стремлении установить оптимальные отношения
6. перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:
· установлении дружеских взаимоотношений
· сопереживании, во взаимном понимании
· сохранении высокого статуса в общении
7. какие из приведённых ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?
· Стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию
· В процессе приёма информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте
· Добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли
Задание 3.
1. Смысловой тезис делового общения «отделите людей от проблемы» это:
· Не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям
· Сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнёра
· Разрешение проблем делового общения без учёта особенностей личности партнёра
2. Стиль делового общения это:
· Манера поведения в деловом общении
· Нормы общения в конкретной ситуации
· Индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнёров
3. Идентификация – это:
· Сочувствие или сопереживание другому
· Способ познания другого человека
· Процесс установления контактов по алгоритму
4. Стереотипизация – это
· Познание по принципу «подобное к подобному»
· Процесс упорядочивания получаемой информации
· Процесс оценки уровня делового общения
5. Рефлексия – это:
· Возбуждение в партнёре эмоциональных переживаний
· Способность сосредоточиться на самом себе
· Реакция человека на особенности делового общения
6. Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:
· Определить цели взаимоотношений
· Лично вмешаться в отношения
· Ограничить развитие отношений
7. что понимается под трансактным анализом в общении?
· Определение направленности поведения в общении
· Изучение основных характеристик общения
· Разбор «ходов» партнёров в общении
Задание 4.
1. Компетентность в деловом общении это:
· Соответствие качеств функциональным обязанностям
· Способность объективно оценить отношения
· Способность установить необходимые контакты
2. Анализируя свои отношения с подчинёнными, руководитель должен:
· Установить, как подчинённый реагирует на авторитарные приказания
· Проследить за развитием отношений
· Пригласить квалифицированного консультанта
3. Если на планёрке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:
· Попросить подчинённых внести свои предложения
· Поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения
· Уволить наиболее отстающих
4. Двусторонний контакт между начальником и подчинённым очень важен, потому что:
· Начальник может поверить, правильно ли поняты его распоряжения
· Подчинённый может задать вопрос и уточнить информацию
· Без этого люди не могут работать
5. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:
· Сглаживание конфликта
· Обострение конфликта до открытой конфронтации
· Привлечение третьей стороны
6. Руководитель, заметивший, что подчинённый выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:
· Наказать его
· Поместить в условия, затрудняющие общение
· Поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы
7. Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:
· Здоровые отношения способствуют достижению целей организации
· Характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой
· Личные отношения надо строго ограничивать
Задание 5.
1. Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо, прежде всего:
· Создать условия для выполнения работы
· Убедить его захотеть сделать это
· Проявить доброту и дружеский подход
2. Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо, прежде всего:
· Убедить его, что являюсь искренним другом
· Создать у него впечатление своей значимости
· Дать возможность человек «сохранит лицо»
3. выражение, которое не способствует диалогу в беседе:
· вам будет интересно узнать…
· я хочу с Вами переговорить…
· я хочу с Вами побеседовать…
4. Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:
· Задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму
· Давать возможность сформулировать промежуточное заключение
· Благодарить за вклад в беседу
5. Как вести себя с нетерпеливым собеседником:
· Вместе выяснять и рассматривать вопросы
· Не допускать никакой критики
· Всегда оставаться хладнокровным и компетентным
6. как следует вести себя с неуверенным собеседником:
· заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе
· ободрить его, помогать формулировать мысли
· попытаться выяснить, что интересует его лично
7. «Язык телодвижений» это:
· Двигательная реакция человека на обстоятельства общения
· Средство целенаправленного воздействия на собеседника
· Получение и передача информации с помощью жестов ,поз, мимики
Задание 6.
1. как вы понимаете изречение «природа дала человеку два уха, но только один язык»:
· необходимо больше слушать, чем говорить
· если хочешь слушать – перестань говорить
· для получения большего объёма информации
2. Конфликт – это:
· борьба мнений
· спор, дискуссия по острой проблеме
· противоборство мотивов или суждений
3. Конфликтная ситуация – это:
· Случайные столкновения интересов субъектов
· Накопившиеся противоречия деятельности
· Противоборство по выяснению отношений
4. Инцидент – это:
· Стечение обстоятельств, как повод для конфликта
· Истинная причина конфликта
· Накопившиеся противоречия
5. Причина конфликта – это:
· Противоположные мотивы субъектов взаимодействия
· Стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт
· События, ситуации, которые предшествуют конфликту
6. Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:
· Конфликт между администрацией и персоналом
· Конфликт между рядовым сотрудником и коллективом
· Конфликт между подразделениями внутри организации
7. Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:
· Стиль управления, низкая компетентность
· Влияние микрогрупп и их лидеров
· Негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства
8. к какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нём сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия?
· Межличностному, бурному и быстротекущему
· Межличностному, конструктивному
· Межличностному, экономическому
9. Для каких конфликтов характерны следующие причины: новый руководитель, назначенный со стороны; стиль управления; низкая компетентность руководителя; сильное влияние микрогрупп и их лидеров:
· Конфликт между руководством и коллективом
· Конфликт между лидером и микрогруппой
· Конфликт между администрацией и персоналом
10. Для каких конфликтов характерны причины: неудовлетворительные коммуникации; нарушение правовых норм; невыносимые условия труда; низкая заработная плата:
· Конфликт между микрогруппами в коллективе
· Конфликт между лидером и микрогруппой
· Конфликт между руководством и персоналом
Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.
Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.
Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/
Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.
При заказе работы напишите в письме её название и скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.
Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.