4) подменяет тщательно отрегулированные образцы трудового поведения на выгодные для работников, внешне не меняя их;
5) внешне установленные формальные нормы и правила вступают в противоречия с конкретными требованиями, жизни предприятия.
Вопрос 4. В чем заключается экономический эффект саботажа?
1) уничтожает фактическую часть капитала;
2) сокращает продуктивную работу;
3) умножает продуктивную работу;
4) содержание пунктов 1, 2;
5) содержание пунктов 2, 3.
Вопрос 5. Что не относится к этапам развития забастовки?
1) созревание;
2) контроль;
3) взаимодействие;
4) организация;
5) адаптация.
Задание 18.
Вопрос 1. Что играют главную роль в конфликте?
1) конфликтогены;
2) люди;
3) оппоненты;
4) речь;
5) действия.
Вопрос 2. В чем состоит эскалация конфликтогенов?
1) в разрешении существующего конфликта;
2) на конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном;
3) в выявлении причин, мотивов побудивших служащих вступить в конфликтную ситуацию;
4) в попытке защитить себя от несправедливых обвинений оппонента;
5) все вышеназванное.
Вопрос 3. Всегда ли конфликтоген может привести к конфликту?
1) никогда;
2) да, всегда;
3) только в экстремальных случаях;
4) нет, не всегда;
5) да всегда, но только в деловой сфере.
Вопрос 4. Что не входит в процесс возникновения конфликта?
1) первый конфликтоген;
2) более сильный ответный конфликтоген;
3) еще более сильный ответный конфликтоген;
4) конфликт;
5) снятие конфликтогена.
Вопрос 5. Какие вы знаете правила бесконфликтного общения?
1) проявляйте эмпатию к собеседнику;
2) не употребляйте конфликтогенов;
3) делайте как можно больше благожелательных посылов;
4) не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген;
5) все вышеназванные.
Задание 19.
Вопрос 1. Какие вы знаете типы конфликтогенов?
1) проявление снисходительности;
2) проявление агрессивности;
3) стремление к закономерности;
4) все вышеназванные;
5) ни один из вышеназванных.
Вопрос 2. К какому типу конфликтогенов относится навязывание своих советов?
1) стремление к превосходству;
2) проявление эгоизма;
3) стремление к закономерности;
4) проявление снисходительности;
5) проявление агрессивности.
Вопрос 3. Какое состояние вызывает отсутствие информации?
1) спокойствие;
2) агрессия;
3) тревога;
4) любопытство;
5) смирение.
Вопрос 4. Какие бывают виды агрессивности?
1) природная, ситуативная;
2) большая, маленькая;
3) острая, тупая;
4) объективная, субъективная;
5) сильная, слабая.
Вопрос 5. Что такое эгоизм?
1) неприятности (личные или по работе), плохое настроение и самочувствие, а также ответная реакция на полученный конфликтоген;
2) снисходительное отношение, то есть проявление превосходства, но с оттенком доброжелательности;
3) ценностная ориентация человека, характеризующаяся преобладанием своекорыстных, потребностей безотносительно к интересам других людей;
4) реакция на сложившиеся обстоятельства;
5) категоричность, безапелляционность.
Задание 20.
Вопрос 1. Какие вы знаете способы снятия агрессивности?
1) пассивный, активный, логический;
2) математический, систематический;
3) сложный, средний, простой;
4) модельный, плановый, своевременный;
5) запрограммированный, незапрограммированный.
Вопрос 2. Какой способ подавления агрессии состоит в том, чтобы «поплакаться» кому-то, пожаловаться, выговориться?
1) логичеcкий;
2) пассивный;
3) активный;
4) плановый;
5) фактический.
Вопрос 3. Что такое инцидент?
1) накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;
2) стремление уничтожить оппонента в конфликтной ситуации;
3) открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций;
4) действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;
5) стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта.
Вопрос 4. Сколько процентов занимают конфликты, происходящие помимо воли участников?
1) 45%;
2) 80%;
3) 100%;
4) 27%;
5) 38%.
Вопрос 5. Что нельзя отнести к основным правилам формулирования конфликтной ситуации?
1) сформулировать конфликтную ситуацию чужими словами;
2) формулировка должна подсказывать, что делать;
3) в формулировке обходиться минимумом слов;
4) помнить, что конфликтная ситуация - это то, что надо устранить;
5) конфликтная ситуация всегда возникает раньше конфликта.
Задание 21.
Вопрос 1. Что такое стресс?
1) это состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий;
2) обычное и часто встречающееся явление (повышенная раздражительность или бессонница перед ответственным событием и т.п.);
3) стоит проблема и нет альтернативы для ее решения, но ее надо срочно решить;
4) чувство беспокойства, когда ситуация выходит из-под контроля;
5) все вышеназванное.
Вопрос 2. Что относится к психологическим признакам стресса?
1) язва;
2) астма;
3) головная боль;
4) болезнь сердца;
5) депрессия.
Вопрос 3. Что не относится к симптомам стресса?
1) хроническое переживание;
2) эмоциональная устойчивость;
3) нервозность и напряжение;
4) неудобная рабочая поза;
5) проблемы здоровья.
Вопрос 4. Что относится к организационным факторам, вызывающим стресс?
1) наказание;
2) уход на пенсию;
3) неопределенность ролей;
4) привлечение по суду;
5) увольнение с работы
Вопрос 5. Что нужно делать, чтобы достичь низкого уровня стресса у работников?
1) четко описывать конкретные зоны полномочий, ответственности и производственных ожиданий, использовать двустороннюю коммуникацию;
2) оценивать способности, потребности и склонности ваших работников и попытаться выбрать для них соответствующий объем и тип работы;
3) использовать стиль лидерства, соответствующий требованиям данной ситуации;
4) обеспечивать надлежащее вознаграждение за эффективную работу;
5) все вышеназванное.
Задание 22.
Вопрос 1.Что происходит, когда кто-то берет на себя чрезмерную ответственность?
1) другие могут перестать общаться с этим человеком;
2) он всегда становится руководителем фирмы;
3) другие могут почувствовать подавленность или бесправность;
4) это вызовет в нем чувство самоуверенности и уважения к себе;
5) все вышеназванное.
Вопрос 2. Как нужно вести себя в ситуации, когда кто-то ведет себя очень эмоционально, противоречиво?
1) постарайтесь отвлечься от внешних проявлений эмоций для того, чтобы обнаружить скрытые интересы и страхи этого человека;
2) не обращать на этого человека никакого внимания;
3) стремиться к подавлению его импульсивности, чтобы продолжить путь к взаимовыгодному решению вопроса;
4) содержание пунктов 1, 2;
5) содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 3. Что нужно сделать, если вы заметили расхождения между высказанными словами и мимикой говорящего?
1) привлечь внимание оппонента к тому, что он вас не убедил сказанным и прекратить переговоры;
2) сделать дружелюбное замечание по поводу того, что вас смущает расхождение между его словами и делом;
3) резко высказать ему об этом;
4) не обращать на это никакого внимания;
5) все способы могут быть применены в данной ситуации.
Вопрос 4. Что нужно сделать, если уже возник конфликт, основанный на неверных предположениях?
1) попросить помощи в разрешении конфликта у своего руководителя;
2) найти верные предположения, и тогда конфликт разрешиться сам собой;
3) постараться вернуться назад, насколько это необходимо, для того чтобы докопаться до первопричины;
4) не предпринимать никаких действий;
5) все способы могут быть применены в данной ситуации.
Вопрос 5. Каких правил нужно придерживаться, чтобы избежать конфликтной ситуации?
1) стремление вести обсуждение не по поводу занимаемых сторонами позиций, а по существу проблемы, основываясь на объективных критериях;
2) уважительная манера разговора, умение слушать собеседника, устранение из диалога ироничных (особенно ехидных) замечаний;
3) устранение из деловой беседы предубеждений, устранение из диалога явно грубых возражений;
4) отказ от намерения немедленно парировать каждое замечание собеседника;
5) все вышеназванное.
Задание 23.
Вопрос 1. В чем преимущество метода мозговой атаки?
1) позволяет по-новому взглянуть на ситуацию, казавшуюся безысходной;
2) позволяет избавиться от ненужных проблем;
3) снижает уровень стресса;
4) снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций;
5) все вышеназванное.
Вопрос 2. Для чего нужно проводить статистику конфликтных ситуаций?
1) чтобы знать, за что нужно наказывать работников;
2) для того чтобы избежать их в будущем;
3) чтобы узнать с кем из сотрудников не следует общаться;
4) содержание пунктов 1, 2;
5) содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 3. Чему может помочь обращение с вопросом к своему внутреннему голосу?
1) поможет найти хорошее место работы;
2) поможет наладить хорошие отношения с руководителем;
3) поможет вам справляться с жизненными трудностями и извлекать из них уроки для себя;
4) поможет справиться с недоброжелательными коллегами;
5) поможет навести порядок на своем рабочем месте.
Вопрос 4. Что нужно делать, чтобы прошло такое эмоциональное состояние, в котором трудно рационально мыслить, делать выводы?
1) простите самого себя;
2) сделайте что-нибудь, чтобы развеяться;
3) возьмите свои эмоции под контроль;
4) не занимайтесь самообвинением и самобичеванием;
5) все вышеназванное
Вопрос 5. Что нужно делать, чтобы легче извлекать уроки из конфликтной ситуации? (отметьте лишнее)
1) спросите у своего внутреннего голоса, чему можно научиться, какую пользу можно извлечь из этого печального опыта;
2) избавьтесь от положительных эмоций, оставшихся после конфликта;
3) отведите конфликту соответствующее ему место;
4) подумайте, чему вас может научить конфликт;
5) не позволяйте другим людям становиться препятствием.
Задание 24.
Вопрос 1. Когда уместно сотрудничество?
1) если при наличии у сторон противоположных интересов одна из них убеждена, что добьется лучших результатов;
2) когда человек стремится к достижению господствующего положения и подчинение оппонента;
3) при одновременном наличии у сторон разных, иногда даже противоположных интересов и взаимозависимости;
4) при наличии сходных интересов и целей;
5) всегда.
Вопрос 2. Что не относится к тактике, применяемой при переговорах?
1) формулировка предметов обсуждения в терминах, соответствующих данным проблемам;
2) умышленное распространение ложной информации как способ одержать победу;
3) достаточно точное представление своих целей;
4) возможные варианты рассматриваются с учетом их практических последствий;
5) отношение к конфликту как к общей проблеме.
Вопрос 3. Что относится к тактике, применяемой при борьбе?
1) односторонность предоставляемой информации, акцентирующей внимание на фактах, благоприятных для данной стороны;
2) формулировка предметов обсуждения в терминах альтернативных решений;
3) поощрение активного участия в сотрудничестве всех сил;
4) формулировка предметов обсуждения в терминах собственного решения;
5) формулировка предметов обсуждения в терминах, соответствующих данным проблемам.
Вопрос 4. Какие типы деятельности подразумевает ведение переговоров?
1) оказание воздействия на силовой баланс;
2) достижение должных результатов;
3) усиление влияния на оппонента;
4) содержание пунктов 2, 3;
5) содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 5. Как возникает мотивация?
1) в приказном порядке;
2) следуя нормам и указаниям;
3) она связана с условиями организации;
4) по желанию работников;
5) по требованию руководителя.
Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.
Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.
Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/
Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.
При заказе работы напишите в письме её название и скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.
Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.