Рис. 1.
переменная К последовательно принимает значения
1. 0;
2. -6;
3. 3.
4. -11
5. - 32
Вопрос 3. При каких значениях переменная М принимает значение 1, схема которого приведена на рис.2?
Рис. 2.
переменная К последовательно принимает значения
1. 0;
2. -6;
3. 3.
4. 11
5. 32
Вопрос 4. Для решения какой задачи используется алгоритм, схема которого приведена на рис.3?
переменные X, Y, Z принимают следующие значения:
1)X=3, Y=8, Z=4;
2)X=2. Y=-6, Z=3;
3)X=6, Y=12, Z=1;
4)X=21, Y=12, Z=6.
Рис.3
1. нахождения среднего арифметического значения;
2. поиска максимального из трех чисел;
3. поиска минимального из трех чисел;
4. упорядочивания введенных чисел по возрастанию;
5. для другой задачи.
Вопрос 5. Какую задачу решают с использованием алгоритма, схема которого показана на рис.4?
переменные X, Y, Z принимают следующие значения:
1)X=3, Y=8, Z=4;
2)X=2. Y=-6, Z=3;
3)X=6, Y=12, Z=1;
4)X=21, Y=12, Z=6.
Рис. 4.
1. нахождения среднего арифметического значения;
2. поиска максимального из трех чисел;
3. поиска минимального из трех чисел;
4. упорядочивания введенных чисел по возрастанию.
5. для другой задачи.
Задание 32
Вопрос 1. С чего начинается решение задачи на ЭВМ?
1. с представления задачи в виде уравнений, соотношений, ограничений;
2. с четкой формулировки задачи, выделения исходных данных для её решения и точного указания относительно того, какие результаты и в каком виде должны быть получены;
3. с выбора метода решения;
4. с разработки алгоритма;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. После какого блока, в блок-схеме появляется разветвление?
1. после блока присваивания;
2. после блока ввода-вывода информации;
3. после блока, обозначающего конец или начало вычислительного процесса;
4. после блока проверки условия;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие языки относятся к языкам программирования высокого уровня?
1. Java;
2. Basic;
3. Pascal;
4. Си;
5. ассемблер.
Вопрос 4. На основе, каких языков построено системное программное обеспечение?
1. Java, HTML;
2. Basic;
3. Pascal;
4. Си;
5. ассемблер.
Вопрос 5. Какие языки относятся к языкам программирования низкого уровня?
1. Java;
2. Basic;
3. Pascal;
4. Си;
5. ассемблер.
14. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Задание 33
Вопрос 1. Что такое система программирования?
1. это совокупность программ, управляющих процессом обработки информации в ЭВМ;
2. это совокупность программ, позволяющая разрабатывать программы на удобном символическом языке, а не в машинных кодах;
3. это совокупность программ, организующих связь пользователя с ЭВМ;
4. это та программа, которую Вы написали;
5. нет правильного решения.
Вопрос 2. Что такое восходящее программирование?
1. в процессе восходящего программирования сначала составляются и отлаживаются небольшие программы нижнего уровня, а затем они компонуются в большую программу;
2. в процессе восходящего программирования сначала производится разбивка задачи на ряд подзадач, а затем производится постепенная доработка подпрограмм, хотя программа уже функционирует;
3. в процессе восходящего программирования новую программу создают путем комбинации уже имеющихся работающих пакетов программ;
4. процесс восходящего программирования базируется на идее постепенной декомпозиции (разбивки) задачи на ряд подзадач;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое переменная?
1. именованная область памяти, которая при работе программы может изменять свое имя;
2. именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого могут использоваться различные данные;
3. именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого используются числа в фиксированном и плавающем формате;
4. область памяти, в которую можно записать только символьные значения;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что такое идентификатор переменной?
1. это значение, которое принимает переменная;
2. это имя переменной, которое неизменно в процессе работы программы;
3. это имя переменной, которое может изменяться в процессе выполнения программы;
4. это неименованная область в памяти компьютера;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Что такое язык программирования?
1. это система обозначений и правил, позволяющая записать программу решения задачи в виде последовательного текста в удобном для человека виде;
2. это набор графических блоков, с помощью которых изображаются отдельные действия (этапы) алгоритма;
3. это четкое описание последовательности действий, приводящих к решению задачи;
4. это ограниченный набор стандартных способов соединения отдельных блоков или структур для выполнения типичных последовательностей действий;
5. нет правильного ответа.
Задание 34
Вопрос 1. Для чего в программе вместо констант лучше использовать переменные?
1. т.к. константы занимают больше памяти;
2. т.к. при изменении значения константы в исходной программе нужно будет изменить каждый оператор, в котором эта константа использовалась;
3. т.к. при использовании констант программа работает медленнее;
4. из-за причин, перечисленных в пунктах 1 и 3;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что такое синтаксическая ошибка в программе?
1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
2. это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Для чего нужны тесты (контрольные примеры) и отладочная печать?
1. для обнаружения ошибок программы;
2. для локализации ошибок программы;
3. для обнаружения и локализации ошибок программы;
4. для составления документации к программе;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В каких случаях используется цикл по счетчику?
1. когда известно начальное значение управляющей переменной цикла;
2. когда известен шаг изменения управляющей переменной цикла;
3. когда число повторений цикла известно до прохождения цикла;
4. когда известны пределы изменения переменной и шаг её изменения;
5. когда известно перечисленное в п.3 или в п.4.
Вопрос 5. Что такое ошибки в циклах?
1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
2. это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
5. нет правильного ответа.
Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.
Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.
Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/
Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.
При заказе работы напишите в письме её название и скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.
Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.