« Предыдущая часть
…bsp;                                                               

                     Рис. 1.

переменная К  последовательно принимает значения

1. 0;

2. -6;

3.  3.

                               4. -11

                               5.  - 32

 

 

 

 

 

 

Вопрос 3. При  каких значениях переменная М принимает значение 1, схема которого приведена на рис.2?

 

                                                                             

Рис. 2.

 

переменная К  последовательно принимает значения

1. 0;

2. -6;

3.  3.

                               4. 11

                               5.  32

 

Вопрос 4. Для решения какой задачи используется алгоритм, схема которого приведена на рис.3?

                                              

переменные X, Y, Z  принимают следующие значения:

1)X=3, Y=8, Z=4;

2)X=2. Y=-6, Z=3;

3)X=6, Y=12, Z=1;

4)X=21, Y=12, Z=6.

 

Рис.3

 

1. нахождения среднего арифметического значения;

2. поиска максимального из трех чисел;

3. поиска минимального из трех чисел;

4. упорядочивания введенных чисел по возрастанию;

5. для другой задачи.

 

Вопрос 5. Какую задачу решают с использованием алгоритма, схема которого показана на рис.4?

переменные X, Y, Z  принимают следующие значения:

1)X=3, Y=8, Z=4;

2)X=2. Y=-6, Z=3;

3)X=6, Y=12, Z=1;

4)X=21, Y=12, Z=6.

 

                                                                                             

                         Рис. 4.

1. нахождения среднего арифметического значения;

2. поиска максимального из трех чисел;

3. поиска минимального из трех чисел;

4. упорядочивания введенных чисел по возрастанию.

5. для другой задачи.

 

Задание 32

 

Вопрос 1. С чего начинается решение задачи на ЭВМ?

1.              с представления задачи в виде уравнений, соотношений, ограничений;

2.              с четкой формулировки  задачи, выделения исходных данных для её решения и точного указания относительно того, какие результаты и в каком виде должны быть получены;

3.              с  выбора метода решения;

4.              с разработки алгоритма;

5.              нет правильного ответа.

 

 

Вопрос 2. После какого блока, в блок-схеме появляется разветвление?

1. после блока присваивания;

2. после блока ввода-вывода информации;

3. после блока, обозначающего конец или начало вычислительного процесса;

4. после блока проверки условия;

5. нет правильного ответа.

 

 

 

Вопрос 3. Какие языки относятся к языкам  программирования высокого уровня?

1. Java;

2. Basic;

3. Pascal;

4. Си;

5. ассемблер.

 

Вопрос 4. На основе, каких языков построено системное программное обеспечение?

1. Java, HTML;

2. Basic;

3. Pascal;

4. Си;

5. ассемблер.

 

Вопрос 5. Какие языки относятся к языкам  программирования низкого уровня?

   1. Java;

2. Basic;

3. Pascal;

4. Си;

5. ассемблер.

 

14.  ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

 

Задание 33

 

Вопрос 1. Что такое система программирования?

1. это совокупность программ, управляющих процессом обработки информации в ЭВМ;

2. это совокупность программ, позволяющая разрабатывать программы на удобном символическом языке, а не в машинных кодах;

3. это совокупность программ, организующих связь пользователя с  ЭВМ;

4. это та программа, которую Вы написали;

5. нет правильного решения.

 

Вопрос 2. Что такое восходящее программирование?

1.              в процессе восходящего программирования сначала составляются и отлаживаются небольшие программы нижнего уровня, а затем они компонуются в большую программу;

2.              в процессе восходящего программирования сначала производится разбивка задачи на ряд подзадач, а затем производится постепенная доработка подпрограмм, хотя программа уже функционирует;

3.              в процессе восходящего программирования новую программу создают путем комбинации уже имеющихся работающих пакетов программ;

4.              процесс восходящего программирования базируется на идее постепенной декомпозиции (разбивки) задачи на ряд подзадач;

5.              нет правильного ответа.

 

Вопрос 3. Что такое переменная?

1.        именованная область памяти, которая при работе программы может изменять свое имя;

2.        именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого могут использоваться различные данные;

3.        именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого используются числа в фиксированном и плавающем формате;

4.        область памяти, в которую можно записать только символьные значения;

5.        нет правильного ответа.

 

Вопрос 4. Что такое идентификатор переменной?

1.        это значение, которое принимает переменная;

2.        это имя переменной, которое неизменно в процессе работы программы;

3.        это имя переменной, которое может изменяться в процессе выполнения программы;

4.        это неименованная область в памяти компьютера;

5.        нет правильного ответа.

 

Вопрос 5. Что такое язык программирования?

1.        это система обозначений и правил, позволяющая записать программу решения задачи в виде последовательного текста в удобном для человека виде;

2.        это набор графических блоков, с помощью которых изображаются отдельные действия (этапы) алгоритма;

3.        это четкое описание последовательности действий, приводящих к решению задачи;

4.        это ограниченный набор стандартных способов соединения отдельных блоков или структур для выполнения типичных последовательностей действий;

5.        нет правильного ответа.

 

Задание 34

 

Вопрос 1. Для чего в программе вместо констант лучше использовать переменные?

1. т.к. константы занимают больше памяти;

2. т.к. при изменении значения константы в исходной программе нужно будет изменить каждый оператор, в котором эта константа использовалась;

3. т.к. при использовании констант программа работает медленнее;

4. из-за причин, перечисленных в пунктах 1 и 3;

5. нет правильного ответа.

 

Вопрос 2. Что такое синтаксическая ошибка в программе?

1.        это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;

2.        это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;

3.        это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;

4.        это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;

5.        нет правильного ответа.

 

Вопрос 3. Для чего нужны тесты (контрольные примеры) и отладочная печать?

1. для обнаружения ошибок программы;

2. для локализации ошибок программы;

3. для обнаружения и локализации ошибок программы;

4. для составления документации к программе;

5. нет правильного ответа.

 

Вопрос 4. В каких случаях используется цикл по счетчику?

1.        когда известно начальное значение управляющей переменной цикла;

2.        когда известен шаг изменения управляющей переменной цикла;

3.        когда число повторений цикла известно до прохождения цикла;

4.        когда известны пределы изменения переменной и шаг её изменения;

5.        когда известно перечисленное в п.3 или в п.4.

 

Вопрос 5. Что такое ошибки в циклах?

1.        это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;

2.        это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;

3.        это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;

4.        это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;

5.        нет правильного ответа.

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.