Конфликтология тест 120 вопросов.

Задание 1.

Вопрос 1.  Какой конфликт приводит к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества, эффективности организации?

1)     функциональный;

2)     межличностный;

3)     групповой;

4)     дисфункциональный;

5)     личностный.

Вопрос 2. Что такое конфликт?

1)     это особый вид взаимодействия социальных сил, при котором действия одной стороны, столкнувшись с противодействием другой, делают невозможной реализацию ее целей и интересов;

2)     это особый вид воздействия руководителя на подчиненного;

3)     это массовое столкновение рабочих, вызванное их недовольством по поводу задержки выплаты заработной платы;

4)     это специальная мера воздействия на работников, которые не выполняют порученную им работу;

5)     наука об умении управлять на производстве.

Вопрос 3. На какой стадии конфликта какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны?

1)     конфликтная;

2)     предварительная;

3)     разрешение конфликта;

4)     предконфликтная;

5)     послеконфликтная.

Вопрос 4.  Что происходит на послеконфликтной стадии?

1)     поиск способов полного разрешения конфликта;

2)     накопление и обострение противоречий в системе межличностных и групповых отношений в силу появившегося расхождения интересов, ценностей и установок субъектов конфликтного взаимодействия;

3)     конфликт интересов на этой стадии принимает форму острых разногласий, которые индивиды и социальные группы не только не стремятся урегулировать, но и всячески усугубляет;

4)     предпринимаются усилия по окончательному устранению противоречий интересов, целей, установок, ликвидируется социально-психологическая напряженность и прекращается любая борьба;

5)     какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны.

Вопрос 5.  Что происходит, если после выбора форм взаимодействия происходит уход от взаимодействия одной из сторон?

1)     потенциальный конфликт;

2)     открытый конфликт;

3)     отсутствие конфликта;

4)     выработка компромисса;

5)     закрытый конфликт.

Задание 2.

 

Вопрос 1.   Каковы причины межличностных конфликтов?

1)     недостатки, связанные с организацией труда, нормирования, использования моральных и материальных стимулов;

2)     трудности и напряженность, связанные с межличностными отношениями внутри коллектива;

3)     недоработки в сфере управленческой деятельности, подбора и расстановки кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностям;

4)     неправильный стиль руководства;

5)     все вышеназванные.

Вопрос 2.  Что не может быть причиной конфликта?

1)     резкость и грубость в обращении с подчиненными;

2)     ложное понимание единоначалия и администрирование;

3)     беспринципность руководителя;

4)     черствость и равнодушие к нуждам подчиненных;

5)     психологическая совместимость.

Вопрос 3.  Что позволяет предупреждать конфликтные ситуации?

1)     откровенность и простота руководителя;

2)     умение замечать положительные и отрицательные реакции на свое поведение;

3)     трезвая оценка своих способностей и достижений;

4)     содержание пунктов 1,2;

5)     содержание пунктов 2,3.

Вопрос 4.  Что такое профилактика конфликта?

1)     проведение медицинских исследований среди подчиненных;

2)     своевременная помощь работника руководителю в его работе;

3)     своевременное осуществление мероприятий по ограничению вероятности конфликта и регулированию его развития в заданном направлении;

4)     заранее спланированное мероприятие по введению новых правил работы и новых условий труда на производстве;

5)     профессиональная подготовка работника, который продвигается по служебной лестнице.

Вопрос 5.  Что должно учитываться при выборе мер по преодолению конфликта?

1)     экономическая ситуация в стране;

2)     интересы сторон, находящихся в конфронтации;

3)     цели организации;

4)     интересы одной из конфликтующих сторон;

5)     все вышеназванное.

Задание 3.

 

Вопрос 1.  Как классифицируются конфликты по направленности?

1)     межличностные, групповые;

2)     горизонтальные, вертикальные, смешанные;

3)     простые, сложные;

4)     активные, пассивные, конструктивные;

5)     эмоциональные, психологические, нравственные.

Вопрос 2.  К какому виду относится конфликт, в котором участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого?

1)     межличностный;

2)     смешанный;

3)     вертикальный;

4)     горизонтальный;

5)     эмоциональный.

Вопрос 3.  Наличие каких трех факторов предполагает процесс общения?

1)     разногласие, соглашение, интерес;

2)     восприятие, эмоции, обмен информацией;

3)     единодушие, простодушие, искренность;

4)     любознательность, находчивость, обмен мнениями;

5)     зависимость, скромность, опыт.

Вопрос 4.  От каких факторов зависит конструктивное разрешение конфликта?

1)     открытость и эффективность общения;

2)     адекватность восприятия конфликта;

3)     создание атмосферы взаимного доверия и сотрудничества;

4)     готовность к всестороннему обсуждению проблем;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 5.  Какой вид конфликтов могут породить субъективные причины?

1)     деструктивные;

2)     конструктивные;

3)     деловые;

4)     вертикальные;

5)     горизонтальные.

Задание 4.

 

Вопрос 1. Каков вид конфликта, если он связан с официальной деятельностью человека?

1)     вертикальный;

2)     симметричный;

3)     личностный;

4)     смешанный;

5)     деловой.

Вопрос 2.  К какому типу относится человек, характеризующийся излишней требовательностью, мнительностью, подозрительностью, мелочностью?

1)     неуправляемый;

2)     демонстративный;

3)     сверхточный;

4)     ригидный;

5)     целенаправленно конфликтный.

Вопрос 3.  В чем проявляется послеконфликт?

1)     в полном удовлетворении конфликтующих сторон;

2)     в негативном поведении или чувстве неудовлетворенности после того, как конфликт разрешен;

3)     в чрезмерном внимании руководителя к проблемам конфликтующих сторон;

4)     после конфликта наступает затишье в коллективе;

5)     в длительном протекании конфликта.

Вопрос 4.  Назовите основные типы конфликтов в фирме.

1)     внутриличностный;

2)     межгрупповой;

3)     между личностью и группой;

4)     межличностный;

5)     все вышеназванные.

Вопрос 5.  Какие виды конфликтов относятся к социальным?

1)     межгосударственные;

2)     этнические, межнациональные;

3)     технические, деловые;

4)     содержание пунктов 1, 2;

5)     содержание пунктов 1, 3.

Задание 5.

 

Вопрос 1.  Чем занимается конфликтология?

1)     поиском новых видов конфликтов;

2)     поиском ответов на вопрос, что есть конфликт в различных сферах жизни;

3)     поиском ответов на вопрос  как сделать, чтобы разрешение конфликтных отношений принесло вред обеим сторонам;

4)     поиском социально-психологических, экономических, или иных отношений субъектов;

5)     всем вышеназванным.

Вопрос 2.  Кто или что является объектом конфликта?

1)     то, что вызывает противодействие участников, является основой их спора;

2)     те, кто оспаривает мнения, интересы, цели друг друга;

3)     те, кто вступает в конфликт;

4)     отдельные личности, социальные группы;

5)     организации.

Вопрос 3.  Какова цель экспертного метода?

1)     консультант руководит процессом;

2)     решить какую-либо проблему, уже сформулированную организацией;

3)     консультант пытается обучить клиента, развить его интуицию и способность понимать и решать проблемы;

4)     разъяснить, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения;

5)     консультанты пытаются управлять процессом изменения посредством указания достижимых процедур и конкретного их определения вместе с клиентом.

Вопрос 4.  Назовите виды поведения руководителя при решении конфликта.

1)     сглаживание, решение проблем;

2)     принуждение, уклонение, компромисс;

3)     стимулирование, консультирование;

4)     содержание пунктов 1, 3;

5)     содержание пунктов 1, 2.

Вопрос 5.  Что не входит в такой способ разрешения конфликта как сотрудничество?

1)     наиболее важной задачей является восстановление спокойствия и стабильности, а не разрешение конфликта;

2)     необходимо интеграция точек зрения и сближение мнений сотрудников;

3)     у вас тесные, длительные и взаимозависимые отношения с другой стороной;

4)     представляется важным усилие личностной вовлеченности в деятельность и групповой сплоченности;

5)     основной целью обсуждения является приобретение совместного опыта работы, получение широкой информации.

Задание 6.

 

Вопрос 1.  Что такое конфронтация?

1)     отрицание;

2)     противостояние;

3)     соглашение;

4)     компромисс;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 2.  Что не входит в административно-волевые способы разрешения конфликта?

1)     разрешение конфликта по решению суда;

2)     разъединение конфликтующих;

3)     убеждение;

4)     подавление интересов личности;

5)     перевод на другую работу.

Вопрос 3.  Что нужно делать, если конфликт признан и очевидно, что он не решается "с ходу"?

1)     договориться о процедуре;

2)     стремиться к ясности общения;

3)     создать атмосферу сотрудничества;

4)     признать наличие конфликта;

5)     очертить конфликт.

Вопрос 4.  Какие вы знаете основные направления деятельности по "профилактике" конфликтов?

1)     соблюдение этики отношений;

2)     соблюдение законов;

3)     постоянная работа по улучшению условий труда;

4)     учет ожиданий подчиненных;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 5.  Что не входит в соблюдение этики отношений?

1)     недостаточное информирование сотрудников, утаивание информации создает напряженность во взаимоотношениях;

2)     изучение подчиненных, интерес к ним как к личностям;

3)     ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево как вежливость;

4)     управление людьми начинается с управления собой;

5)     уважая подчиненного, не добьешься уважения с его стороны, а отсутствие уважения - это уже предконфликтная ситуация.

Задание 7.

 

Вопрос 1. Если человек обладает сильной волей, достаточным авторитетом, властью, какой стиль поведения в конфликтной ситуации ему необходимо использовать?

1)     стиль компромисса;

2)     стиль уклонения;

3)     сотрудничество;

4)     стиль конкуренции или соперничества;

5)     все вышеназванные.

Вопрос 2.  В чем заключается стиль компромисса?

1)     вы действуете совместно с другой стороной, но при этом не пытаетесь отстаивать собственные интересы в целях сглаживания атмосферы и восстановления нормальной рабочей обстановки;

2)     стороны пытаются урегулировать разногласия, идя на взаимные уступки;

3)     хочется выиграть время, чтобы изучить ситуацию и получить дополнительную информацию, прежде чем принять какое-либо решение;

4)     в стремление к одностороннему выигрышу, к победе, удовлетворению в первую очередь собственных интересов;

5)     поиск путей для вовлечения всех участников в процесс разрешения конфликтов и стремление к удовлетворению нужд всех.

Вопрос 3. Когда не рекомендуется использовать стиль уклонения?

1)     когда конфликтная сторона считает, что источник разногласий тривиален и несущественен;

2)     когда подчиненные сами могут урегулировать конфликт;

3)     когда в конфликте участвуют трудные с точки зрения общения люди - грубияны, жалобщики, нытики;

4)     когда решение проблемы может ухудшить ваше здоровье;

5)     когда обе стороны имеют одинаково убедительные аргументы и обладают одинаковой властью.

Вопрос 4. Для чего необходимо составлять карту конфликта?

1)     чтобы поднять свой авторитет;

2)     чтобы снизить число конфликтных ситуаций;

3)     с ее помощью можно наметить общую стратегию, наиболее характерные этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций;

4)     для изучения статистики конфликтных ситуаций, и предотвращения их в будущем;

5)     с ее помощью руководитель может в дальнейшем быстро и достоверно определять виновников последующих  конфликтов.

Вопрос 5.  К какому типу людей относится человек, если он по своей природе не зол, а взрыв эмоций отражает его желание взять ситуацию под свой контроль?

1)     "максималист";

2)     "разгневанный ребенок";

3)     "тайный мститель";

4)     агрессист;

5)     "хронический обвинитель".

Задание 8.

 

Вопрос 1.  Применяя какие средства, человек может попытаться убедить других принять его точку зрения?

1)     вознаграждение;

2)     экспортные оценки;

3)     обращение к традициям;

4)     принуждение;

5)     все вышеназванные.

Вопрос 2.  Кто или что относится к оппонентам второго ранга?

1)     окружающая среда;

2)     группа;

3)     организация;

4)     индивид, вырабатывающий решение с самим собой;

5)     индивиды.

Вопрос 3.  Что со временем может произойти с конфликтной ситуацией?

1)     может исчезнуть, если перестанет существовать сам объект, породивший ее;

2)     сохраниться в прежнем состоянии;

3)     обостриться под воздействием инцидента, то есть столкновения оппонентов;

4)     трансформироваться в другую;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 4.  Что такое «предельное обострение противоречий»?

1)     конфликт;

2)     чрезвычайная ситуация;

3)     модель конфликта;

4)     самовыражение;

5)     соглашение.

Вопрос 5.  Наступило препятствие достижению личным целям совместной трудовой деятельности и как следствие вертикальный конфликт: снизу вверх, каковы действия конфликтующих сторон?

1)     руководитель не обеспечивает подчиненному возможности достижения его личных целей;

2)     подчиненный не обеспечивает руководителю возможности выполнения основной деятельности;

3)     противоречие деятельности руководителя, его стиля работы ожиданиям подчиненных;

4)     действия одного препятствует успешной деятельности другого;

5)     подчиненный создает препятствия для достижения руководителем личных целей.

Задание 9.

 

Вопрос 1.  Если человек  умеет так выйти из неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности, то к какому типу работников он относится?

1)     «практик»;

2)     «жулик»;

3)     «мыслитель»;

4)     «собеседник»;

5)     «выдумщик».

Вопрос 2. Как «мыслитель» относится к противоречиям и конфликтам?

1)     для него важно единство практических исходов, целей совместной деятельности;

2)     он острее всего принимают противоречия в сфере духовных ценностей, идейного родства;

3)     его меньше трогает оценка интеллектуальных способностей и практичности;

4)     ему обычно выпадает роль арбитра в конфликтных ситуациях;

5)     если в сфере целей и средств деятельности возникает противоречие, он очень быстро вступает в конфликт.

Вопрос 3.  В чем преимущество компромиссного выхода из конфликта?

1)     во взаимности равности прав и обязанностей и легализации (открытости) претензий;

2)     экстремальность ситуации позволяет партнерам лучше увидеть сильные и слабые стороны, понять запросы и интересы друг друга;

3)     нельзя использовать прием принуждения ради сохранения взаимоотношений;

4)     быстро решает и решительно устраняет причины недовольства инициатора;

5)     появляется время для продумывания причин и способов решения конфликтной задачи.

Вопрос 4.  Какой самый неблагоприятный исход конфликта при желании сохранения отношений?

1)     компромисс;

2)     уклонение;

3)     принуждение;

4)     сглаживание;

5)     решение проблемы.

Вопрос 5.  Если вы стараетесь выработать решение, удовлетворяющее обе стороны, то какой стиль разрешения конфликта вы используете?

1)     компромисса;

2)     принуждение;

3)     приспособление;

4)     уклонение;

5)     сглаживание.

Задание 10.

 

Вопрос 1. Что характерно для вводной фазы конструктивного спора?

1)     принимается решение по вопросу, вызвавшему противоречие;

2)     признание своей ошибки или доказательство обратного;

3)     излагается конкретное мнение;

4)     говориться о сути дела;

5)     "пострадавший" должен сказать, что хочет спросить.

Вопрос 2.  Какие вы знаете типичные ошибки руководителя?

1)     нечестный спор;

2)     непродуктивное общение;

3)     обобщенность;

4)     отгороженность;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 3. Какое положительное значение имеет заключительная фаза конфликта, если в результате спора пришло расслабление?

1)     сближение;

2)     положительное эмоциональное состояние;

3)     исправление;

4)     положительная информация;

5)     обособление.

Вопрос 4. Какова реакция у флегматика при разрешении конфликта?

1)     отличается повышенной возбудимостью;

2)     отличается спокойствием;

3)     легко успокаивается;

4)     труднодоступен для убеждения;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 5.  Можно ли запретить конфликты на работе?

1)     можно, но не всегда;

2)     нет;

3)     да, всегда;

4)     нельзя, это неизбежно;

5)     зависит от вида работы.

Задание 11.

 

Вопрос 1.  Что является двигателем конфликта?

1)     цели, мотивы;

2)     деньги, личные потребности;

3)     переживания оппонентов;

4)     содержание пунктов 1, 2;

5)     содержание пунктов 1, 3.

Вопрос 2.  Если человек на словах ставит одну цель, а на деле преследует другую, то какова эта цель?

1)     вымышленная;

2)     декларативная;

3)     недействительная;

4)     второстепенная;

5)     эгоистичная.

Вопрос 3.  Что необходимо выявить при определении целей оппонента?

1)     мотивы;

2)     потребности;

3)     слабости;

4)     жизненные ценности;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 4.  Какие вы знаете формирующие механизмы у человека?

1)     вытеснение;

2)     рационализация;

3)     проекция;

4)     все вышеназванные;

5)     ни один из вышеназванных.

Вопрос 5.  Что означает личностное развитие в конфликте?

1)     сближение реального и идеального «я» и преодоление своих слабых сторон, как личности;

2)     мысленное представление себя на месте каждого из оппонентов;

3)     оппонент с завышенной самооценкой выбирает, как правило, наступательную стратегию в конфликте, а оппонент с заниженной самооценкой – оборонительную;

4)     предполагает оценку благоприятных и неблагоприятных факторов в конфликтной ситуации;

5)     определение направлений или «зон» своего возможного развития в данном конфликте.

Задание 12.

 

Вопрос 1.  Что нужно сделать человеку чувствующему раздражение и страх?

1)     попросить помощи у коллег;

2)     избавиться от эмоций;

3)     вступить в дискуссию;

4)     уклониться от конфликта;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 2.   Что необходимо делать, если приходится общаться со злыми и враждебными людьми?

1)     поговорить с ними по душам;

2)     попытаться поставить себя так, чтобы все  боялись;

3)     сказать прямо им в глаза об их поведении;

4)     надо установить что-то наподобие психологического барьера или защиты;

5)     перейти на другое место работы, с более благоприятной атмосферой.

Вопрос 3. Что могут повлечь за собой опасения и внутренний раздор человека?

1)     раздражительность;

2)     замкнутость;

3)     успокоение;

4)     чувство мщения;

5)     доверие.

Вопрос 4. Что не нужно делать для выхода из конфликтной ситуации, связанной со скрытыми интересами?

1)     попытаться обдумать собственные подспудные желания и спросить себя, действительно ли так важно для вас их исполнение;

2)     необходимо постараться установить, почему другой человек занял такую позицию: иными словами, надо попытаться определить открытые потребности и тайны этого человека;

3)     поделиться своими заботами в спокойной обстановке и уважительно выслушать оппонента;

4)     если можно, то надо найти способ открытого обсуждения, то есть предлагается обговорить сложившееся положение с целью поиска решения, устраивающего обоих оппонентов;

5)     рассмотреть несколько взаимоотношений удовлетворения интересов обоих сторон и подумать о том,  каким образом уступить оппоненту в менее важных для вас вопросах, которые существенны для него, и как получить то, что для Вашего оппонента не  имеет большого значения, а для Вас представляет насущную необходимость.

Вопрос 5.  Какой процент информации мы получаем при неречевом общении?

1)     100%;

2)     7%;

3)     38%;

4)     55%;

5)     15%.

Задание 13.

 

Вопрос 1.  Какие вы знаете типы трудных людей?

1)     всезнайки;

2)     молчуны;

3)     жалобщики;

4)     «стопоры»;

5)     все вышеназванные.

Вопрос 2.  Кто такие «наивные лгуны»?

1)     те, кто заметают следы ложью или серией обманов, так что наблюдаются недопонимание во что верить, а во что – нет;

2)     те, кто хотят чего-то прямо сейчас, даже если в этом нет необходимости;

3)     те, кто считают себя выше других, потому что они, как они сами полагают, знают все на свете;

4)     те, кто держат все в себе, не говорят о своих обидах, а потом внезапно набрасываются на коллегу, когда считается, что все идет прекрасно;

5)     те, кто якобы делают добро, но в глубине души сожалеют об этом.

Вопрос 3.  Какие чувства вызывает общение с трудными людьми?

1)     огорчение;

2)     подавленность;

3)     гнев;

4)     растерянность;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 4.  Как обычно ведет себя в конфликтной ситуации «мученик»?

1)     может ответить вспышкой гнева, оскорблениями, обвинениями, желая просто подавить другого человека;

2)     обычно считает, что он всегда прав, создавая в ходе конфликта впечатление, что не правы другие;

3)     хочет чего-то прямо сейчас, даже если в этом нет необходимости;

4)     всегда выискивает ошибки других и обличает виновных, считая, что обвинение может решить проблему;

5)     действует так, как будто его самоунижение может сгладить или решить проблему.

Вопрос 5.  На каких принципах следует основываться при  общении с трудным человеком?

1)     не попадать под влияние «трудного» человека, его точки зрения, мироощущения, при этом сохранять спокойствие и нейтралитет;

2)     уклониться от общения с таким человеком и постараться поговорить с ним и выявить причину его «трудности»;

3)     осознать, что человек труден в общении и определиться к какому типу он относится;

4)     постараться найти способ удовлетворения его скрытых интересов и нужд;

5)     все вышеназванные.

Задание 14.

 

Вопрос 1. Какими способами реализуется стратегия разрешения?

1)     принуждением и убеждением;

2)     организацией и разъяснением;

3)     разговорами и пояснениями;

4)     уклонением и приспособлением;

5)     доверием и обеспечением.

Вопрос 2. Какова основная задача переговоров?

1)     усложнить или предотвратить сложившуюся ситуацию;

2)     составить список вопросов, которые необходимо решить;

3)     найти такой вариант, который позволил бы оптимизировать возможный результат;

4)     добиться снижения агрессивности и раздражительности в коллективе;

5)     решить производственные задачи.

Вопрос 3. Какие существуют основные разновидности переговоров?

1)     мягкие и жесткие;

2)     позиционные и рациональные;

3)     объективные и субъективные;

4)     прямые и косвенные;

5)     большие и малые.

Вопрос 4.  Какие стадии не включает в себя переговорный процесс?

1)     выработка общей концепции переговоров;

2)     подготовка вариантов конкретных решений;

3)     подготовка к встрече;

4)     осуществление самих переговоров;

5)     анализ результатов.

Вопрос 5.  В чем заключается интеграционный метод ведения переговоров?

1)     формируется представления о возможных доводах, противоположной стороны, подбираются аргументы, необходимые для их опровержения;

2)     в достижении соглашения в условиях постоянного полного или частичного пересмотра требований в зависимости от появления новых обстоятельств и открытия новых возможностей;

3)     основной упор делается на имеющиеся точки соприкосновения, возможности получить взаимную выгоду при разумном объединении усилий;

4)     на  основе взглядов партнера разрабатывается рабочий вариант решения проблемы, предлагаемый партнеру для обсуждения;

5)     партнерам предлагаются для обсуждения предварительно разработанные варианты соглашения, в основе которых лежит представление об оптимальном решение проблемы в комплексе с остальными.

Задание 15.

 

Вопрос 1.  Что не является определением конфликта?

1)     явление закономерное и во многих своих проявлениях одно из непременных условий развития трудовых коллективов;

2)     столкновение противоположно направленных, противоречивых тенденций;

3)     отсутствие согласия между двумя сторонами, которые могут быть конкретными группами или лицами;

4)     столкновение противоположных точек зрения, взглядов, мнений людей, серьезное разногласие, чреватое далеко идущими последствиями;

5)     предельное обострение противоречий или столкновение односторонних целей, интересов, позиций, мнений или взглядов взаимодействия.

Вопрос 2.  Что нужно делать, чтобы повлиять на конфликтную ситуацию, обезопасить себя от разрушительных действий?

1)     научиться разбираться в первоистоках столкновений людей;

2)     уметь выбирать оптимальный пути  разрешения конфликтных ситуаций;

3)     уметь выбирать оптимальные стили поведения;

4)     изучить природу конфликта;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 3.  Почему руководителю нельзя оказываться в стороне от конфликтной ситуации?

1)     потому что только руководитель может разрешить конфликтную ситуацию;

2)     потому что ему хочется показать себя заботливым руководителем, которому не безразличны проблемы подчиненных;

3)     иначе руководитель может получить выговор от вышестоящего начальства;

4)     любой конфликт не лучшим образом повлияет на работу вверенного ему коллектива, и скажется на результатах работы;

5)     все вышеназванное.

Вопрос 4. К чему может привести разрешение конфликтов, обладающих созидательной силой?

1)     к осложнению управленческих отношений;

2)     к снижению технологий;

3)     к улучшению условий труда;

4)     к улучшению внешней биосферы коллектива;

5)     к напряженным отношениям в коллективе.

Вопрос 5.  Каковы типы условий для воздействия на оппонента?

1)     условия восприятия, условия осуществления;

2)     условия понимания;

3)     условия осложнения, условия взаимопонимания;

4)     содержание пунктов 1, 2;

5)     содержание пунктов 1. 3.

Задание 16.

 

Вопрос 1.  Что не относится к невербальной коммуникации?

1)     мимика;

2)     речь;

3)     жесты;

4)     поза;

5)     телодвижения.

Вопрос 2.  Какие существуют способы восприятия информации?

1)     кинестетический;

2)     аудиальный;

3)     визуальный;

4)     все вышеназванные;

5)     ни один из вышеназванных.

Вопрос 3.  О чем свидетельствуют скрещенные ноги на языке невербального общения Г. Калеро?

1)     сопротивление;

2)     стремление повлиять;

3)     заинтересованностью;

4)     открытость в общении;

5)     критическая оценка.

Вопрос 4.  Что означает жест – руки прикладываются к груди?

1)     неуверенность;

2)     удовлетворение, владение ситуацией;

3)     сопротивление;

4)     снижение интереса;

5)     честность и открытость.

Вопрос 5.  Какие вы знаете виды фрустрационного поведения?

1)     стереотипия;

2)     регрессия;

3)     агрессия и деструкция;

4)     апатия;

5)     все вышеназванные.

Задание 17.

 

Вопрос 1.  Что означает рассмотрение процесса приватизации под углом зрения активно оппонирующих друг другу собственников и других социальных групп?

1)     разрешение конфликта;

2)     конфликт адаптации;

3)     снижение активности;

4)     конфликт стимулирования;

5)     конфликт акционирования.

Вопрос 2.  Какие вы знаете виды саботажа?

1)     технический, продукционный;

2)     организационный;

3)     систематический;

4)     содержание пунктов 1, 2;

5)     содержание пунктов 1, 3.

Вопрос 3. В чем заключается технический саботаж?

1)     нанесение ущерба техническим средствам труда;

2)     расточаются материалы или ими выполняется халтура;

3)  &nb… Продолжение »