Управленческая психология  семинар, 108 вопросов

Задание 1.
Вопрос 1. Что относится к психологическим свойствам?
1) ощущения
2) способности
3) воображение
Вопрос 2. Что можно получить, зная мотивацию человека?
1) основные потребности и интересы
2) образное мышление
3) эмоциональный настрой
Вопрос 3. Что позволяет делать знание психологического состояния человека?
1) находить способы общения с ним, соответствующие его сиюминутному настрою
2) оценивать его мотивы поведения и внутренний настой
3) выяснять его отношение к самому себе
Вопрос 4. Что нужно сделать, чтобы построить оптимальные отношения с другими людьми?
1) достаточно хорошо знать себя
2) достаточно хорошо знать других
3) достаточно хорошо знать себя и других
Вопрос 5. Что изучает психология управления?
1) психологические закономерности личной жизни человека
2) психологические закономерности управленческой деятельности
3) психологические закономерности внешнеэкономических отношений
Вопрос 6. Какова основная задача управленческой психологии?
1) анализ психологических условий и особенностей управленческой деятельности
2) выявление отношения человека к самому себе и своему начальнику
3) оценка психологической индивидуальности человека
Вопрос 7. Какие факторы влияют на способы взаимодействия руководителя и подразделения?
1) особенности стимуляции труда
2) правовая ответственность общества
3) возраст детей сотрудников
Вопрос 8. Что не относится к методам психологии?
1) принятие решения
2) самонаблюдение
3) эксперимент
Вопрос 9. Что такое самонаблюдение?
1) наблюдение за поведением людей, их реакциями, эмоциональными переживаниями
2) моделирование экспериментальной ситуации и изучение поведения человека в этой ситуации
3) наблюдение человека за собственным внутренним миром
Вопрос 10. Что относится ко второму методу психологии?
1) самонаблюдение
2) тесты
3) наблюдение
Вопрос 11. Что такое тесты?
1) испытания, проба
2) переживание
3) корректировка поведения
Вопрос 12. Какой метод научного познания используют психологи?
1) самонаблюдение
2) тесты
3) эксперимент

Задание 2.
Вопрос 1. С чего начинается саморазвитие?
1) с наблюдения
2) с самопознания
3) с анализа
Вопрос 2. Что включает в себя "зеркальное Я"?
1) какими мы видим себя
2) какими, по нашему мнению, нас видят другие
3) какими нам хотелось бы быть
Вопрос 3. Сколько источников имеет самовосприятие?
1) 2
2) 8
3) 5
Вопрос 4. Как воспринимают мир люди, сомневающиеся в собственной ценности?
1) в черно-белых тонах
2) в ярких красках
3) вообще ничего не воспринимают
Вопрос 5. Что такое самоуважение?
1) положительное отношение к себе
2) отрицательное отношение к себе
3) негативное отношение к людям
Вопрос 6. Что такое уровень самоактуализации?
1) "несостоявшаяся личность"
2) "состоявшаяся личность"
3) "положительные эмоции"
Вопрос 7. Что лежит в основе направленности на себя?
1) мотивы, которые порождаются делом
2) потребность в собственном благополучии
3) потребность в общении
Вопрос 8. К какому типу темперамента относится сильный, уравновешенный, подвижный тип?
1) меланхолик
2) холерик
3) сангвиник
Вопрос 9. Какая черта характера рассматривается у данного человека как более или менее развитая в сравнении с окружающими людьми?
1) добросовестность
2) аккуратность
3) целеустремленность
Вопрос 10. На что влияют деловые взаимоотношения?
1) моральные качества человека
2) отношение человека к людям
3) волевые и деловые черты характера
Вопрос 11. Как называется способность воспринимать эмоциональный мир другого человека?
1) аффекты
2) эмпатия
3) настроение
Вопрос 12. Как называется защитное поведение, если человек сознательно избегает неприятных ситуаций (или даже воспоминаний о них), в которых он потерпел неудачу?
1) проекция
2) уход в фантазии
3) уход от неприятной ситуации

Задание 3.
Вопрос 1. Что отличает малую группу от какого-либо случайного объединения людей?
1) нормы поведения
2) общие цели
3) настроение
Вопрос 2. Что такое конформизм?
1) приспособленчество, пассивное восприятие существующего порядка
2) стремление во что бы то ни стало поступать вопреки позиции господствующего большинства
3) любой ценой и во всех случаях утверждать противоположную точку зрения
Вопрос 3. Чем характеризуется группа высокого уровня развития?
1) низкая сплоченность
2) коллективистское самоопределение
3) низкая привлекательность членов группы по отношению друг к другу
Вопрос 4. Чем характеризуется последний уровень развития малой группы?
1) способностью каждого сотрудника самостоятельно ставить для себя цели и контролировать свое поведение в соответствии с требованиями группы
2) способность побуждать, подгонять работников трудиться на общее благо для достижения цели
3) способность выработки совместных решений
Вопрос 5. Что может являться симптомом нарушения равновесия в группе?
1) конформизм
2) ранжирование
3) конфликт
Вопрос 6. Что не относится к процессу групповой динамики?
1) принятие индивидуальных решений
2) формирование ролевой структуры группы
3) выработка групповых норм, мнений, ценностей
Вопрос 7. Как называется способность группы действовать как единое целое?
1) групповое давление
2) групповая сплоченность
3) группообразование
Вопрос 8. Как называется применение группой дисциплинарных мер к тому, кто не согласен с какими либо процедурами, которые приняты большинством?
1) групповое давление
2) групповая сплоченность
3) групповое принуждение
Вопрос 9. Что является третьим методом группового контроля?
1) влияние на индивидуальные ценности
2) групповое принуждение
3) групповое давление
Вопрос 10. Как происходит воздействие на индивидуальные ценности человека?
1) через внешний мир группы
2) через внутренний мир человека
3) через внешний мир человека
Вопрос 11. Как называются решения руководителя, принимаемые совместно со своими коллегами?
1) индивидуальные
2) коллегиальные
3) личные
Вопрос 12. Где проявляется принцип большинства?
1) в ситуациях с явно выраженными "коалициями"
2) при принятии решения в иерархически организованной группе
3) в процессе обсуждения проблемы

Задание 4.
Вопрос 1. На какие виды подразделяет сотрудников организации Ю. Красовский?
1) главные и второстепенные
2) опорные и ажурные
3) квалифицированные и неквалифицированные
Вопрос 2. К какому типу сотрудников относится "творец"?
1) ажурные
2) опорные
3) главные
Вопрос 3. Когда "творца" приходится уговаривать?
1) когда ошибки допускают или непосредственный руководитель или более высокое начальство
2) когда он тянет воз, соглашаясь вкалывать, подменять, замещать и представлять
3) когда он замыкается в себе, либо настаивает на своем
Вопрос 4. Какой человек относится к "незаменимым"?
1) тот, кто уважает открытость отношений и честность, наивно полагая, что все должны быть такими, как он
2) тот, кто не умеет и не хочет подлаживаться к окружающему порядку, особенно если он в чем-то несовершенен
3) тот, кто тянет воз, соглашаясь вкалывать, подменять, замещать и представлять
Вопрос 5. Когда "себялюбец" берется за дело?
1) когда можно показать свое "Я"
2) тот час, когда получает задание
3) когда есть время
Вопрос 6. Какой тип сотрудников никакой работой заниматься не хочет, ссылаясь на скорый уход на пенсию?
1) "энергичный"
2) "архивариус"
3) "моралист"
Вопрос 7. Может ли "роль" навязначаться человеку группой?
1) да
2) нет
3) только по желанию человека
Вопрос 8. Что значит эффективно управлять группой?
1) вести ежедневные разъяснительные беседы
2) выявлять лидерские силы и иметь дело с ними
3) выявлять индивидуальные особенности всех людей
Вопрос 9. В каких ситуациях лидер, ориентированный на людей, является более успешным?
1) в благоприятных
2) в умеренно благоприятных
3) в неблагоприятных
Вопрос 10. О чем заботиться диктатор?
1) об эмоциональном состоянии группы
2) о примирении позиций участников группы
3) об интеллектуальной стороне работы группы
Вопрос 11. У какого стиля руководства полностью отсутствует похвала и порицание?
1) авторитарный
2) демократический
3) попустительский
Вопрос 12. Какие качества относятся к эмоциональной устойчивости?
1) тревожность и личностное приспособление
2) ответственность и уверенность
3) самоуважение и самопознание

Задание 5.
Вопрос 1. Какое из последствий конфликта может сопровождаться агрессивной разрядкой напряжения, направленной на одного человека, которого считают виновным в возникших трудностях?
1) удаление инакомыслящих членов
2) появление или смена руководителя
3) выбор "козла отпущения"
Вопрос 2. Когда последствием конфликта может быть распад группы?
1) когда бывший руководитель становится "козлом отпущения" и назначается новый руководитель
2) когда силы распада были более активны, чем силы сплочения
3) когда конфликт возникает между двумя значительными членами группы
Вопрос 3. Какие могут быть причины конфликтов?
1) главные, второстепенные
2) прямые, косвенные
3) объективные, субъективные
Вопрос 4. Как называется конфликт, возникающий между двумя членами группы?
1) межгрупповой
2) межличностный
3) внутриличностный
Вопрос 5. Если в коллективе происходят споры с оскорблениями, теряется контроль, то каков это сигнал конфликта?
1) дискомфорт
2) кризис
3) напряжение
Вопрос 6. Что такое дискомфорт?
1) открытое, осознаваемое его участниками столкновение
2) интуитивное ощущение, что что-то не так
3) ожесточенные споры с оскорблениями
Вопрос 7. Если вы чувствуете, что ваш собеседник прав, и вы вынуждены с ним согласиться, то каков это тип поведения в конфликтной ситуации?
1) соперничество
2) подавление
3) приспособление
Вопрос 8. Что является первым шагом в осознании конфликта?
1) осознание того стиля поведения, которого вы придерживаетесь в данной ситуации
2) выявление причин возникновения конфликта
3) признание наличия конфликта в данной ситуации
Вопрос 9. Что нужно делать для достижения цели в урегулировании конфликтов?
1) быть закрытым для новой информации
2) энергично добиваться своих целей
3) создавать атмосферу соперничества
Вопрос 10. В чем заключается принцип "авторитетного третьего"?
1) использование известного и уважаемого обеими сторонами человека в качестве "посланца доброй воли"
2) предоставление возможности беспрепятственно выражать свои отрицательные эмоции по поводу кого-то или чего-то им сделанного
3) "третий" предлагает конфликтующим отвечать друг другу только после того, как они повторят последнюю реплику или смысл фразы
Вопрос 11. Какой вопрос следует уяснить перед беседой с конфликтующими сторонами?
1) в чем заключается существо конфликта, как он проявляется в сфере доверия?
2) кто участвует в конфликте, как следует оценить поведение его участников в коллективе?
3) как влияет конфликт на выполнение коллективом личных заданий?
Вопрос 12. Какова причина служебных интриг?
1) удовлетворенность своим статусом в коллективе
2) недостаток информации, который порождает множество пересудов
3) наличие авторитарного стиля управления

Задание 6.
Вопрос 1. Что может препятствовать успешной управленческой деятельности?
1) способность управлять собой, своими мыслями, чувствами и поведением
2) неумение решать проблемы, отсутствие соответствующих навыков
3) способность организовать эффективную совместную работу людей
Вопрос 2. Что относится к одному из семи главных грехов руководителя?
1) перенос решения на завтра
2) полное выполнение работы
3) умение разграничить функции
Вопрос 3. Если руководитель тратит свое время и силы на выполнение той работы, которую он вполне мог бы поручить своим подчиненным, то какую ошибку он допускает?
1) убеждение что он знает все лучше всех
2) стремление сделать все самому
3) попытка свалить вину на других
Вопрос 4. Что может быть делегировано?
1) поручение, приказ
2) законодательство, норма
3) ответственность, власть
Вопрос 5. В каком случае надо использовать делегирование?
1) когда чрезмерная занятость не позволяет руководителю самому заняться данной проблемой
2) когда подчиненный может сделать данную работу хуже
3) когда это позволит руководителю высвободить силы и время для того, чтобы заняться маловажными делами
Вопрос 6. Если руководитель выражает недовольство тем, как складывается ситуация, при этом не имея собственных предложений, то какова это ошибка делегирования?
1) ворчливость
2) боязнь уронить авторитет
3) неумение объяснять
Вопрос 7. Что такое делегирование?
1) способ уйти от ответственности
2) форма разделения управленческого труда
3) мотивация работников
Вопрос 8. Какой фактор должен быть удовлетворен еще до того, как работника хотят "мотивировать"?
1) межличностные отношения с коллегами должны складываться менее благополучно
2) гарантия занятости
3) политика страны и стиль руководства в ней
Вопрос 9. Ради чего люди все больше ищут такую работу, которая будет развивать их способности и вызывать у них удовлетворение?
1) самоутверждение
2) реализация собственного потенциала
3) социальный статус
Вопрос 10. Что относится к внешним мотивам стимулирования производительности труда?
1) материальное вознаграждение
2) плохой руководитель
3) самоутверждение
Вопрос 11. Как проходит первый год работы?
1) в состоянии отрицательного эмоционального настроя
2) в состоянии положительного эмоционального настроя
3) в состоянии аффекта
Вопрос 12. Что такое повышение по службе?
1) прибавление заработка
2) средство признания достоинств и достижений
3) оценка внешности со стороны руководителя

Задание 7 .
Вопрос 1. Почему рядовой персонал стремиться всячески улучшить положение дел, как только начинается контроль со стороны руководства?
1) контроль какого-либо направления в работе означает, что руководство не считает его наиболее важным и заслуживающим особого внимая
2) при проведении контрольных мероприятий, сотрудники, стремясь оставить о себе наилучшее впечатление, стараются проявить себя с худшей стороны
3) большинство людей любят видеть результаты своего труда, а контроль позволяет сделать их более наглядными
Вопрос 2. Что такое контроль?
1) это сравнение того, что уже есть с тем, что должно быть
2) это сравнение того, чего уже нет с тем, что уже есть
3) это сравнение того, что уже есть с тем, чего уже нет
Вопрос 3. Что может вызвать раздражение?
1) контроль всего и всегда
2) открытый контроль
3) высказывание своего мнения
Вопрос 4. Что такое критика?
1) обсуждение с целью выдать решение
2) положительное осуждение с целью дать указания недостатков
3) проверка достоверности чего-либо
Вопрос 5. Что не является причиной неудачной критики?
1) назидательность
2) положительное обобщение
3) ситуация, когда критикующий дает волю эмоциям
Вопрос 6. Какой должна быть критика?
1) она должна мотивировать на лучшее выполнение
2) она должна подавлять активность
3) она должна вызывать агрессию и сопротивление
Вопрос 7. Каким требованием должна отвечать критика подчиненных?
1) она создает у подчиненного осознание того факта, что он делает ненужную работу
2) она вызывает сопротивления подчиненных к критическим замечаниям
3) она изменяет ситуацию и деятельность подчиненного к лучшему
Вопрос 8. От чего не зависит понимание распоряжения?
1) от знания профессионального языка
2) от полноты информации
3) от интеллектуального развития других работников коллектива
Вопрос 9. Какое из выражений является неверным?
1) понять - это еще не значит принять
2) контроль необходим, ибо он улучшает качество работы
3) чтобы расположить к себе людей нужно поменьше улыбаться
Вопрос 10. Что относится к личным качествам человека?
1) умение общаться
2) трудолюбие
3) ответственность
Вопрос 11. Как называются действия руководителя, если он сообщает, во имя чего человек должен трудиться?
1) доказательство
2) опровержение
3) информирование
Вопрос 12. Какое из определений можно отнести к творческому человеку?
1) он характеризуется самостоятельностью в мышлении
2) он всегда предсказуем в своих действиях
3) он достаточно уверен в себе, но боится собственных ошибок

Задание 8.
Вопрос 1. Что использует при оценке личности человек считающий, что если у его собеседника узкие губы, то значит это злой человек?
1) защитные механизмы
2) стереотипы
3) галло-эффект
Вопрос 2. Если у вашего собеседника не начищены ботинки, и вы посчитали, что он неприятный человек, то какой из факторов первого впечатления вы использовали?
1) психическое состояние
2) галло-эффект
3) упрощение
Вопрос 3. Что такое межличностная привлекательность?
1) взаимопонимание
2) положительное поведение
3) взаимная симпатия
Вопрос 4. Когда возникает межличностная привлекательность?
1) когда обнаруживается сходство интересов и мнений
2) когда возникает необходимость в общении
3) когда необходимо достичь взаимопонимания
Вопрос 5. Что такое стериотипизация?
1) осознание того, как окружающие воспринимают нас
2) причисление какого-либо человека к группе людей, к стереотипу
3) способ понимания человека через сравнение себя с другими
Вопрос 6. Какая совместная деятельность способствует более полному познанию и принятию другого человека?
1) основанная на обшей цели
2) основанная на личных интересах
3) основанная на строгих правилах
Вопрос 7. Как называется механизм взаимопонимания, если мы находим сходство между собой и другим человеком?
1) стериотипизация
2) обратная связь
3) идентификация
Вопрос 8. Какое из выражений является неверным?
1) взаимопонимание возможно лишь в том случае, если мы достаточно хорошо знаем себя
2) взаимопонимание происходит через взаимное влияние людей друг на друга
3) нужно все время жить с оглядкой на других, что они подумают, что скажут о нас
Вопрос 9. Какой механизм взаимопонимания является наиболее важным?
1) обратная связь
2) рефлексия
3) идентификация
Вопрос 10. Как складывается предпочтение?
1) мы живем в мире людей и постоянно получаем от них обратную связь о своих поступках и словах
2) мы приписываем человеку черты группы, в которой он живет
3) приходя в новый коллектив, мы всегда выделяем тех людей, которые нам наиболее близки и понятны
Вопрос 11. Как называется человек, который ни при каких обстоятельствах не меняет своих взглядов и поведения?
1) управленец
2) нонконформист
3) конкурент
Вопрос 12. Какое из выражений является верным?
1) чем меньше общего человек будет находить у себя и у группы, тем привлекательнее она для него будет
2) в ходе развития отношений разногласий в группе становится больше, увеличивается схожесть взглядов и мнений
3) свое поведение каждый человек согласует не только с личными идеалами, но и с теми нормами поведения, которые приняты в коллективе

Задание 9.
Вопрос 1. Что такое коммуникация?
1) процесс одностороннего обмена мнениями
2) процесс двустороннего обмена идеями и информацией
3) процесс взаимопонимания
Вопрос 2. Что нужно иметь, чтобы убедиться в успехе коммуникации?
1) стереотипы
2) галло-эффект
3) обратная связь
Вопрос 3. Что такое открытые вопросы?
1) это вопросы, на которые ожидается ответ "да" или "нет".
2) это вопросы, на которые нельзя ответить "да" или "нет", они требуют какого-то объяснения
3) это вопросы, на которые не дается прямого ответа, т.к. их цель - вызвать новые вопросы
Вопрос 4. Как называются вопросы, которые вынуждают собеседника размышлять, тщательно обдумывать то, что было сказано?
1) риторические вопросы
2) переломные вопросы
3) вопросы для обдумывания
Вопрос 5. Что означает жест "раскрытые руки"?
1) искренность и открытость
2) скованность и отчуждение
3) оборонительность и защита
Вопрос 6. С помощью какого жеста можно заставить других меньше лгать?
1) расстегивание пиджака
2) скрещенные ноги
3) открытые ладони
Вопрос 7. Какой жест обозначают разочарование и желание человека скрыть свое отрицательное отношение?
1) скрещенные ноги
2) почесывание подбородка
3) сцепленные пальцы рук
Вопрос 8. Какой самый эффективный способ заставить человека принять более открытое положение?
1) попросить его об этом вслух
2) дать в руки этому человеку книгу
3) слегка потереть свой нос
Вопрос 9. Какой жест говорит о том, что человек критически оценивает то, что ему говорят?
1) взгляд в сторону
2) руки, скрещенные на груди
3) рука у щеки
Вопрос 10. Какой жест выражает недоверие?
1) наклоненная голова
2) расстегивание пиджака
3) взгляд в сторону
Вопрос 11. Что является знаком сомнения?
1) ноги, обращенные к выходу
2) потрагивание носа
3) расхаживание по комнате
Вопрос 12. Если человек после того, как его попросили сообщить о своем решении, берет в рот ручку или палец, то это признак …?
1) сомнения
2) открытости
3) неуверенности

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь:
https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом будет составлять от 40 до 150 рублей.