Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (сквозная задача по финансовому учету и  управленческому учету)

Заданием данной работы предусматривается выполнение проводок по указанным ниже событиям, с указанием счетов и сумм в виде:

 Дт № счета – Кт № счета = Сумма проводки.

 Например:

Дт 50 – Кт 71 = 6000 руб

 В задании выставлена цепь событий. Студент обязан выполнить все указанные в событиях проводки, даже если законодательно для таких организаций выплаты могут быть произведены позднее. Целью данной работы является не выявление знания сроков уплаты налогов и иных выплат, а умение выполнять бухгалтерские расчеты и начисления.

 Обязательным условием является присутствие в работе текста событий. Т.е. студент обязан переписывать каждое задание, затем указывать проводки. Для наглядности первые два события будут решены в тексте задания. Остальные события студент должен решить аналогичным образом. После выполнения проводок по всем событиям нужно ответить на вопросы в конце задания.

Перечень событий:

  1. После организационных мероприятий было зарегистрировано новое предприятие с уставным капиталом в 100 000 руб. Организационная форма – закрытое акционерное общество. Вид деятельности: печать текстовых материалов (мини-типография).
  1. Оплата акций осуществлялась безналичным расчетом в денежной форме тремя учредителями в долях: 30%, 30%, 40% .
  1. Организационные расходы по созданию фирмы составили 5 600 руб. Однако эти расходы пока не утверждены общим собранием акционеров.
  1. Аренда офиса обходится по договору в 15 000 руб. ежемесячно, без учета НДС. Арендатор является плательщиком НДС, так же как и арендодатель. Оба платят по максимальной ставке. Арендатор имеет право списать расходы по аренде на производственные затраты. Оплатите аренду.
  1. Фирма приобрела ризограф стоимостью 41 300 руб., включая НДС. Ризограф сразу был подключен для производства печатной продукции.

6. Фирма производила закупку бумаги для печати четырьмя равными по количеству партиями, в разное время. Стоимость бумаги, включая НДС, составила:

1 партия = 5 310 руб – поступила 1 октября 2006г

2 партия = 5 664 руб – поступила 3 октября 2006г

3 партия = 6 136 руб – поступила 6 октября 2006г

4 партия = 5 546 руб – поступила 9 октября 2006г

 7. Для печати необходимы расходные материалы (тонер, пленка для ризографа). Выполнена предварительная закупка на сумму 1 500 руб. в магазине, без выделения НДС.

  1. Поступил заказ №1 на печать текстов. Для выполнения заказа в производство отправлены расходные материалы для ризографа и бумага. Причем бумага ушла не вся, а ровно полторы партии. Метод списания материалов – ЛИФО.
  1. Покупатель забрал продукцию и оплатил её. Цена, выставленная организацией составила 20 000 руб. без учета НДС.

10. Поступило еще два заказа (№2, №3) на изготовление типографской продукции. На заказ №2 ушло ровно две партии бумаги.

11. Для заказа №3 остатки бумаги ушли со склада в производство. Но её не хватило и пришлось докупить бумагу. Закупка дополнительной бумаги составила три партии по одной цене: 5 900 руб. за каждую партию с учетом НДС. Для выполнения заказа №3 потребовалось еще две партии бумаги (без учета уже отправленной бумаги в производство). Таким образом, для изготовления заказа №3 всего потребовалось 2,5 партии бумаги.

12. Оба заказчика оплатили продукцию и забрали её. Заказчику №2 была выставлена сумма с учетом НДС = 28 320 руб. А заказчику №3 без учета НДС была выставлена цена 28 000 руб. Покажите проводки отдельно по каждому заказчику.

 13. Наступил конец месяца. Нужно начислить зарплату. Общая сумма которой 10 000 руб. Помните про необходимые налоги. Начислить нужно ЕСН, НДФЛ, страховые взносы на случай травматизма. Ставки стандартные, льгот нет. По травматизму ставка минимальная.

  16. Предприятие выяснило, каков результат деятельности за прошлый месяц, доходный или убыточный. Выполните проводки и расчеты, которые необходимы для этого выяснения.

Теперь ответьте на вопросы:

  1. Предприятие получило доход или убыток по итогам работы?
  2. Каков размер дохода (убытка)?
  3. В чем причины сложившихся обстоятельств? Что можно порекомендовать владельцам предприятия?

 

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.