Психология тест, 100 вопросов.
Задание 1.
1.       Слово "психология" в переводе на русский язык буквально означает:
1. наука о личности
2.  наука о мышлении
3.  наука о закономерностях
4.  наука о душе
5.  все ответы верны
2.    Официальное оформление научная психология получила:
1. 384-322 гг. до н. э.
2. более 100 лет назад, а именно в 1879 г
3. когда И. В. Павлов впервые зарегистрировал условно- рефлекторное отделение слюны у собаки
4.  с открытием В. Вундта в г. Лейпциге первой лаборатории экспериментальной психологии
5. верны ответы 2 и 4

3. Метод интроспекции на рубеже XIX-XX вв:
1. метод изучения поведения в лабораторных условиях
2. метод по изучению неосознаваемых процессов
3. метод по выработки навыков
4.  метод изучения свойств и законов сознания с помощью рефлексивного наблюдения
5. метод по изучению элементарных биологических потребностей

4.Сеченов считал, предметом психологического исследования как такового должен стать процесс:
1. развертывающийся не в сознании (или в сфере бессознательного), а в объективной системе отношений, процесс поведения
2.процесс управляющий глубинными побуждениями, ускользающими от ясного сознания
           3. процесс формирования и развития человека, который бы сводился  к изучению сексуальных             инстинктов и влечений
          4.уникальным предметом психологии является непосредственный опыт субъекта, постигаемый путем самонаблюдения, интроспекции
          5.предметом психологии является взаимодействие организма со средой

5. Назовите психолога, который считал, что необходимо при исследовании психики учитывать также понятие "коллективного бессознательного":
1. З. Фрейд
2. К. Г. Юнг
3. Ф. Брентано
4. И. П. Павлов
5. У. Джеймс

              Задание 2.

1.Какое направление в психологии  определяло личный опыт предметом психологии:
1. Гештальт-психология
2. Гуманистическая психология
3. Пхсихоанализ
4. Бихевиоризм
5. Необихевиоризм


2. Согласно какой теории  в психике человека существуют три сферы, или области: сознание, пред-сознание и бессознательное:
1. теории бихевиористов Дж. Уотсона
2.психологической теорией деятельности Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А. Н. Леонтьева, А. Р. Лурии
3. теории бессознательного 3. Фрейда
4.теории  интроспекционистов Дж. Локка
5. Все ответы не верны
3.  Основные уровни в структуре деятельности теории деятельности:
1. действий и операций
2. действия и цели
3. действий, операции и психофизиологические функции
4. операций и психофизиологические функции
5 мотивационные аспекты

4. Что лежит в основе иерархии фундаментальных потребностей (по А. Маслоу):
1. потребность в безопасности (стабильность, порядок)
2. потребности в любви и принадлежности (семья, дружба)
3. физиологические потребности (пища, вода, сон и т.п.)
         4. потребность в самоактуализации (развитие способностей).
         5. потребность в уважении (самоуважение, признание)

            5. Мотив - это то:
1. формами активности
2. уровень деятельностей
3. это то – ради чего совершается действие
4. биологическая потребность
5. формирование потребностей

Задание 3.

1.Определение личности как  совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях, принадлежит:
1. Рубинштейну С. Л.
2. Леонтьеву А. Н.  
3. Платонову К.К.
4. Ананьеву Б. Г.
5. Мясищев В. Н.

2. Биологический фундамент, на котором формируется личность это:
1. способности
2. характер
3. темперамент
4. эмоции
5. Все варианты не верны
3.    Характер это:
1. это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого
2. биологический фундамент, на котором формируется личность
3. определенный комплекс коррелируемых свойств индивида
4. совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении
5. это природные предпосылки, которые являются условием развития

         4. Качественно своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности:
1. специальные способности
2. общие способности
3. одаренность
4. высокое общее умственное развитие
5. эмоционально-динамические проявления

5. Склонен к депрессии, печали, подавленности, внешне он слабо выражает свои чувства и нередко воспринимает отношение к себе окружающих как пренебрежение, недооценку:
1. холерик
2. сангвиник
3. меланхолик
4. флегматик
5. астеник

Задание 4.

1.    Главная функция самосознания:
1.  является возможность создания недостающих им функциональных органов, своего рода новообразований
2. есть динамическое соотношение чувственных и логических знаний
           3. психологическая бескачественность сознания.
           4. единство, непрерывность, узость
5. сделать доступными для человека мотивы и результаты его поступков и дать возможность понять, каков он есть на самом деле, оценить себя

2.    Л. С. Выготский определял сознание как:
1. сознание в широком смысле охватывает высшие уровни интеграции когнитивных, эмоциональных и регуляционно-волевых процессов. В более узком смысле сознание представляет собой итог интеграции когнитивных и эмоциональных процессов
2. сознание – диапазон чисто человеческий, он отнюдь не охватывает всех возможных диапазонов сознания
3. сознательно то, что передается в качестве раздражителя на другие системы рефлексов и вызывает в них отклик
4. сознание психическая деятельность есть динамическое соотношение чувственных и логических знаний, их система, работающая как единое целое и определяющая каждое отдельное знание
5. сознание не постулат и не условие психологии, а ее проблема – предмет конкретно-научного психологического исследования.

3.    Высший уровень произвольной регуляции деятельности, обеспечивающий преодоление трудностей при достижении цели это:
1. одаренность
2. темперамент
3. эмоции
4. воля
5. все ответы не верны

               4. Эмоции выполняют следующие функции:
            1. переключающую
            2. образная (сенсорная и перцептивная) регуляция
            3. компенсаторную (замещающую)
            4. побуждение и осознание цели
            5. Верны ответы 1 и  3

5. Степень влияния эмоций зависит от:
1.  их интенсивности, структурированности познавательных процессов, а также от устойчивых особенностей субъекта
2. вероятности удовлетворения
3.преодоление трудностей
4.импульсов сознательного  контроля
5.целенаправленной планомерной деятельности
                                             
                                                                 Задание 5

1.     Под ощущением понимается:
1. синтетические методические приемы
2.отражение свойств предметов объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств      
           3.функционирование, развитие и связь с поведением и деятельностью
           4.познавательные формы психической деятельности
           5.психологическое явление
                                                           
2. Один из основных методов психологии:
1. встреча
2. дискуссия
3. наблюдение
4. диалог
5. семинар

3. По словам Л. М. Веккера, результатом процесса ощущения является:
1. парциальный образ мира
2. механизм уподобления процессов
3. психическая установка
4. интеграция сознания
5. наследственно детерминированные интеллектуальные функции

4. Классификация по модальности ощущений основана на:
1. на разделение ощущений
2. на совокупности ощущений
3. на зрительных органах чувств
4. на вкусовых органах чувств
5. на характере чувств

5. Отнесенность каждого образа к некоторому классу объектов, имеющему название это:
1. оценка расстояния, сила действия руки на предмет
2. чувствительность в структуре личности
3. адаптация
4. обобщенность
5. пороговая интенсивность

Задание 6
1. Восприятие делает возможным:
1. исследование психических явлений
2.  взаимодействие образований периферической и центральной нервной системы
            3. целостное отражение мира, создание интегральной картины действительности, в отличие от ощущений, отражающих отдельные качества реальности
4.  понятийно-логического отображения структуры этого класса объектов
5. все ответы не верны

2. Классификация по модальности ощущений:
1. высокая или низкая чувствительность к адекватным раздражителям
            2. взаимодействие анализаторов в условиях нормального или экстремального  функционирования.
            3.  целостность образа окружающего мира, возникающая при непосредственном воздействии раздражителя на органы чувств субъекта
4.  разделение ощущений на  зрительные, слуховые, вестибулярные, осязательные, обонятельные, вкусовые      
5.  разделение по типам центральной нервной системы       


3. Основными функциями психики являются:
1. активное движение
2. отражение и регулирование
3. Образное представление действительности
4. Формирование внутреннего плана действий
5. сравнение и анализ
 
4. Важнейшим феноменом восприятия, отнесенности предметного образа к реальному миру является:
1. закон частоты
2. акты "действия"
3.  феномен врожденных рефлексов
4. феномен "основного беспокойства"
5. феномен проекции
 
5. Что по мнению  К. Хорни  (неофрейдистская концепция) лежит в основе внутриличностных конфликтов:
1. особенности темперамента
2.  характер
3. возрастной кризис
4. "базальная тревога"
5. интеллектуальные функции


Задание 7

1.    Процесс воспроизведения прошлых образов это:
           1.представление
2. воображение
3.обратная связь
4.иллюзии восприятия
5.эмоции
             
2.    При  пассивном воображение:
           1.  человек усилием воли, по собственному желанию вызывает у себя соответствующие образы
           2.  образы возникают спонтанно, помимо воли и желания человека.
           3.  в нем действительность сознательно конструируется человеком
           4.  ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть
           5.  образное представление действительности

         3. Опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях это:
          1. память
          2. мышление
          3. воображение
          4. речь
          5. представления
          
4.    Усвоение понятий это:
           1. создание образов посредством соединения любых качеств, свойств, частей.
2. выделение какой-либо части, детали целого
3. формирование внутреннего плана действий
4. это вторичные образы
5.  процесс, в результате которого субъект научается узнавать признаки, присущие каждому из понятий

5.    Назовите этапы мыслительного процесса:
1.  агглютинация, акцентирование, типизация
2. стимуляционный, нейрофизиологический, деятельностный
3. активное движение, обратная связь, сохранение привычной структурированности информации
4. подготовка, созревание, вдохновение, проверка истинности
5. отражение, регулирование, переработка информации

      
                                                                           Задание 8

   1. Препятствия на пути творческого мышления:
         1. семантическая гибкость
         2. склонность к конформизму (желание быть похожим на других)
         3. индикатор мысли
         4. Выдвижение и перебор гипотез
         5. обобщенное отражение
        
         2.Назовите особенности долговременной памяти:
        1.  информация сохраняется не в неизменном виде – она обрабатывается и интерпретируется
        2. не ограничена по объему и времени сохранения информации
        3. память не поддается произвольному управлению
        4. очищение  памяти и категоризация информации, накопленной за день, происходит во время сна
        5. информация сохраняется до возможности перевести ее на другой уровень

         3. Назовите фактор, влияющий на забывание:
        1. продуктивность
        2. возраст
        3. внутренняя цензура
        4. глубина материала
        5. оригинальность
   
        4. Вниманием называется:
        1. извлечение информации
        2. пространственная организация лежащая в основе построения "когнитивных карт"
        3. личностная рефлексия
        4. интерпретация, связанная с событиями, происходящими после запоминания материала
        5. выделение, выбор актуальных, личностно значимых сигналов
    
        5. Для С. Л. Рубинштейна понятие интеллекта это:
        1. общий регулятор поведения
        2. это «относительно постоянная структура онтогенетически обусловленных способностей индивида»
        3. интеллект эквивалентен общей одаренности личности и представляет собой совокупность общих умственных способностей
        4. интеллект это многоуровневая организация познавательных сил
        5. Эта организация связана «с нейродинамическими, вегетативными и метаболическими характеристиками человека»
 
                                                                       Задание 9

  1. Что является важнейшим инструментом взаимодействия между людьми и одним из важнейших средств развития человеческой психики:
   1. память
   2. интеллект
   3. внимание
   4. язык
   5. мышление

2.  Согласно Л. С. Выготскому и его последователям, слово как знак, обозначающий предмет, возникло:
   1. из сочетания операций
   2. из мыслительной деятельности
   3. из человеческого опыта
   4. из знаний и  умений
   5. из труда, из предметного действия
 
3.  Первая форма речи, возникающая у ребенка это:
1. семантическое поле
2. звуки
3. диалог
4. жесты
5. все ответы не верны

4. Фонетический период становления речи:
1.  после 3-х лет, когда происходит усвоение понятийной отнесенности
2. до 2-х лет, когда ребенок еще не способен правильно усвоить звуковой облик слова
3. до 3-х лет, когда звуковой облик усвоен, но не усвоены структурные закономерности организации высказывания
4.   до 1-го года, когда ребенок еще не способен правильно усвоить звуковой облик слова
5.   Нет правильных ответов

5. Психические явления, отражающие в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека это:
1. темперамент
2. интеллект
3. восприятие
4. эмоции
5. внимание

                                                         Задание10
1. Устойчивые психические состояния, имеющие четко выраженный предметный характер это:
1. собственно эмоции
2. чувства
3. аффект
4.  стресс
5.  настроение

2. Стресс это:
1. самое длительное эмоциональное состояние
2. события в форме обобщенной субъективной оценки
3. самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека
4. эмоциональное состояние, вызванное неожиданной и напряженной обстановкой.
5. наиболее мощная эмоциональная реакция

3. Высший уровень произвольной регуляции деятельности, обеспечивающий преодоление трудностей при достижении цели это:
1. внимание
2.сознание
3. воля
4. бессознательное
5. мотивация

4.  Кто из психологов считал, что сознание – это рефлексия субъектом действительности, своей деятельности, самого себя:
1. У. Джеймса
2. К. Ясперс
3. В. Вундт
4. Л. С. Выготский
5. Дюркгейм

5. Какие свойства сознания выделял С. Л. Рубинштейн:
1. супраментальный и глобально-ментальный план
2. субментальный планы
3. построение отношений, познание, переживание
4. динамичность и состояния
5. индивидуальность и образ


                                                                                  Задание  11
1. Какую функцию относят к основным функциям сознания:
1.  отражательную
2. суперпозиционную
3. волевую
4. бессознательную
5. возрастную
2. Что на ваш взгляд позволяет человеку не только отражать внешний мир, но, выделив себя в этом мире, познавать свой внутренний мир:
1. анализ
2. темперамент
3. интеллект
4. сознание
5. самосознание

3. Назовите процессы, на которые не направляется внимание, сколько переживания, подавляемые сознанием, такие, против которых сознание воздвигает мощные барьеры:
1. интуиция
2. мотивация
3. бессознательное
4. самосознание
5. воля

4. Назовите направление в психологии,  представляющее систему взглядов грузинского психолога Д. Н. Узнадзе, его учеников:
1. теории бессознательного
2. теории установки
3. теории биодинамического сознания
4. теории сознания
5. теории подсознания

5. Назовите главную функцию самосознания:
1. собирательная
2. для нормального продолжения регулирования поведения
3. развертывание процессов сознания и актов практического поведения
4. сделать доступными для человека мотивы и результаты его поступков
5. протекание  психической жизни

                                                                      Задание 12

1. Готовность к совершению определенного действия это:
1. мотивация
2. реакция поведения
3. действие
4. рефлексия
5. установка

2. Взаимодействие с окружающей средой, опосредованное внешней и внутренней активностью это:
1.действие
2.внутринний анализ
3.поведение
4.установка
5. биологическая потребность

3. Согласно взглядам Узнадзе и его учеников, бессознательное, лежащее в основе протекания всей психической жизни и определяющее своеобразие процессов сознания, существует и действует в форме:
1. движения
2. установки
3. осознания
4. скорости мышления
5. деятельность

4. Осмысленное, целенаправленное поведение человека в социальной среде это:
1. деятельность
2. поведение
3. установка
4. взаимоотношения
5. общение

5. Основными видами (уровнями)  деятельности являются:
1. установки, поведение
2. социальная контактность
3. игра, учение, труд
4. механические действия
5. межличностные отношения

                                                                     Задание13
1.Кто впервые  сформулировал принцип единства сознания и деятельности:
1. П. И. Зинченко
2. С. Л. Рубинштейн
3. А. В. Запорожец
4. Н. Б. Познанская
5. Л. С. Выготский


2. А.Н. Леонтьев считает, что предмет, направляющий деятельность это:
1. действие
2. мотив
3. операция
4. внутренний план
5. задача

3. Способ осуществления действия называется:
1. операция
2. цель
3. мотив
4. функцией
5. деятельностью

4. Субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо это:
1. желания
2. реакции
3. потребности
4. мотивы
5. способности

5. К информационным потребностям относятся:  
1. витальные
2. биологические
3. врожденные
4. бессознательные
5. познавательные, и социальные

                                                                  Задание 14
1. Развитие потребностей связано с развитием их предметного содержания, то есть конкретно с:
1. возрастом
2. интеллектом
3. мотивами
4. темпераментом
5. сознанием

2. Когнитивные теории рассматривают мотивацию как:
1. появление соответствующей потребности и  возникновение биологического импульса
2. уровень активации
3. автоматическую активность
4. уровень возможной потребности
5. механизм выбора определенной формы поведения

3. По определению Б. М. Теплова, способности это:
1. не склонность к принятию скоропалительных решений, взвешенность
2. успешность в работе, целенаправленность, ответственность, энергичность
3.  индивидуально-психологические особенности человека
4.  индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого и имеющие отношение к успешности выполнения деятельности.
5. свойства, характеризующие нервную систему в целом

4. Что составляет основу способностей:
1. темперамент
2. характер
3.установки
4. задатки
5. интеллект
5. Назовите специальные способности:
1. развитее мыслительных процессов
2. моторная функция
3. к определенным видам деятельности
4. физиологические свойства мозга
5. проявляются в деятельности и общении

                                                                            Задание 15
  1. Назовите, какому типу темперамента присуще  хладнокровность, медлительность, спокойствие, не сразу поддаётся чувствам, обычно отличается постоянством:
  1. меланхолик
  2. сангвиник
  3. флегматик
  4. холерик
  5. верны ответы 2 и 3

2. Кто из психологов  включил в структуру характера такие пары свойств как уравновешенность – неуравновешенность:
1. К. Хорни
2. З. Фрейд
3. В. И. Страхова
4. В. Н. Мясищев
5. К. Г. Юнг

3. Назовите, какое направление психологии трактовала, что характер объясняется, исходя из бессознательных влечений человека:
1. К. Хорни
2. В. И. Страхова
3. З. Фрейд
4. В. Н. Мясищев
5. Л. С. Выготский


4. С каким именем связано следующее  понятие характера, характер по существу сводится к сумме конституции и темперамента:
1. Л. С. Выготского
2. Э. Кречмера
3. П. И. Зинченко
4. Д. Н. Узнадзе
5. К. Г. Юнга

5. Назовите потребность, лежащую на вершине пирамиды  иерархии  потребностей по А. Маслоу:
1. необходимость поддерживать физиологический гомеостаз
2. мотивы самосохранения
3. уверенность, престижность, любовь
4. познавательные и эстетические мотивы, ведущие к развитию способностей и самоактуализации личности
5.верны ответы 1 и 2
               
                                                                   Задание16
1. Назовите, какие потребности являются легко и быстро насыщаемыми:
1. познавательный
2. инфармационные
3. социальные
4. эгоцентрические
5. биологические
2. Назовите, что трансформируется в поступок и становится главным формообразующим фактором и одновременно единицей анализа личности:
1. установка
2. действие
3. бессознательное
4. мотив
5. потребность

3. Способ осуществления действия называется:
1.устаноывкой
2.мотивом
3.опрацией
4.деятельностью
5. осознанием

4. По Леонтьеву –  единица жизни  это:
1. бессознательное
2.  речь
3. деятельность
4. врожденные особенности
5.  потребности

5. Основными формами деятельности являются:
1. познание, общение, труд
2.социальные установки
3.биологические потребность
4. личностная самоактуализация
5. внутренняя деятельность
                                                            Задание 17
1. Что относится к сфере подсознания:
1. сновидения
2. вторичные автоматизмы (ходьба, бег, профессиональные навыки и т.д.)
3. речь, интеллект
4. мотивационная сфера
5. потребности и установки

2. Главная функция самосознания это:
1. деятельность систем
2. оценка себя
3. внимание
4. память
5. понимание

3. В структуру волевого акта включаются следующие составляющие:
1. побуждение и осознание цели
2. Непроизвольная регуляция
3. сенсорная и перцептивная регуляция
4. речевой уровень
5.интеллектуальный уровень

4. Какие проявления характеризуются направленностью (положительной или отрицательной), степенью напряжения и уровнем обобщенности:
1. личностные
2. мотивационные
3. умственные
4. эмоциональные
5. действия

5. Мощная эмоциональная реакция это:
1. настроение
2. аффект
3. страсть
4. эмоции
5. все ответы верны

                                                             Задание 18

1. Назовите самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека:
1. эмоции
2. настроение
3. темперамент
4. стресс
5. аффект

2. Для организма, находящегося в  состоянии стресса, характерен комплекс реакций для приспособления к новым условиям:
1. адаптация
2. обобщенность, большая интенсивность
3. реакция тревоги, сопротивление, истощение
4. малая продолжительность
5. предопределенная реакция

3. Назовите отличительную черту аффекта:
1. взвешенность
2. осознанность
3. рефлексия
4. регуляторность
5. большая интенсивность

4. Сторонники бихевиоризма особую роль в развитии речи отводят:
1. личностному росту
2. поведению
3. среде
4. глубинному синтаксису
5. биологическим предпосылкам

5. Основной функцией слова является:
1. аффективная
2. мыслительная
3. аннотативная
4. отвлеченность
5. целостность

                                                                                      Задание 19

1. Назовите психолога, согласно которому, интеллект – многомерное явление, некоторое сложное свойство, которое можно оценивать по трем измерениям: характеру, продукту и содержанию:
1. М. Шюрер
2. Б. Г. Ананьев
3. Ч. Спирмен
4. Дж. Гилфорду
5.  К. Г. Юнг

2. Назовите одну из   характеристик внимания:
1. осмысленность
2. выразительность
3. устойчивость
4. напряженность
5. способность

3. Какое внимание возникает, если личность поглощена деятельностью и связано с наличной системой ассоциаций:
1.специальное
2. ориентировочное
3. вспомогательное
4. интенсивное
5. послепроизвольное

4. Вниманием называется:
1. структура внутреннего поля
2. выделение, выбор актуальных, личностно значимых сигналов
3. многомерное явление, некоторое сложное свойство
4. сложная система кодов
5. средство замещения вещи

5. Мысленное расчленение целостной структуры объекта отражения на составляющие элементы это:
1. синтез
2. сравнение
3. конкретизация
4. анализ
5. обобщение
                                                                            
                                                                                         Задание 20
1. Назовите процесс, в результате которого субъект научается узнавать признаки, присущие каждому из понятий:
1.  усвоение понятий
2. решение проблем
3. формирование понятий
4. осознание понятий
5. проверка истинности

2. Выделение какой-либо части, детали целого это:
1. агглютинация
2. типизация
3. произвольность
4. познавательность
5. акцентирование

3. При каком воображении образы возникают спонтанно, помимо воли и желания человека:
1. репродуктивное воображение
2. продуктивное воображение
3. активное воображение
4. пассивное воображение
5. образное

4. Процесс воспроизведения прошлых образов это:
1. осознание
2. восприятие
3. представление
4. иллюзия
5. фантазия

5. Что является уникальным предметом психологии по Вундту:
1. взаимодействие субъекта с окружающей средой
2. непосредственный опыт субъекта
3. внутриличностных конфликтов
4.  реактивное отражение
5. психические процессы субъекта

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь:
https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом будет составлять от 40 до 150 рублей.