Текст контрольной работы по дисциплине “Маркетинг”, количество вопросов - 50.
Задание 1
Вопрос 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
- выполнение основной цели деятельности фирмы;
- ориентация на производителя;
- минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
- воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
- все вышеназванные.
Вопрос 1. Что входит в обязанности маркетолога?
- производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
- выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
- рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
- определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
- определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос 3. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
- качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
- своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
- наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
- прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
- наличие сырья и персонала.
Вопрос 4. Что такое “разработка товара”?
- это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
- предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
- проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
- предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
- все вышеназванное.
Вопрос 5. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
- потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
- рынок труда, потребительский рынок;
- рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
- инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
- рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Задание 2
Вопрос 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
- люди, животные, товары;
- товары, люди, цена, продвижение, место;
- товары, производство, продвижение, цена;
- люди, производство, товар;
- сырье, финансы, люди.
Вопрос 2. Что такое замысел товара?
- общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
- конкретные технические и экономические характеристики товара;
- проработанный вариант идеи, выражающий основную удовлетворяемую потребность;
- средство удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка;
- наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос 3. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
- “дойные коровы”;
- “восходящие звезды”;
- “сухостой”;
- “собаки”;
- “кошки“.
Вопрос 4. На что имеет право владелец торговой марки?
- распределять товар данной торговой марки на рынке;
- получать прибыль от реализации данного товара;
- располагать данным товаром и получать прибыль;
- нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
- располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос 5. Каковы методы установления цены?
- на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
- на основе производства, на основе распределения товара;
- на основе расположения и складирования товара;
- на основе оптовых цен, на основе движения товарной массы;
- на основе издержек, на основе спроса.
Задание 3
Вопрос 1. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
- фирменная реклама;
- реклама определенного товара;
- реклама в целях расширения сбыта;
- реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
- все перечисленные виды рекламы.
Вопрос 2. Что такое поощрительное вознаграждение?
- улучшение показателей рентабельности фирмы;
- фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
- годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
- скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
- фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос 3. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
- государственный и негосударственные;
- национальные и местные;
- управляемые и неуправляемые;
- внешние и внутренние;
- ценовые и товарные.
Вопрос 4. Какова главная задача рекламодателя?
- налаживать контакты с поставщиками продукции;
- предлагать различные варианты проведения рекламы;
- заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
- побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
- все вышеназванное.
Вопрос 5. Что определяет характер рекламы?
- время выпуска товара;
- личные качества маркетолога;
- торговцы;
- производитель;
- товар и его потенциальные покупатели.
Задание 4
Вопрос 1. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
- оптовая;
- внешняя;
- розничная;
- потребительская;
- внутренняя.
Вопрос 2. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
- параметры технологической среды;
- параметры производственного плана;
- параметры конкурентной среды фирмы;
- параметры общеэкономической среды;
- параметры законодательной среды.
Вопрос 3. К какому каналу сбыта относятся магазины самообслуживания?
- гипермаркеты;
- оптовики;
- супермаркеты;
- региональные цепочки;
- общая торговля.
Вопрос 4. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
- лучшее понимание покупателей и конкурентов;
- лучшее удовлетворение покупателя;
- продукты и услуги более точно “настроены” на потребности рынка;
- более эффективное размещение ресурсов;
- все вышеназванное.
Вопрос 5. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
- несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
- для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
- в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
- выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
- несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Задание 5
Вопрос 1. Каковы недостатки вторичной информации?
- многие ее виды недороги;
- она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
- обычно собирается быстро;
- часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
- все вышеназванные.
Вопрос 2. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
- формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
- облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
- формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
- представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
- позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос 3. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать страну-изготовителя?
- по второй группе из 4 цифр;
- по третьей группе из 5 цифр;
- по первой группе из 3 цифр;
- по четвертой группе из 1 цифры;
- по четвертой группе из 1 цифры.
Вопрос 4. Какой товар выберет торговец?
- для торговца тара не имеет значения;
- упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
- упакованный в возвратную тару;
- в любой таре, предложенной маркетологом;
- в любой таре, предложенной производителем.
Вопрос 5. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
- индивидуальность товара;
- легко узнаваемы потребителем;
- интересная упаковка;
- низкая цена;
- олицетворяют стиль жизни покупателя.
Задание 6
Вопрос 1. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
- на его покупательскую способность;
- на его внешность;
- на его социальное положение;
- на его черты характера;
- на его настроение.
Вопрос 2. Выберете из предложенных наборов качеств, вариант который необходим торговому агенту в общении с клиентом.
- настойчивость, терпение, грубость;
- тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
- выдержка, чопорность, тактичность, экстравагантность;
- обходительность, необъективность, дружелюбие;
- честолюбие, замкнутость, пунктуальность.
Вопрос 3. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
- чтобы учесть понесенные затраты;
- чтобы рассчитать предполагаемый доход;
- чтобы составить штатное расписание магазина;
- чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
- чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
Вопрос 4. Что является стратегической целью рекламной кампании?
- заинтересовать поставщиков;
- наладить связь с производителем;
- наладить связь с потребителем;
- заинтересованность конкурентов;
- снизить затраты на реализацию товара.
Вопрос 5. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
- удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
- можно ли увеличить объем сбыта и как?;
- правильно ли выбраны приоритеты?;
- как можно повысить эффективность мероприятий?;
- в решении всех этих вопросов.
Задание 7
Вопрос 1. Что такое открытые вопросы?
- они ограничивают возможные ответы собеседника;
- их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
- они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
- их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
- они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
Вопрос 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
- открытый;
- закрытый;
- наводящий;
- вариантный;
- зондирующий.
Вопрос 3. Как следует вести себя с клиентом “неинтересующимся”?
- не вступать с ним в разговор;
- посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
- задать ему открытый вопрос;
- задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
- не привлекать его внимание к данному товару.
Вопрос 4. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
- вызвать доверие к продвигаемому товару;
- увеличить сбыт продвигаемого товара;
- получить сведения о продвижении товара;
- повысить цену товара;
- обеспечить более тесную связь с потребителем.
Вопрос 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
- если добавочная прибыль больше затрат;
- прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
- прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
- расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
- увеличилась активность конкурентов.
Задание 8
Вопрос 1. На сколько увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
- 5%;
- 20%;
- 25%;
- 40%;
- 100%.
Вопрос 2. В случае повышения цены следует…
- товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
- товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
- убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
- стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
- убрать товар с реализации.
Вопрос 3. Если в магазине “Все для охотника - рыболова” товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
- 1 м. 66 см;
- 1м;
- 1м. 55 см;
- 1 м. 76 см;
- 1 м. 82 см.
Вопрос 4. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
- вертикальное;
- произвольное;
- горизонтальное;
- все перечисленные способы;
- вертикальное и произвольное.
Вопрос 5. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
- островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
- быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
- быстро раскупаемые продукты нужно размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
- нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
- нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
Задание 9
Вопрос 1. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
- постоянные рекламные материалы;
- агитационные рекламные материалы;
- временные рекламные материалы;
- стимулирующие рекламные материалы;
- все виды рекламных материалов.
Вопрос 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
- постоянные;
- временные;
- агитационные;
- стимулирующие;
- долгосрочные.
Вопрос 3. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
- на уровне высоты задней части экспозиции;
- на уровне среднего роста покупателей;
- на уровни высоты тележки;
- выше среднего роста покупателей;
- выше уровня высоты задней части экспозиции.
Вопрос 4. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
- с четверга до воскресенья;
- с понедельника по пятницу;
- в субботу и воскресенье;
- со среды по пятницу;
- с субботы по вторник.
Вопрос 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
- в середине зала;
- в углах торгового зала;
- на входе в торговый зал;
- у расчетных узлов и контрольных пунктов;
- в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
Задание 10
Вопрос 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
- производственные;
- финансовые;
- рыночные;
- ассортиментные;
- транспортные.
Вопрос 2. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
- продвижение товара, новые деловые контакты;
- проведение рекламы;
- развитие рынка;
- выпуска на рынок новых товаров;
- все перечисленные стороны деятельности.
Вопрос 3. Какая характеристика относится к сбыту?
- ориентирован на прибыль;
- работа на местах и в конторе;
- долгосрочное планирование/стратегия;
- тактическое мышление.
- в центре потребитель, товар/сектор рынка;
Вопрос 4. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
- система управления по товарному производству порождает ряд конфликтов и разочарований;
- маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
- возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
- все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
- в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
Вопрос 5. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
- возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
- открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
- становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
- управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
- возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.
Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.
Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/
Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.
При заказе работы напишите в письме её название и скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.
Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.