Текст контрольной работы по дисциплине “Маркетинг”, количество вопросов - 50.

Задание 1

Вопрос 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?

  1. выполнение основной цели деятельности фирмы;
  2. ориентация на производителя;
  3. минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
  4. воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
  5. все вышеназванные.

Вопрос 1. Что входит в обязанности маркетолога?

  1. производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
  2. выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
  3. рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
  4. определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
  5. определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.

Вопрос 3. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?

  1. качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
  2. своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
  3. наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
  4. прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
  5. наличие сырья и персонала.

Вопрос 4. Что такое “разработка товара”?

  1. это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
  2. предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
  3. проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
  4. предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
  5. все вышеназванное.

Вопрос 5. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?

  1. потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
  2. рынок труда, потребительский рынок;
  3. рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
  4. инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
  5. рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.

Задание 2

Вопрос 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?

  1. люди, животные, товары;
  2. товары, люди, цена, продвижение, место;
  3. товары, производство, продвижение, цена;
  4. люди, производство, товар;
  5. сырье, финансы, люди.

Вопрос 2. Что такое замысел товара?

  1. общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
  2. конкретные технические и экономические характеристики товара;
  3. проработанный вариант идеи, выражающий основную удовлетворяемую потребность;
  4. средство удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка;
  5. наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.

Вопрос 3. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?

  1. “дойные коровы”;
  2. “восходящие звезды”;
  3. “сухостой”;
  4. “собаки”;
  5. “кошки“.

Вопрос 4. На что имеет право владелец торговой марки?

  1. распределять товар данной торговой марки на рынке;
  2. получать прибыль от реализации данного товара;
  3. располагать данным товаром и получать прибыль;
  4. нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
  5. располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.

Вопрос 5. Каковы методы установления цены?

  1. на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
  2. на основе производства, на основе распределения товара;
  3. на основе расположения и складирования товара;
  4. на основе оптовых цен, на основе движения товарной массы;
  5. на основе издержек, на основе спроса.

 

Задание 3

Вопрос 1. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?

  1. фирменная реклама;
  2. реклама определенного товара;
  3. реклама в целях расширения сбыта;
  4. реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
  5. все перечисленные виды рекламы.

Вопрос 2. Что такое поощрительное вознаграждение?

  1. улучшение показателей рентабельности фирмы;
  2. фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
  3. годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
  4. скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
  5. фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.

Вопрос 3. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?

  1. государственный и негосударственные;
  2. национальные и местные;
  3. управляемые и неуправляемые;
  4. внешние и внутренние;
  5. ценовые и товарные.

Вопрос 4. Какова главная задача рекламодателя?

  1. налаживать контакты с поставщиками продукции;
  2. предлагать различные варианты проведения рекламы;
  3. заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
  4. побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
  5. все вышеназванное.

Вопрос 5. Что определяет характер рекламы?

  1. время выпуска товара;
  2. личные качества маркетолога;
  3. торговцы;
  4. производитель;
  5. товар и его потенциальные покупатели.

 

Задание 4

Вопрос 1. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?

  1. оптовая;
  2. внешняя;
  3. розничная;
  4. потребительская;
  5. внутренняя.

Вопрос 2. Что не относится к неконтролируемым параметрам?

  1. параметры технологической среды;
  2. параметры производственного плана;
  3. параметры конкурентной среды фирмы;
  4. параметры общеэкономической среды;
  5. параметры законодательной среды.

Вопрос 3. К какому каналу сбыта относятся магазины самообслуживания?

  1. гипермаркеты;
  2. оптовики;
  3. супермаркеты;
  4. региональные цепочки;
  5. общая торговля.

Вопрос 4. Что относится к преимуществам сегментации рынка?

  1. лучшее понимание покупателей и конкурентов;
  2. лучшее удовлетворение покупателя;
  3. продукты и услуги более точно “настроены” на потребности рынка;
  4. более эффективное размещение ресурсов;
  5. все вышеназванное.

Вопрос 5. В чем заключается дифференцированный маркетинг?

  1. несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
  2. для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
  3. в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
  4. выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
  5. несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.

Задание 5

Вопрос 1. Каковы недостатки вторичной информации?

  1. многие ее виды недороги;
  2. она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
  3. обычно собирается быстро;
  4. часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
  5. все вышеназванные.

Вопрос 2. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?

  1. формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
  2. облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
  3. формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
  4. представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
  5. позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.

Вопрос 3. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать страну-изготовителя?

  1. по второй группе из 4 цифр;
  2. по третьей группе из 5 цифр;
  3. по первой группе из 3 цифр;
  4. по четвертой группе из 1 цифры;
  5. по четвертой группе из 1 цифры.

Вопрос 4. Какой товар выберет торговец?

  1. для торговца тара не имеет значения;
  2. упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
  3. упакованный в возвратную тару;
  4. в любой таре, предложенной маркетологом;
  5. в любой таре, предложенной производителем.

Вопрос 5. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?

  1. индивидуальность товара;
  2. легко узнаваемы потребителем;
  3. интересная упаковка;
  4. низкая цена;
  5. олицетворяют стиль жизни покупателя.

Задание 6

Вопрос 1. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?

  1. на его покупательскую способность;
  2. на его внешность;
  3. на его социальное положение;
  4. на его черты характера;
  5. на его настроение.

Вопрос 2. Выберете из предложенных наборов качеств, вариант который необходим торговому агенту в общении с клиентом.

  1. настойчивость, терпение, грубость;
  2. тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
  3. выдержка, чопорность, тактичность, экстравагантность;
  4. обходительность, необъективность, дружелюбие;
  5. честолюбие, замкнутость, пунктуальность.

Вопрос 3. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?

  1. чтобы учесть понесенные затраты;
  2. чтобы рассчитать предполагаемый доход;
  3. чтобы составить штатное расписание магазина;
  4. чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
  5. чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.

Вопрос 4. Что является стратегической целью рекламной кампании?

  1. заинтересовать поставщиков;
  2. наладить связь с производителем;
  3. наладить связь с потребителем;
  4. заинтересованность конкурентов;
  5. снизить затраты на реализацию товара.

Вопрос 5. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?

  1. удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
  2. можно ли увеличить объем сбыта и как?;
  3. правильно ли выбраны приоритеты?;
  4. как можно повысить эффективность мероприятий?;
  5. в решении всех этих вопросов.

Задание 7

Вопрос 1. Что такое открытые вопросы?

  1. они ограничивают возможные ответы собеседника;
  2. их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
  3. они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
  4. их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
  5. они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.

Вопрос 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?

  1. открытый;
  2. закрытый;
  3. наводящий;
  4. вариантный;
  5. зондирующий.

Вопрос 3. Как следует вести себя с клиентом “неинтересующимся”?

  1. не вступать с ним в разговор;
  2. посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
  3. задать ему открытый вопрос;
  4. задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
  5. не привлекать его внимание к данному товару.

Вопрос 4. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?

  1. вызвать доверие к продвигаемому товару;
  2. увеличить сбыт продвигаемого товара;
  3. получить сведения о продвижении товара;
  4. повысить цену товара;
  5. обеспечить более тесную связь с потребителем.

Вопрос 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?

  1. если добавочная прибыль больше затрат;
  2. прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
  3. прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
  4. расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
  5. увеличилась активность конкурентов.

Задание 8

Вопрос 1. На сколько увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?

  1. 5%;
  2. 20%;
  3. 25%;
  4. 40%;
  5. 100%.

Вопрос 2. В случае повышения цены следует…

  1. товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
  2. товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
  3. убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
  4. стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
  5. убрать товар с реализации.

Вопрос 3. Если в магазине “Все для охотника - рыболова” товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?

  1. 1 м. 66 см;
  2. 1м;
  3. 1м. 55 см;
  4. 1 м. 76 см;
  5. 1 м. 82 см.

Вопрос 4. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?

  1. вертикальное;
  2. произвольное;
  3. горизонтальное;
  4. все перечисленные способы;
  5. вертикальное и произвольное.

Вопрос 5. Как нельзя располагать товары на полках магазина?

  1. островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
  2. быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
  3. быстро раскупаемые продукты нужно размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
  4. нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
  5. нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.

Задание 9

Вопрос 1. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?

  1. постоянные рекламные материалы;
  2. агитационные рекламные материалы;
  3. временные рекламные материалы;
  4. стимулирующие рекламные материалы;
  5. все виды рекламных материалов.

Вопрос 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?

  1. постоянные;
  2. временные;
  3. агитационные;
  4. стимулирующие;
  5. долгосрочные.

Вопрос 3. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?

  1. на уровне высоты задней части экспозиции;
  2. на уровне среднего роста покупателей;
  3. на уровни высоты тележки;
  4. выше среднего роста покупателей;
  5. выше уровня высоты задней части экспозиции.

Вопрос 4. В какой период недели совершается 70% всех покупок?

  1. с четверга до воскресенья;
  2. с понедельника по пятницу;
  3. в субботу и воскресенье;
  4. со среды по пятницу;
  5. с субботы по вторник.

Вопрос 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?

  1. в середине зала;
  2. в углах торгового зала;
  3. на входе в торговый зал;
  4. у расчетных узлов и контрольных пунктов;
  5. в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.

Задание 10

Вопрос 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?

  1. производственные;
  2. финансовые;
  3. рыночные;
  4. ассортиментные;
  5. транспортные.

Вопрос 2. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?

  1. продвижение товара, новые деловые контакты;
  2. проведение рекламы;
  3. развитие рынка;
  4. выпуска на рынок новых товаров;
  5. все перечисленные стороны деятельности.

Вопрос 3. Какая характеристика относится к сбыту?

  1. ориентирован на прибыль;
  2. работа на местах и в конторе;
  3. долгосрочное планирование/стратегия;
  4. тактическое мышление.
  5. в центре потребитель, товар/сектор рынка;

Вопрос 4. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?

  1. система управления по товарному производству порождает ряд конфликтов и разочарований;
  2. маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
  3. возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
  4. все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
  5. в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.

Вопрос 5. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?

  1. возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
  2. открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
  3. становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
  4. управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
  5. возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.

 

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.