Основы менеджмента, 100 вопросов.
Задание 1
Вопрос 1. Что такое менеджмент?
1)    Умение добиваться цели;
2)    Умение зарабатывать деньги;
3)    Умение учить людей;
4)    Практика управления;
5)    Группа людей, осуществляющая рутинную работу.
Вопрос 2. Какое из перечисленных требований относится к менеджеру?
1)    Владеть целостным видением сферы деятельности и ее взаимосвязи с окружением;
2)    Уметь понимать производителей и покупателей;
3)    Иметь технические знания;
4)    Знать технику математического анализа;
5)    Знать только законы и уставы.
Вопрос 3. На каком этапе развития менеджмента основной нормой была организация как открытая система?
1)    1-й этап;
2)    2-й этап;
3)    3-й этап;
4)    4-й этап;
5)    5-й этап.
Вопрос 4. Основными видами норм управленческой деятельности являются
1)    Задача;
2)    Роль;
3)    Команда;
4)    План;
5)    Дисциплина.
Вопрос 5. Что такое план?
1)    Это модель, отображение в документе процесса решения задач;
2)    Это проекция программы на одну из координат пространства деятельности;
3)    Это более детализированная составляющая программы;
4)    Это технологическая составляющая организации;
5)    Это результат деятельности менеджера.
 
Задание 2
Вопрос 1. Какие виды внешней среды вы знаете?
1)    Смешанного воздействия;
2)    Прямого воздействия;
3)    Косвенного воздействия;
4)    Технического воздействия;
5)    Биологического воздействия.
Вопрос 2. Назовите пути проникновения на международный рынок:
1)    Лицензирование, совместные предприятия;
2)    Импортирование;
3)    Косвенные капиталовложения;
4)    Закупка товара у местных производителей;
5)    Контрабандным, перейдя нелегально границу.
Вопрос 3.Что такое организация?
1)    Люди, решающие различные задачи;
2)    Группа людей с общей целью;
3)    Результат деятельности предприятия;
4)    Структура управления;
5)    План производства.
Вопрос 4. Что такое цель?
1)    Приказ руководителя;
2)    Характер;
3)    Технология;
4)    Конечный результат;
5)    Метод взаимодействия.
Вопрос 5. Что такое задача?
1)    Проблема, с которой надо справиться;
2)    Конечный результат, к которому стремится группа;
3)    Предписанная работа, которая должна быть выполнена в определенные сроки;
4)    Контроль за качеством;
5)    Программа организации производства.
 
Задание 3
Вопрос 1. Что такое стратегия?
1)    Работа с компьютерами и изобретениями на производстве;
2)    Организация автоматической системы управления;
3)    Детальный всесторонний комплексный план;
4)    Сочетание знаний, навыков, оборудования и инфраструктуры, необходимых для осуществления желаемых преобразований в деятельность;
5)    Исследования прошлого организации.
Вопрос 2. Что такое стратегическое планирование?
1)    Материальные блага, к которым стремиться человек;
2)    Отношение человека к благам, получаемым от общества;
3)    Убеждения, отношения и мнения по поводу какой-либо деятельности;
4)    Набор действий и решений, предпринятых руководством;
5)    Оценка своих личных потребностей.
Вопрос 3.Задачей стратегического планирования является:
1)    Стремление быть во главе группы лиц;
2)    Влиять на поведение людей;
3)    Обеспечение нововведения и изменения в организации в достаточной степени;
4)    Уклонение от изменений в структуре организации;
5)    Организовать работу, основываясь на сложившихся традициях.
Вопрос 4. Что такое роль организации?
1)    Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий;
2)    Технология производства;
3)    Политическая и социальная среда;
4)    Законы, отношения с населением, международное окружение;
5)    Деловое общение.
Вопрос 5. Какой временной отрезок имеет краткосрочная цель?
1)    Более 2 лет;
2)    5 лет;
3)    От 5 до 10 лет;
4)    От 1 до 14 месяцев;
5)    В пределах года.
 
Задание 4
Вопрос 1. По каким факторам руководители оценивают внешнюю среду?
1)    Воздействие на разные аспекты текущей стратегии;
2)    Воздействие на структуру управления;
3)    Наблюдение за деятельностью подчиненных;
4)    Контроль деятельности конкурентов;
5)    Взаимоотношения с подчиненными.
Вопрос 2. Что включают в себя факторы социального поведения?
1)    Угрозы и возможности, с которыми сталкивается организация;
2)    Меняющиеся ожидания, отношения и нравы общества;
3)    Восприятие окружающей среды;
4)    Прогнозирование будущих возможностей;
5)    Повышение квалификации сотрудников.
Вопрос 3. Назовите стратегические альтернативы.
1)    Деньги, власть;
2)    Реклама;
3)    Репутация фирмы;
4)    Спад, уклонение;
5)    Рост, сокращение.
Вопрос 4. В чем заключается принцип системности и комплексности?
1)    Соблюдение соответствия между правами и ресурсами;
2)    Процесс и его составляющие должны строго повторяться;
3)    Равная относительная производительность;
4)    Планомерное и последовательное осуществление каждого организационного мероприятия;
5)    Одновременность выполнения отдельных частей процесса.
Вопрос 5. В настоящее время происходит освоение все новых технологий. И поэтому организация поменяла структуру своей продукции. Какой из принципов эффективной организации вы ей посоветовали бы?
1)    Ритмичности;
2)    Системности и комплектности;
3)    Надежности;
4)    Экономичности;
5)    Пропорциональности и соотносительности.
 
Задание 5
Вопрос 1. Что понимается под структурным аппаратом управления?
1)    Его административно обособленная часть;
2)    Обслуживаемый процесс;
3)    Информационные отделы организации;
4)    Количество подразделений;
5)    Обмен информацией между людьми.
Вопрос 2. Как построена штабная организационная структура?
1)    Состоит из подразделений, выполняющих определенные функции на всех уровнях управления;
2)    Состоит из спец. подразделений при линейных руководителях, которые не обладают правами принятия решения;
3)    Состоит из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы;
4)    Менеджеры в этой структуре ответственны за реализацию программы и достижение цели и подчинение всех исполнителей, независимо от места их работы;
5)    Во главе организации стоит президент, а все остальные подразделения находятся в непосредственном его подчинении.
Вопрос 3. В чем суть метода аналогии?
1)    В выработке технической информации;
2)    В достаточном количестве средств связи;
3)    В выработке математических, графических и машинных описаний;
4)    В выработке на основе анализа передового опыта типовых структур управления для предприятия;
5)    В выработке системы целей организации.
Вопрос 4. Какое оптимальное количество человек должно находиться в подчинении у одного человека?
1)    Сколько угодно;
2)    От 1 до 3;
3)    От 3 до 7;
4)    От 10 до 20;
5)    От 20 до 50.
Вопрос 5. Назовите признаки оптимальной структуры организации.
1)    Большое число уровней руководства;
2)    Высокие затраты;
3)    Быстрая реакция на изменения;
4)    Низкая производительность;
5)    Наличие больших подразделений.
 
Задание 6
Вопрос 1. Объясните смысл мотивации.
1)    Процесс побуждения к деятельности;
2)    Способность к деятельности;
3)    Средство достижения цели;
4)    Приказ руководителя;
5)    Способ уклонения от работы.
Вопрос 2. Какие потребности являются высшими?
1)    Физиологические;
2)    Социальные;
3)    Самовыражения;
4)    Духовные;
5)    Защищенность.
Вопрос 3. Что является мотивом к действию?
1)    Побуждение;
2)    Потребности;
3)    Способности;
4)    Самооценка;
5)    Признательность.
Вопрос 4. В чем отличие теории мотивации по Маслоу от теории Мак-Клеланда?
1)    Рассматриваются другие виды потребностей;
2)    Изменением смысла мотивации;
3)    Изменением подхода к трактовке мотивации;
4)    Разделением потребностей на прямые и косвенные;
5)    Делался упор только на первичные потребности.
Вопрос 5. На чем базируется теория справедливости?:
1)    На отношении к потребностям;
2)    На определении соотношения полученного вознаграждения с затратами;
3)    На отношении к внешней среде;
4)    Наличие активной потребности не является единственным условием мотивации;
5)    На взаимопонимании руководителя и подчиненного.
 
Задание 7
Вопрос 1. Руководитель предложил работнику перейти на новое место работы (более престижное и содержательное). Какую потребность работника в данном случае удовлетворял руководитель?
1)    Уважение;
2)    Духовная;
3)    Самовыражение;
4)    Социальная;
5)    Физиологическая.
Вопрос 2. Что такое потребность?
1)    Делегирование полномочий;
2)    Психологическое или физиологическое ощущение недостатка чего-либо;
3)    Нравственное или духовное общение;
4)    Приобретение опыта;
5)    Хорошее настроение.
Вопрос 3. Что должны делать менеджеры для удовлетворения потребностей у рабочих?
1)    Выбирать наилучшие решения по конкретным установленным заранее критериям;
2)    Создавать ситуации, которые бы позволили людям через достижение целей организации удовлетворять свои потребности;
3)    Усиливать руководящие принципы;
4)    Создавать условия для приятного общения;
5)    Не обращать внимания на работу подчиненных.
Вопрос 4. К какому признаку потребности относится следующая характеристика? Индивидуальный, групповой, общественный.
1)    Комплектность;
2)    Историческое место;
3)    Частота удовлетворения;
4)    Отношение;
5)    Способ удовлетворения.
Вопрос 5. Чего добивается руководитель, поощряя дополнительное образование?
1)    Сплоченности организации;
2)    Стабильности рабочей силы;
3)    Приобщения работника к делам объединения;
4)    Предпочтение интересов группы перед личными;
5)    Самоуважения.
 
Задание 8
Вопрос 1. Что Вы понимаете под "принятием решения"?
1)    Выполнение производственной деятельности;
2)    Выбор альтернативы из нескольких решений;
3)    Вид деятельности, не относящейся к менеджеру;
4)    Проведение исследований;
5)    Удовлетворение потребности.
Вопрос 2. Какие факторы оказывают влияние на качество решения?
1)    Сложившаяся ситуация в обществе;
2)    Структура организации;
3)    Применение к системе менеджмента научных подходов и принципов;
4)    Применение к системе менеджмента методов стимулирования;
5)    Не достигнутые цели.
Вопрос 3. Решение основано на методах экономического анализа, обоснования и оптимизации. Какое это решение?
1)    Уравновешенное;
2)    Импульсивное;
3)    Рискованное;
4)    Осторожное;
5)    Рациональное.
Вопрос 4. Что должно учитывать любое решение?
1)    Возможность компромисса;
2)    Риск;
3)    Культуру и обычаи среды;
4)    Мотивацию;
5)    Потребности.
Вопрос 5. В чем суть поведенческого ограничения?
1)    Руководитель всегда прав;
2)    Руководитель принимает решения, основываясь только на сложившейся ситуации;
3)    Руководитель принимает уравновешенные решения;
4)    Руководитель принимает рациональные решения;
5)    Руководитель отказывается принимать решения.
 
Задание 9
Вопрос 1. Что такое модель?
1)    Представление системы или идеи в форме, отличной от реального образца;
2)    Точная копия изделия;
3)    Представление системы или идеи в форме, схожей с реальным образцом;
4)    Прогноз и анализ;
5)    Наблюдение.
Вопрос 2. Из каких этапов состоит научный метод?
1)    Наблюдение, формулирование гипотезы, верификация;
2)    Наблюдение, решение задачи;
3)    Установка зависимости между проблемой и ее моделью, верификация;
4)    Моделирование, установление хороших взаимоотношений;
5)    Установка зависимости между компонентами проблем по данным наблюдения, моделирование.
Вопрос 3. В чем заключается наблюдение?
1)    Анализ будущей работы;
2)    Решение управленческих задач;
3)    Сбор и анализ информации;
4)    Проверка гипотезы в ходе принятия решения;
5)    Выявление альтернативных решений.
Вопрос 4. Аналоговая модель это:
1)    Метод определения числа каналов обслуживания;
2)    График или организационная схема;
3)    Копия новых средств;
4)    Символьное описание процесса;
5)    Карта местности.
Вопрос 5. Что такое" теория игр"?
1)    Метод определения максимального числа каналов обслуживания;
2)    Метод побуждения к действию;
3)    Метод моделирования оценки принятого решения на конкурентах;
4)    Метод определения времени размещения готовой продукции;
5)    Метод обсуждения задач управления.
 
Задание 10
Вопрос 1. Какие Вы знаете способы обдумывания проблем?
1)    Выработка рекомендаций к действию;
2)    Составление модели;
3)    Разделение проблемы на части;
4)    Отложить проблему в сторону;
5)    Передать проблему другому работнику.
Вопрос 2. Правилен ли процесс рассуждений?
1. Что делать?
2. Какие конкретные шаги?
3. Каковы симптомы?
4. Чего не хватает?
5. Возможные стратегии.
1)    Да;
2)    34152;
3)    15234;
4)    12345;
5)    54321.
Вопрос 3. Что понимается под прогнозированием?
1)    Детальный комплексный план;
2)    Обсуждение результатов деятельности работников;
3)    Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем;
4)    Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в прошлом;
5)    Высказывание по поводу решенной проблемы.
Вопрос 4. В чем заключается экспертный метод прогнозирования?
1)    Проведение среднесрочных прогнозов полезного эффекта;
2)    В выполнении общественных и экономических задач общества;
3)    Проведения прогнозирования возможных рынков сбыта по данному виду полезного эффекта;
4)    Проведение прогнозирования эффективности и сроков замены проектируемого оборудования;
5)    Проведение прогнозирования возможностей появления на данном рынке сбыта новых материальных носителей.
Вопрос 5. В чем заключается метод «обращение к авторитету»?
1)    Схематичное представление проблемы принятия решения;
2)    Принятие решения, основываясь на прошлом опыте;
3)    Метод оценки принятого решения на конкурентах;
4)    Метод определения времени выполнения работы;
5)    Уклонение от ответственности.
 
Задание 11
Вопрос 1. В чем заключается стиль руководства?
1)    Свод законов необходимых управляющему для руководства;
2)    Процесс согласования работы своих подчиненных;
3)    Наказание подчиненных за невыполнение работы;
4)    Установление согласованности работы с другими руководителями;
5)    Передача руководящих функций.
Вопрос 2. Что является основным положением теории «X»?
1)    Стремление человека к работе;
2)    Стремление принять на себя ответственность;
3)    Ожидание вознаграждения;
4)    Стремление к творческим элементам;
5)    Уклонение от работы.
Вопрос 3. Руководитель, который постоянно повышает свою квалификацию, является:
1)    Автократом;
2)    Демократом;
3)    Либералом;
4)    Творцом;
5)    Циником.
Вопрос 4. Что является мотиватором?
1)    Приказы, наказания;
2)    Право командовать людьми;
3)    Четкий контроль за сотрудниками;
4)    Служебный рост;
5)    Работа на одном месте.
Вопрос 5. Что такое «корпоративный дух»?
1)    Преданность работников идеалам фирмы;
2)    Каждый работник имеет свой идеал;
3)    Структура корпорации;
4)    Социальная атмосфера фирмы;
5)    Общение людей в процессе работы.
 
Задание 12
Вопрос 1. В чем заключается самоменеджмент?
1)    Распоряжение руководства в соответствии со сложившейся ситуацией;
2)    Структура управления организацией;
3)    Установка единых целей членов организации;
4)    Последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы;
5)    Копирование работы других руководителей.
Вопрос 2. Какой цвет костюма должен быть у менеджера?
1)    Белый;
2)    Синий;
3)    Красный;
4)    Малиновый;
5)    Зеленый.
Вопрос 3. Как Вы считаете, если руководитель одет в синий костюм, розовую рубашку и зеленый галстук, то он выглядит элегантно?
1)    Да;
2)    Нет, надо синий костюм, белая рубашка и голубой галстук;
3)    Нет, надо синий костюм, белая рубашка и зеленый галстук;
4)    Нет, надо синий костюм, розовую рубашку и малиновый галстук;
5)    Нет, надо синий костюм, голубая рубашка и коричневый галстук.
Вопрос 4. Что содержит должностная инструкция?
1)    Распорядок дня;
2)    Ответственность, которую работник несет на данной должности;
3)    Требования к работнику по данной должности;
4)    Творческие навыки;
5)    Заработная плата.
Вопрос 5. В чем заключается нулевое делегирование?
1)    Подчиненный выполняет работу, но ответственность за нее несет начальник;
2)    Подчиненный перекладывает работу на начальника;
3)    Подчиненный выполняет работу и совместно с начальником несет за нее ответственность;
4)    Подчиненный выполняет работу и несет за нее ответственность;
5)    Подчиненный и начальник вместе выполняют работу и несут за нее ответственность.
 
Задание 13
Вопрос 1. Неформальная группа – это:
1)    Группа, созданная по воле руководства;
2)    Группа, созданная по инициативе членов группы;
3)    Группа, официально  зарегистрированная администрацией;
4)    Группа людей на улице;
5)    Группа людей, имеющая четко выраженные цели, руководителя и подчиненных.
Вопрос 2. Что является важной чертой хорошего коллектива?
1)    Побуждения к деятельности в приказном порядке;
2)    Нормальный психологический климат, численность работников более 100;
3)    Четкость целей, оптимальные размеры;
4)    Каждый работник сам по себе, но психологическая атмосфера в коллективе благоприятная;
5)    Конфликтные ситуации, стрессы.
Вопрос 3. Что относится к социальным аспектам менеджмента?
1)    Мотивация человеческого труда;
2)    Составление приказов, ограничивающих действия работников;
3)    Увольнение работников;
4)    Обеспечение нормальных условий для отдыха;
5)    Прогнозирование работы, основываясь на настроении менеджера.
Вопрос 4. Власть – это:
1)    Способность управлять другими;
2)    Процесс влияния на других;
3)    Возможность влиять на других;
4)    Дружественное отношение к сотрудникам;
5)    Делегирование полномочий.
Вопрос 5. Власть определяется служебным положением, рабочим местом. Какая это власть?
1)    Харизматическая;
2)    Функциональная;
3)    Легитимная;
4)    Традиционная;
5)    Рациональная;
 
Задание 14
Вопрос 1. Что такое делегирование?
1)    Избавление управляющего от лишней работы;
2)    Передача задания, власти, заработной платы;
3)    Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность;
4)    Совместное выполнение работы и поэтому ответственности никто не несет;
5)    Просьба о помощи в быту.
Вопрос 2. В чем заключаются полномочия?
1)    Ограниченное право использовать ресурсы организации;
2)    Процесс создания структуры предприятия;
3)    Процесс обеспечения достижения целей;
4)    Права и обязанности людей;
5)    Реальная способность влиять на ситуацию.
Вопрос 3. Чем определяются полномочия?
1)    Качеством работы;
2)    Политикой, правилами, процедурами;
3)    Конкурсами, выступлениями;
4)    Вознаграждениями;
5)    Результатами деятельности.
Вопрос 4. Если полномочия передаются от начальника к подчиненному и далее, то какие это полномочия:
1)    Линейные;
2)    Штатные;
3)    Аппаратные;
4)    Функциональные;
5)    Консультативные.
Вопрос 5. Работник выполнил поручение руководителя и считает, что теперь он заслуживает уважения и восхищения со стороны сослуживцев. О каком влиянии идет речь?
1)    Страх;
2)    Поощрение;
3)    Убеждение;
4)    Традиции;
5)    Харизматическое.
 
Задание 15
Вопрос 1. Что такое конфликт в организации?
1)    Ссора между людьми;
2)    Отсутствие согласия между сторонами;
3)    Недоброжелательное отношение к сотрудникам;
4)    Несогласие по поводу работы;
5)    Спор двух и более сторон.
Вопрос 2. Какие конфликты порождаются субъективными причинами?
1)    Деструктивные;
2)    Объективные;
3)    Конструктивные;
4)    Созидательные;
5)    Никакие.
Вопрос 3. Работник предъявил претензии своему руководителю по поводу плохих условий работы, на что тот не обратил внимания, и не принял никаких действий. Какой назревает конфликт?
1)    Конструктивный;
2)    Деструктивный;
3)    Личностно – эмоциональный;
4)    Деловой;
5)    Структурный.
Вопрос 4. Что относится к нарушениям служебной этики?
1)    Неосознанное утаивание информации;
2)    Вознаграждения;
3)    Благодарность со стороны руководителя;
4)    Поощрения;
5)    Компромисс.
Вопрос 5. В какой возрастной группе наибольшее число конфликтов?
1)    От 5 до 10 лет;
2)    До 18 лет;
3)    От 19 до 21 лет;
4)    От 30 до 60 лет;
5)    После 60 лет.
 
Задание 16
Вопрос 1. Если в организации преимущественно люди с высшим образованием, то:
1)    Повышается требовательность людей, и число конфликтов увеличивается;
2)    Снижается оценка авторитета начальника;
3)    Работники удовлетворены различными аспектами производственной ситуации;
4)    Конфликт никогда не произойдет;
5)    Работники трудно адаптируются к трудовому ритму.
Вопрос 2. Что относится к дисфункциональным последствиям конфликта?
1)    Увеличение враждебности между конфликтующими сторонами;
2)    Повышение производительности;
3)    Расширяется набор альтернативных вариантов решения проблемы;
4)    Расположенность к сотрудничеству;
5)    Создание разветвленной сети контроля.
Вопрос 3. Назовите стили поведения в конфликтной ситуации.
1)    Компромисс;?
2)    Ожидание;
3)    Выдача нужной информации нужным людям и в нужное время;
4)    Приспособление;
5)    Игнорирование.
Вопрос 4. В какой ситуации целесообразно игнорирование
1)    Отстаивание своей точки зрения;
2)    Подчиненные сами могут урегулировать конфликт;
3)    Требуются быстрые и решительные меры при опасных ситуациях;
4)    Предмет разногласия более существенен для оппонента, чем для вас;
5)    У Вас тесные и длительные отношения с другой стороной.
Вопрос 5. К чему приводят индивидуальные действия руководителя и активные усилия подчиненного?
1)    Приспособление;
2)    Соперничество; -?
3)    Сотрудничество;
4)    Игнорирование;
5)    Компромисс.

С вопросами 3 и 5 возникли сложности ,  по ним лучше проконсультироваться с преподавателем!
 
Задание 17
Вопрос 1. Каковы действия по «профилактике» конфликтов?
1)    Уклонение от законов;
2)    Индивидуальный подход;
3)    Наказания;
4)    Грубость;
5)    Учет ожиданий подчиненного.
Вопрос 2. Что необходимо делать руководителю, если он столкнется с конфликтной личностью?
1)    Применить строгие меры;
2)    Уволить;
3)    Найти «контакт»;
4)    Не обращать внимания;
5)    Наградить.
Вопрос 3. Что такое стресс?
1)    Способность управлять другими;
2)    Повышенная раздражительность;
3)    Угроза;
4)    Преклонение;
5)    Психическая неуравновешенность.
Вопрос 4. Что относится к физиологическим проявлениям стресса?
1)    Раздражительность;
2)    Потеря аппетита;
3)    Депрессия;
4)    Головная боль, плохое настроение;
5)    Мигрень, боли в сердце, гипертония.
Вопрос 5. Что необходимо делать, чтобы понизить уровень стресса?
1)    Вводить меры наказания;
2)    Убеждать;
3)    Наладить хорошие отношения с руководителем;
4)    Браться за всю работу сразу;
5)    Никогда не браться за дополнительную работу.
 
Задание 18
Вопрос 1. На каких принципах основывается управление людьми менеджером?
1)    Поддержание постоянного контакта с людьми
2)    Сначала дать новую работу, а затем похвалить работника
3)    Поручать работу в начале дня, а хвалить за ее исполнение в конце
4)    Внимание к проблемам, а не к личностям
5)    Внимание к личности, а не к проблеме
Вопрос 2. Люди с ориентацией на прошлое….
1)    Легко приспосабливаются к обстановке;
2)    Плохо приспосабливаются к иерархической структуре;
3)    Способны работать в рамках жесткой структуры;
4)    Могут выступать в качестве «генераторов идей»;
5)    Могут быть всегда лидерами.
Вопрос 3. В чем заключается теория бухевиоризма?
1)    В применении специальных методов управления;
2)    Общая теория механизмов человеческого подсознания;
3)    Личность легко приспосабливается к окружающей среде;
4)    Предметом психологии является поведение, а не сознание человека;
5)    Предметом психологии является личность, а не поведение человека.
Вопрос 4. Из каких компонентов состоит психологический портрет личности?
1)    Возраст, способности, уровень самоконтроля;
2)    Темперамент, самооценка, эмоциональность;
3)    Волевые качества, общительность, возраст;
4)    Темперамент, взаимопонимание, убеждения;
5)    Способность к групповому взаимодействию, пол, эмоции.
Вопрос 5. К какому типу темперамента относится обладатель сильного типа нервной системы?
1)    Холерик;
2)    Флегматик;
3)    Меланхолик;
4)    Сангвиник;
5)    Ни к какому.
 
Задание 19
Вопрос 1. Какая личность долго колеблется и после тщательного обдумывания?
1)    Педантичная;
2)    Демонстративная;
3)    Застревающая;
4)    Возбудительная;
5)    Сильная.
Вопрос 2. К какому виду эмоционального явления относится «неспецифическая реакция организма в ответ на напряженную обстановку»?
1)    Чувства;
2)    Настроение;
3)    Эмоции;
4)    Стресс;
5)    Зависть.
Вопрос 3. С чего начинается деловое общение?
1)    С самооценки;
2)    С анализа внешней среды;
3)    С преодоления психологического барьера;
4)    С оценки внешнего вида собеседника;
5)    С прямых вопросов.
Вопрос 4. Один человек находится в плохом настроении и обвиняет в этом своего собеседника. К какому типу влияния относится данная ситуация?
1)    Психологическое состояние;
2)    Упрощение;
3)    Мнение других людей;
4)    Галло-эффект;
5)    Защитные механизмы.
Вопрос 5. В чем заключается обратная связь?
1)    Изменение своего поведения в зависимости от того, какое впечатление мы произвели на окружающих;
2)    Осознание того, как окружающие воспринимают нас и изменение своего поведения в соответствии с этими знаниями;
3)    Способ понимания человека через сравнение себя с другими;
4)    Причисление себя к какой-либо группе людей;
5)    Ошибочное мнение о человеке.
 
Задание 20
Вопрос 1. Какая основная черта японского стиля управления?
1)    Индивидуальное мышление;
2)    Групповая деятельность;
3)    Управление по ситуации;
4)    Процесс контроля за результатами;
5)    Отсутствие делегирования.
Вопрос 2. К какому принципу управления относится следующее высказывание: главным для компании является удовлетворение потребностей ее персонала.
1)    Политика полной занятости;
2)    Сильные убеждения;
3)    Холистический подход к оценке работников;
4)    Единый статус всех работников;
5)    Развитие горизонтальных связей.
Вопрос 3. В основе какого принципа управления процессом подготовки менеджера учитывается обратная связь между дирекцией и руководителями различных подразделений?
1)    Преемственности;
2)    Опережения событий;
3)    Обучение сотрудников;
4)    Личное стимулирование;
5)    Децентрализации.
Вопрос 4. Что используется в качестве административных средств управления?
1)    Оценка ситуации во внешней среде;
2)    Адаптация;
3)    Образование;
4)    Приказы;
5)    Поощрения.
Вопрос 5. Что является основой финского менеджмента?
1)    Система управления «по результатам»;
2)    Групповое управление;
3)    Управление по отдельным подразделениям;
4)    Процесс управления с использованием творческого подхода;
5)    Индивидуальный подход к каждому человеку.

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь:
https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money

5) Вы можете мгновенно заплатить за товар и получить его, воспользовавшись кнопкой"оплатить и получить",она расположена справа на каждой странице сайта, ссылка для прямой оплаты выбранного товара будет расположена внизу страницы, после его описания.

можно выбрать нужный товар на плати.ру перейдя по ссылке: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=316699 , возможны и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес, по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом будет составлять от 40 до 150 рублей.