Основы внешнеэкономической деятельности (ОВД), количество вопросов - 50. 
Задание 1.
Вопрос 1. Что такое предприятие?
1.         Внешнеэкономическая единица;
2.         Разветвленная структура управления внешнеэкономической деятельностью;
3.         Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
4.         Самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в определенном порядке для производства продукции;
5.         Организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью.
Вопрос 2.  В какой группе отделов ВТО происходит контроль деятельности совместных предприятий?
1.         Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
2.         Группа отделов и служб, осуществляющих координирование совместных предприятий;
3.         Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений;
4.         Группа отделов, занимающихся контролем качества продукции;
5.         Группа отделов и служб, осуществляющих планирование.
Вопрос 3. Какие отличительные особенности относятся к внешнему маркетингу? (отметить лишнее)
1.         Для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенность 
действующего законодательства, международные правила, социально-культурную среду, обычаи;
2.         Под ним понимается система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет 
рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту;
3.         Изучение внешних рынков, их возможностей более трудоемко и сложно, поскольку требует изучения 
большого количества информации из различных источников;
4.         Внешние рынки предъявляют более высокие требования к предлагаемым на них товарам, их упаковке, 
сервису, рекламе;
5.         Эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования комплекса 
маркетинговых методов: правильного выбора сбытовой организации, контроля за работой торговых посредников, 
выбора и применения различных методов стимулирования сбыта.
Вопрос 4. К какому разделу маркетинговых исследований рынка для внешнеэкономической деятельности относится 
изучение торговых обычаев, сложившихся в практике международной торговли?
1.         Изучение спроса;
2.         Изучение условий работы на конкретном рынке товара;
3.         Изучение предложения;
4.         Изучение условий движения товара;
5.         Изучение основных показателей, влияющих на изменение предложения товара.
Вопрос 5. Какие бывают способы проникновения на зарубежный рынок? (отметить лишнее)
1.         Товар создается на предприятиях фирмы-экспортера и в готовом виде поставляется на рынок;
2.         Создание системы сбыта через зависимых, управляемых посредников;
3.         Производство продукции на предприятиях фирмы экспортера и поставка ее в нашу страну;
4.         Использование независимых торговых, сбытовых посредников;
5.         Создание собственной сбытовой сети.
 
Задание 2.
Вопрос 1. Что относится к «жестким» параметрам товара?
1.         Цвет;
2.         Упаковка;
3.         Производительность;
4.         Товарный знак;
5.         Дизайн.
Вопрос 2.  По какой формуле рассчитывается сводный коэффициент конкурентоспособности?
Вопрос 3. Если анализируемый товар уступает по конкурентоспособности образцу, то каково значение 
интегрального показателя относительной конкурентоспособности?
1.         К > 10;
2.         К < 1,0;
3.         К < 10;
4.         К = 1,0;
5.         К > 1,0.
Вопрос 4. Какие факторы влияют на уровень конкурентоспособности фирмы? (отметить лишнее)
1.         Уровень поддержки и содействия, получаемых фирмой со стороны национальных государственных органов;
2.         Уровень технологии производства, использование новейших изобретений и открытий;
3.         Возможности и применяемые методы ценовой конкуренции;
4.         Коммерческие условия продаж, применяемые фирмой;
5.         Легкодоступность и удобство сбыта товара покупателями.
Вопрос 5. От каких параметров зависит показатель экономического эффекта экспорта?
1.         Полные затраты предприятия на экспорт, среднегодовая стоимость основных производственных фондов;
2.         Рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия, интегральный показатель относительной 
конкурентоспособности;
3.         Рублевая выручка от обязательной продажи валюты, полные затраты предприятия на экспорт, рублевый 
эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия;
4.         Затраты на улучшение параметров изделия, эффективность проведения рекламных мероприятий, полные 
затраты предприятия на экспорт;
5.         Рублевая выручка от обязательной продажи валюты, рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд 
предприятия, степень удовлетворения предлагаемого товара потребности покупателей.
 
Задание 3.
Вопрос 1. Как классифицируются фирмы по принадлежности капитала?
1.         Экспортные, импортные, экспортно-импортные;
2.         Национальные, смешанные, международные;
3.         Закупочно-сбытовые, сбытовые, розничные торговые, торгово-посреднические;
4.         Банковские, страховые, финансово-инвестиционные;
5.         Государственные, государственно-частные, частные.
Вопрос 2. Ответы на какие вопросы дает знание правового положения фирмы?
1.         Кто и в каком размере несет ответственность по обязательствам фирмы;
2.         В чьем ведении находится решение вопросов, связанных с подписанием контракта;
3.         Кто оплачивает долги фирмы в случае ее банкротства;
4.         Кто имеет право заключать контракты от имени фирмы;
5.         Все вышеназванные.
Вопрос 3. К какому виду иностранных фирм по правовой форме относится договорное объединение двух или более 
предпринимателей, где одни осуществляют руководство деятельностью товарищества и несут неограниченную 
ответственность по обязательствам фирмы, как своим вкладом, так и своим имуществом, а другие, не принимая 
непосредственного участия в управлении товариществом, участвуют только своим вкладом?
1.         Объединения предпринимателей;
2.         Коммандитное товарищество;
3.         Открытое торговое товарищество;
4.         Индивидуальные предприниматели или коммерсанты;
5.         Общество с ограниченной ответственностью.
Вопрос 4. Какие преимущества предоставляет своим инвесторам акционерно-коммандитное товарищество?
1.         При этой форме появляется возможность объединения практически неограниченного количества вкладчиков;
2.         Имущество общества полностью обособлено от имущества отдельных акционеров;
3.         Это наиболее устойчивая форма объединения капиталов, так как выбытие отдельных вкладчиков не влечет 
за собой прекращение деятельности общества;
4.         Дивиденды, выплачиваемые этими товариществами, налогообложению не подлежат;
5.         Акционеры не несут ответственности по обязательствам товарищества перед его кредиторами.
Вопрос 5. Каковы виды прав акционеров?
1.         Полные, ограниченные;
2.         Прямые, косвенные;
3.         Уставные, договорные;
4.         Имущественные, личные;
5.         Индивидуальные, коллективные.
 
Задание 4.
Вопрос 1. Какие бывают места хранения информации?
1.         Торговые палаты, учебные институты, вычислительные центры;
2.         НИИ, библиотеки, бюро, консультационные и информационные фирмы и агентства;
3.         Ассоциации и союзы, дипломатические и торговые представительства;
4.         Государственные органы, выставки, ярмарки;
5.         Все вышеназванные.
Вопрос 2.  Что является источником хранения и распространения информации?
1.         Библиотеки, бюро;
2.         Вычислительные центры;
3.         Дипломатические и торговые представительства;
4.         Терминалы компьютерных сетей;
5.         Консультационные и информационные фирмы и агентства.
Вопрос 3. Чем характеризуются товаро-фирменные справочники?
1.         Они охватывают наибольшее количество фирм и содержат почтовый и телеграфный адреса фирм, их телексы, 
телефоны;
2.         В них включаются фирмы, созданные в форме акционерного общества, акции которых котируются на фондовых 
биржах соответствующей страны;
3.         Они охватывают большое число фирм, созданных в различных правовых формах, и предназначены для 
определения фирм, выпускающих тот или иной товар или торгующих им;
4.         Они позволяют узнать об участии в акционерном капитале, установить круг фирм, входящих в тот или иной 
концерн, а также кем контролируется какая-либо конкретная фирма;
5.         Они помещают информацию о фирмах одной или нескольких смежных отраслей.
Вопрос 4. Что указывается в биографических справочниках?
1.         Краткие сведения о представителях делового мира;
2.         Аспекты деятельности зарубежных инвесторов;
3.         Подробная производственная характеристика фирм;
4.         Перечень людей, контролирующих какую-либо конкретную фирму;
5.         История создания фирмы, сведения о характере ее деятельности.
Вопрос 5. Какие издания анализируют деятельность фирм за год?
1.         Справочники по финансовым связям;
2.         Товаро-фирменные справочники;
3.         Отраслевые справочники;
4.         Статистические публикации;
5.         Годовые отчеты.
 
Задание 5.
Вопрос 1. Каковы признаки внешнеторгового договора?
1.         Одним из контрагентов по сделке выступает физическое лицо иностранного государства;
2.         При исполнении договора товар (продукция), пересекает территорию одного или несколько иностранных 
государств;
3.         Товар (продукция) находится на территории иностранного государства;
4.         Одним из контрагентов по сделке выступает юридическое лицо иностранного государства;
5.         Все вышеназванные.
Вопрос 2. Как именуются участники внешнеторговой сделки?
1.         Контрактники;
2.         Сдельщики;
3.         Посредники;
4.         Контрагенты;
5.         Продавцы.
Вопрос 3. Что такое оферта?
1.         Письменное или устное предложение одного лица, сделанное другому лицу, содержащее сообщение о желании 
заключить с ним договор;
2.         Периодическое составление предприятиями отчетов о своей деятельности, представляемых в государственных 
органах;
3.         Обязательство плательщика оплатить в установленный срок выставленный на оплату счет;
4.         Согласие одной из договаривающихся сторон на заключение договора по предложению другой стороны;
5.         Неудавшаяся торговая сделка из-за непонимания сторон или по причине технической ошибки.
Вопрос 4. Какой документ отсылает покупатель, если он не согласен с каким-либо пунктом оферты?
1.         Безоговорочный акцепт;
2.         Твердая оферта;
3.         Акцепт;
4.         Контрпредложение;
5.         Свободная оферта.
Вопрос 5. Что не относится к источникам правого регулирования внешнеторговых контрактов?
1.         Обычаи;
2.         Международные договоры;
3.         Законодательные акты;
4.         Внутреннее законодательство;
5.         Внешнеторговый кодекс.
 
Задание 6.
Вопрос 1. В каких случаях в международной торговой практике применяются обычаи?
1.         Такое применение обусловлено в контракте, из которого возник спор;
2.         К обычаям отсылает норма права, подлежащего применению к спорному правоотношению;
3.         Применение обычая основывается на положениях межфирменного договора, действующего в отношениях между 
лицами, которые заключили этот договор;
4.         Содержание пунктов 1, 2;
5.         Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2.  Какими способами оформляется сделка?
1.         В виде заказа, сделанного покупателем продавцу и подтвержденного последним;
2.         Заказом и подтверждением поставщика;
3.         В виде твердой оферты продавца, акцептованной покупателем;
4.         В виде документа, подписанного обеими сторонами;
5.         Все вышеназванные.
Вопрос 3. Какие существуют классы валют?
1.         Свободно конвертируемая валюта, запретная валюта;
2.         Неконвертируемая валюта, смешанная валюта;
3.         Частично конвертируемая валюта, замкнутая валюта, свободно конвертируемая валюта;
4.         Клиринговая валюта, международная валюта;
5.         Содержание пунктов 1, 4.
Вопрос 4. Что такое маржа?
1.         Соотношение обмена валют;
2.         Разница между курсами валют;
3.         Обмен одной валюты на другую;
4.         Замкнутая валюта;
5.         Курс валюты, предложение которой ограничено.
Вопрос 5. Какая валютная сделка применяется для страхования платежей по внешнеторговым капиталовложениям?
1.         Кассовая;
2.         Срочная;
3.         Текущая;
4.         Арбитражная;
5.         Обратимая.
 
Задание 7.
Вопрос 1. Как называется сделка, проводимая на валютном рынке и заключающаяся в сочетании наличной сделки по 
продаже иностранной валюты в обмен на национальную, с обратной, одновременно заключаемой сделкой, о покупке 
национальной валюты по более высокой цене?
1.         Опцион;
2.         Репорт;
3.         Арбитраж;
4.         Депорт;
5.         Тратта.
Вопрос 2. Что такое аккредитив?
1.         Вид банковской операции по передаче денежных средств от одних клиентов другим, от плательщиков 
получателям;
2.         Способ безналичных расчетов между предприятиями и организациями, суть которого состоит в том, что 
банк плательщика дает поручение банку, обслуживающему получателя платежа, оплатить требуемую сумму в 
оговоренный срок на основе оговоренных условий;
3.         Расчетный документ, служащий для совершения безналичных расчетов между юридическими лицами, 
участвующими во внешнеэкономической деятельности;
4.         Согласие банка на оплату платежных документов и определенная форма гарантии их оплаты;
5.         Счет с обязательством оплатить его при предъявлении и наступлении обусловленного срока, указанного в 
этом документе, или имеющий согласие банка гарантировать оплату указанной в нем суммы.
Вопрос 3. Какие существуют основные формы аккредитива?
1.         Подтвержденный, неподтвержденный;
2.         Основной, косвенный;
3.         Отзывной, безотзывной;
4.         Экспортный, импортный;
5.         Устный, документарный.
Вопрос 4.  На какие группы подразделяют документы, с которыми производят операции по инкассо?
1.         Револьверные, компенсационные;
2.         Государственные, частные;
3.         Краткосрочные, долгосрочные;
4.         Отзывные, безотзывные;
5.         Финансовые, коммерческие.
Вопрос 5. Какой документ подразумевает под собой приказ банка, адресованный своему корреспонденту, о выплате 
определенной суммы денег по просьбе и за счет перевододателя иностранному получателю с указанием способа 
возмещения банку-плательщику выплаченной им суммы?
1.         Переводной вексель;
2.         Платежное поручение;
3.         Аккредитив;
4.         Клиентский чек;
5.         Банковский ордерный чек.
 
Задание 8.
Вопрос 1. С помощью какого чека чекодатель осуществляет платеж прямо своему партнеру?
1.         Клиентский;
2.         Ордерный;
3.         Дорожный;
4.         Возвратный;
5.         Расчетный.
Вопрос 2. Кто или что такой индоссат?
1.         Лицо, передающее свои права по векселю другому лицу;
2.         Лицо, в пользу которого передается документ по индоссаменту;
3.         Лицо, принимающее на себя ответственность за оплату векселя перед его владельцем;
4.         Прикрепленный к векселю добавочный лист, на котором совершается передаточная надпись;
5.         Передаточная надпись, совершаемая обычно на оборотной стороне ценной бумаги.
Вопрос 3. Какие счета открываются предприятиям после заключения договора о банковском обслуживании?
1.         Текущий, транзитный;
2.         Валютный, рублевый;
3.         Расчетный, национальный;
4.         Активный, пассивный;
5.         Корреспондентский, бухгалтерский.
Вопрос 4. Какой процент валютный выручки предприятия обязаны продавать?
1.         90%;
2.         50%;
3.         100%;
4.         20%;
5.         10%.
Вопрос 5. Какие бывают срочные валютные сделки?
1.         Опционные;
2.         Фьючерсные;
3.         Операции типа "своп";
4.         Форвардные;
5.         Все вышеназванные.
 
Задание 9.
Вопрос 1. Что входит в оценку позиции предприятий относительно привлекательности рынка?
1.         Организация сбыта;
2.         Тенденция конкурентов;
3.         Барьеры для вступления на рынок;
4.         Доступ к ресурсам;
5.         Масштаб конкурентов.
Вопрос 2. Какие существуют специфические мотивы, влияющие на принятие решения о создании СП?
1.         Личностные, если решение о создании принимается на родственных началах;
2.         Повышение престижа и другие социально-экономические стремления;
3.         Национальные, когда инвесторами являются граждане разных национальностей;
4.         Экологические, если решается задача выноса экологически полезных производств;
5.         Все вышеназванные.
Вопрос 3. Какие учредительные документы принимаются при создании СП?
1.         Лицензии;
2.         Платежное поручительство;
3.         Законодательные акты;
4.         Договор и устав СП;
5.         Содержание пунктов 2, 4.
Вопрос 4. Какие денежные вклады вносятся в уставный фонд СП?
1.         Денежные средства участников СП;
2.         Стоимость зданий;
3.         Права пользования землей;
4.         Стоимость оборудования;
5.         Все вышеназванные.
Вопрос 5. Между какими экономическими агентами могут осуществляться финансовые отношения?
1.         Органы материально-механического снабжения и СП;
2.         Работники СП и государство;
3.         Финансово-кредитные органы и СП;
4.         Кадры и государство;
5.         Все вышеназванные.
 
Задание 10.
Вопрос 1. Что включает в себя понятие "паблик рилейшнз"?
1.         Рекламная практика;
2.         Издание журналов и газет;
3.         Подготовка журналистских материалов;
4.         Содержание пунктов 1, 3;
5.         Содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 2. Из чего состоит деятельность ПР?
1.         Анализ, исследование и постановка задачи;
2.         Разработка программы и сметы;
3.         Общение и осуществление программы;
4.         Исследование результатов, оценки и возможные доработки;
5.         Все вышеназванное.
Вопрос 3. Чем «качественная» пресса отличается от массовой?
1.         Она уделяет значительное внимание анализу политических, экономических фактов и явлений;
2.         В поле ее зрения попадает деятельность правительств, кинозвезд, промышленных корпораций;
3.         Она уделяет внимание развлекательной, скандальной информации;
4.         Более качественной полиграфической технологией;
5.         Она затрагивает только деятельность "паблик рилейшнз".
Вопрос 4. Каким требованиям должна удовлетворять реклама?
1.         Она  должна быть  педантична;
2.         Она  должна будить человеческие чувства;
3.         Она  должна быть понятна и наглядна;
4.         Содержание пунктов 2, 3;
5.         Содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 5. Каковы методы ПР?
1.         Участие в выставках, ярмарках;
2.         Проведение пресс-конференций;
3.         Взаимодействие со средствами массовой информации;
4.         Проведение исследований;
5.         Все вышеназванные.

 

Стоимость работ:
Практическая работа - 50 рублей
Контрольная работа - 50 рублей
Тест - 40 рублей, Онлайн тест 40-150 рублей.

Выполняем на заказ курсовые работы и рефераты.

Оплатить работу вы можете с помощью:
1) Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011476293023
Способы пополнения яндекс денег можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/prepaid/

Терминалы приема денег в г. Вологде можете посмотреть здесь:
http://money.yandex.ru/list.xml?t=map&ll=39.878773,59.199144&spn=0.511551,0.176111&z=11&methods=4
2) Webmany
3) МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН
4) RBK-Money
и другие варианты, для заказа работы пишите на e-mail: imei-35@yandex.ru или icq. icq можно найти по e-mail.
Работа высылается на указанный вами e-mail адрес по возможности сразу после оплаты, обычно не более суток.

При заказе работы напишите в письме её название и  скопируйте первые 3 вопроса с сайта или ссылку страницы с работой в текст письма. Если вы при этом оплатили работу, укажите в письме способ оплаты и дату оплаты.

Если вам нужна работа, которой нет на сайте, напишите на e-mail: imei-35@yandex.ru название дисциплины и первые три вопроса, мы постараемся вам помочь и найти работу, стоимость при этом бдет составлять от 40 до 150 рублей.