Сборник заданий по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет» (часть 3), 160 вопросов.
Задание 1.
Вопрос 1. В чем состоит цель бухгалтерского учета?
1.    Состоит в формировании информации о финансовых результатах;
2.    Состоит в формировании информации о финансовом положении;
3.    Состоит в формировании учетной политики;
4.    Верны ответы 1,2;
5.    Верны ответы 1, 3.
Вопрос 2. Как называются пользователи информации, формирующейся в бухгалтерском учете?
1.    Незаинтересованными;
2.    Персональные;
3.    Заинтересованные;
4.    Финансовые;
5.    Экономические.
Вопрос 3. Чем определяется финансовое положение организации?  
1.    Ресурсами, ликвидностью.
2.    Платежеспособностью, адаптацией;
3.    Прибылью, затратами;
4.    Верны ответы 1, 3;
5.    Верны ответы 1, 2.
Вопрос 4. В виде чего формируется главным образом информация о финансовом положении?
1.    Реализацией;
2.    Бухгалтерским балансом;
3.    Прибылью;
4.    Отчетом;
5.    Верны ответы 3, 4.
Вопрос 5. Кто осуществляет порядок формирования  способы предоставления информации для внутреннего пользователя?
1.    Руководство организации;
2.    Налоговые органы;
3.    Министерство финансов;
4.    Главный бухгалтер;
5.    Все вышеперечисленные.
Задание 2.
Вопрос 1. Что представляет собой бухгалтерский учет как система?  
1.    Измерение, обработка и передача информации о хозяйственном субъекте;
2.    Изучение состава затрат и прибыли;
3.    Изучение показателей рентабельности продукции;
4.    Расчет прибылей и убытков предприятия;
5.    Определение эффективной деятельности предприятия.
Вопрос 2. Что является предметом бухгалтерского учета?
1.    Информационная система, отражающая совокупность имущества;
2.    Обязательства (собственные и заемные), хозяйственные операции
3.    Состоит в формировании учетной политики;
4.     Хозяйственный учет;
5.    Упорядоченная и регламентированная информационная система, отражающая совокупность имущества по составу и размещению, обязательства (собственные и заемные), хозяйственные операции и результаты деятельности организации в денежном выражении с целью выполнения намеченных планов.
Вопрос 3. Что является элементами метода бухгалтерского учета?
1.    Документация:
2.    Инвентаризация;
3.    Калькуляция;
4.    Баланс, отчетность;
5.    Все вместе взятое.
Вопрос 4. В системе бухгалтерского учета различают:
1.    Управленческий и финансовый учет;
2.    Хозяйственный учет;
3.    Текущий. Оперативный учет;
4.    Статистический;
5.    Нормативный.
Вопрос 5. Что понимается под финансовым учетом?
1.    Сбор данных для публичной финансовой отчетности;
2.    Сбор данных для выявления финансовых результатов;
3.    Сбор данных для выявления затрат на производство;
4.    Сбор учетной информации, которая обеспечивает бухгалтерское оформление  и регистрацию хозяйственных операций, а также составление финансовой отчетности;
5.    Сбор данных по учету внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов.
Задание 3.
Вопрос 1. Какие организации (в зависимости от форм собственности) должны хранить денежные средства в банках?
1.    Организации с иностранными инвестициями;
2.    Предприятия торговли;
3.    Все без исключения;
4.    Посреднические организации;
5.    Рекламные агентства.
Вопрос 2. При наличии у предприятия валютного счета на каком счете ведется учет наличной валюты?
1.    На счете 52;
2.    На счете 50;
3.    На счете 50 субсчет «Касса в инвалюте»
4.    На специальном счете;
5.    Нет верного ответа.
Вопрос 3. Что наряду с денежными средствами, может храниться в кассе?
1.    Оплаченные путевки в дома отдыха и санатории;
2.    Акции акционерных обществ;
3.    Почтовые и вексельные марки;
4.    Марки госпошлины, оплаченные авиабилеты, проездные билеты;
5.    Все вышеперечисленное
Вопрос 4. На основании каких документов производится выдача наличных денег из кассы предприятия?
1.    Накладная;
2.    Счет-фактура;
3.    Ведомость;
4.    Приходный кассовый ордер;
5.    Расходный кассовый ордер.
Вопрос 5.  Допускаются ли исправления в приходных и расходных кассовых ордерах?
1.    Допускается;
2.    Не допускается;
3.    Красным сторно;
4.    Корректурным способом;
5.    Дополнительной проводкой.
Задание 4.
Вопрос 1. Кем устанавливаются нормы возмещения командировочных расходов?
1.    Правительством РФ;
2.    Министерством финансов;
3.    Министерством по налогам и сборам;
4.    Организацией;
5.    Президентом.
Вопрос 2. В какие сроки должен быть представлен в бухгалтерию отчет о расходах по командировке?
1.    5 дней;
2.    10 дней;
3.    7 дней;
4.    3 дня;
5.    6 дней.
Вопрос 3. На каком счете ведется расчет с подотчетными лицами?
1.    Счет 73;
2.    Счет 70;
3.    Счет 29;
4.    Счет 71;
5.    Счет 76.
Вопрос 4. Какая делается проводка при сдаче подотчетным лицом авансового отчета?
1.    Д-т 26 К-т  71;
2.    Д-т 23 К-т 71;
3.    Д-т 71 К-т 26;
4.    Д-т 76 К-т 71;
5.    Д-т 70 К-т 71.
Вопрос 5. Какими документом оформляется прием наличных денег кассой организации ?
1.    Приходным кассовым ордером и выпиской из кассовой книги;
2.    Приходным кассовым ордером;
3.    Расходным кассовым ордером и квитанцией о приеме денег;
4.    Квитанцией о приеме денег;
5.    Квитанцией к приходному кассовому ордеру.



Задание 5.
Вопрос 1Какие счета в банках может открывать организация?
1.    Расчетный;
2.    Бюджетный;
3.    Валютный;
4.    Депозитный;
5.    Все  вышеперечисленные.
Вопрос 2. На какие цели организации могут снимать с расчетного счета наличные денежные средства?
1.    Представительские расходы;
2.    Командировочные расходы;
3.    Хозяйственные расходы;
4.    Заработная плата;
5.    Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. В какие сроки должна производиться обработка выписок из банка?
1.    В день поступления;
2.    Раз в неделю;
3.    Раз в месяц;
4.    Раз в квартал;
5.    Нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что служит основанием для записи журнала ордера №2 и ведомости № 2?
1.    Приходные и расходные ордера;
2.    Платежные поручения;
3.    Платежные требования
4.    Выписка из банка с расчетного счета;
5.    Чеки и аккредитивы.
Вопрос 5. Какой проводкой оформляется операция получения на расчетный счет денежных средств от покупателя, заказчика?
1.    Д-т 51 К-т 50;
2.    Д-т 51 К-т 90;
3.    Д-т 50 К-т 51;
4.    Д-т 51 К-т 62;
5.    Д-т 68 К-т 51.
Задание 6.
Вопрос 1. На каком счете ведется учет денежных средств целевого назначения, находящихся в аккредитивах, платежных чековых книжках и т.д.?
1.    Счет 60;
2.    Счет 62;
3.    Счет 55;
4.    Счет 50;
5.    Счет 51.
Вопрос 2. При получении разрешения на совершение валютных операций открывается:
1.    Бюджетный счет;
2.    Депозитный счет;
3.    Аккредитивный счет;
4.    Валютный счет;
5.    Расчетный счет.
Вопрос 3. На какой счет относятся курсовые разницы, выявленные по расчетам?
1.    Счет 90;
2.    Счет 91;
3.    Счет 83;
4.    Счет 82;
5.    Счет 84.
Вопрос 4. Какие счета могут использоваться для учета дебиторской задолженности?
1.    Счет 62;
2.    Счет 71;
3.    Счет 76;
4.    Верно 1, 2, 3;
5.    Счет 82.
Вопрос 5. Как называется согласие владельца счета на оплату денежных и товарных документов?
1.    Тратта;
2.    Акцепт;
3.    Депозит;
4.    Вексель;
5.    Платежное требование.


Задание 7.
Вопрос 1. Какой счет используется для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками?
1.    Счет 51;
2.    Счет 76;
3.    Счет 60;
4.    Счет 10;
5.    Счет 19.
Вопрос 2. В каком журнале-ордере ведется учет с поставщиками и подрядчиками?
1.    Журнал-ордер №6;
2.    Журнал-ордер №13;
3.    Журнал-ордер №11;
4.    Журнал-ордер №15;
5.    Журнал-ордер №12.
Вопрос 3. На основании каких документов осуществляется расчет с поставщиками и подрядчиками?
1.    Счетов-фактур;
2.    Товарно-транспортных накладных;
3.    Актов приема-передачи работ, услуг;
4.    Выписок банка;
5.    Все вышеперечисленное.
Вопрос 4. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражается погашение краткосрочного кредита с рас-четного счета?
1.    Д-т 67 К-т 51, 52;
2.    Д-т 66 К-т 51, 52;
3.    Д-т 66 К-т 50;
4.    Д-т 66 К-т 55;
5.    Д-т 50 К-т 66.
Вопрос 5. Какие субсчета целесообразно открывать по учету займов сторонних организаций?
1.    66-1; 67-1 «Основной долг по полученным займам»;
2.    66-2, 67-2 «Проценты к оплате по полученным займам»;
3.    66-3, 67-3 «Основной долг по просроченным займам»;
4.    66-5, 67-5  «Штрафные санкции по договорам займа»;
5.    Все вышеперечисленное.
Задание 8.
Вопрос 1. Основным законодательным документом по вопросам организации и оплаты труда является:
1.    Конституция РФ;
2.    Трудовой кодекс РФ;
3.    Налоговый кодекс РФ;
4.    Постановление Правительства РФ;
5.    Указ Президента.
Вопрос 2. Заработная плата директору организации начисляется из должностного оклада на основании:
1.    Личной карточки рабочего;
2.    Приказа (распоряжения) о приеме работника на работу;
3.    Лицевого счета;
4.    Табеля учета использования рабочего времени;
5.    Наряда.
Вопрос 3. Начисленная сумма оплаты труда работника отдела снабжения относится на счет:
1.    10 «Материалы»;
2.    20 «Основное производство»;
3.    26 «Общехозяйственные расходы»;
4.    44 «Расходы на продажу»
5.    29 «Обслуживающие производства и хозяйства»
Вопрос 4. На сумму удержанного налога на доходы физических лиц составляется бухгалтерская запись:
1.    Д-т 69 К-т 51;
2.    Д-т 70 К-т 68;
3.    Д-т 20 К-т 68;
4.    Д-т 68 К-т 50;
5.    Д-т 70 К-т 69.
Вопрос 5. Для исчисления совокупного годового доходы и налога на доходы физических лиц ведется:
1.    Лицевой счет;
2.    Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц;
3.    Расчетная ведомость;
4.    Накопительная карточка по заработной плате;
5.    Расчетно-платежная ведомость.



Задание 9.
Вопрос 1. Ежегодный оплачиваемый отпуск представляется работникам продолжительностью не менее:
1.    24 рабочих дней;
2.    28 календарных дней;
3.    14 календарных дней;
4.    36 календарных дней;
5.    7-ми календарных дней.
Вопрос 2. В основу расчета среднего заработка для оплаты отпуска берется заработок работника:
1.    За два календарных месяца;
2.    За три календарных месяца;
3.    За двенадцать календарных месяцев;
4.    За шесть календарных месяцев;
5.    За последний отработанный месяц.
Вопрос 3. Удержанный налог на доходы физических лиц (НДФЛ) подлежит перечислению в бюджет:
1.    За три дня до получения наличных денег на оплату труда;
2.    В день сдачи в банк чека на получение наличных денег;
3.    Через три дня после получения наличных средств на оплату труда;
4.    Не позднее дня получения наличных средств на оплату труда;
5.    Нет правильного ответа.
Вопрос 4. В облагаемый доход включается:
1.    Суммы, полученные в возмещение ущерба, причиненного увечьем;
2.    Компенсационные выплаты в пределах норм;
3.    Суммы, начисленные в виде дивидендов по акциям;
4.    Государственные пособия по беременности и родам;
5.    Нет верного ответа.
Вопрос 5. Какая установлена налоговая ставка на доходы физических лиц?
1.    12%;
2.    13%;
3.    10%;
4.    15%;
5.    35%
Задание 10.
Вопрос 1. Какие виды удержания относятся к обязательным?
1.    Налог на доходы физических лиц (НДФЛ);
2.    Удержание по исполнительным листам и надписям нотариальных контор в пользу отдельных юридических и физических лиц;
3.    Своевременно не возвращенные подотчетным лицом сумм;
4.    Суммы за причиненный ущерб;
5.    Верно 1, 2.
Вопрос 2. Какие виды удержания относятся к удержанию по инициативе предприятия?
1.    За причиненный материальный ущерб;
2.    За допущенный брак;
3.    За своевременно не погашенные беспроцентные ссуды, выданные членам коллектива;
4.    Налог на доходы физических лиц;
5.    Верно 1, 2, 3.
Вопрос 3. Какие существуют льготы по налогу на доходы физических лиц?
1.    Суммы, получаемые работниками в возмещение ущерба, причиненного им увечьями либо иным повреждением здоровья, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей;
2.    Выходные пособия, выплачиваемые при увольнении;
3.    Компенсационные выплаты работникам в пределах норм, установленных действующим законодательством;
4.    Суммы материальной помощи независимо от ее размера, оказываемой в связи со стихийными бедствиями;
5.    Все вышеперечисленное.
Вопрос 4. На каком счете ведется учет депонированной заработной платы?
1.    Счет 70;
2.    Счет 76-2;
3.    Счет 60;
4.    Счет 91;
5.    Счет 51.
Вопрос 5. На основании данных лицевых счетов:
1.    Заполняется расчетная ведомость;
2.    Заполняется расчетно-платежная ведомость;
3.    Исчисляется средний заработок;
4.    Используется для начисления пенсий;
5.    Верно все вышеперечисленное.
Задание 11.
Вопрос 1. Учет материалов на счете 10 «Материалы» ведется:
1.    По покупным ценам, включая НДС;
2.    По фактической себестоимости;
3.    По розничным ценам;
4.    По учетным ценам;
5.    Верно 2, 4.
Вопрос 2. Для чего предназначен счет 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей»?
1.    Для отражения разницы между ценой приобретения и списания;
2.    Для отражения разницы между учетной ценой и фактической себестоимостью приобретения;
3.    Для отражения разницы между учетной и договорной ценой;
4.    Для отражения разницы между учетной ценой и ценой списания;
5.    Верно 1,3.
Вопрос 3. На какой счет списывается сумма учтенных отклонений  счета 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей»?
1.    Дебет счета 10 «Материалы»;
2.    Кредит счета 10 «Материалы»;
3.    Дебет счета 20 «Основное производство»;
4.    Кредит счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»;
5.    Дебет счета 28  «Брак в производстве»
Вопрос 4. Как организация учитывает материальные ценности, принятые на ответственное хранение?
1.    На счете 01;
2.    На счете 10;
3.    На счете 002;
4.    На счете 08;
5.    На счете 07.
Вопрос 5. Какие методы оценки материалов применяются при списании их фактической стоимости?
1.    По стоимости единицы запасов;
2.    По средней стоимости;
3.    По себестоимости первых по времени приобретений (ФИФО);
4.    По себестоимости последних по времени приобретения (ЛИФО);
5.    Все вышеперечисленное.
Задание 12.
Вопрос 1.Какие используются счета при учете материалов по учетным ценам?
1.    Счет 10;
2.    Счет 01;
3.    Счет 16,10;
4.    Счет 16;
5.    Счета 10,15,16.
Вопрос 2. Какой первичный документ применяется для учета материалов, поступивших от поставщиков или из переработки?
1.    Доверенность;
2.    Приходный ордер;
3.    Лимитно-заборная карта;
4.    Акт приемки материалов;
5.    Требование-накладная.
Вопрос 3. Как должен быть организован аналитический учет по счету 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей»?
1.    По группам материалов, имеющих одинаковый уровень этих отклонений;
2.    В разрезе поставщиков;
3.    По срокам приобретения материалов;
4.    По срокам передачи материалов в производство;
5.    Нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какой записью отражается прибыль от продажи материалов?
1.    Дебет 90-9  Кредит 99;
2.    Дебет 91-9  Кредит 99;
3.    Дебет  91-9 Кредит 94;
4.    Дебет 51     Кредит  91-1;
5.    Дебет 60     Кредит 10.
Вопрос 5. Какой записью отражаются излишки материалов, выявленных в ходе инвентаризации?
1.    Дебет 10   Кредит 91;
2.    Дебет  94  Кредит 10;
3.    Дебет 10   Кредит 51;
4.    Дебет 10   Кредит 76;
5.    Дебет 91   Кредит 10.



Задание 13.
Вопрос 1. Кем определяется порядок аналитического учета материальных ценностей на складах?
1.    Налоговой инспекцией;
2.    Отраслевым министерством;
3.    Законодательством и инструкциями;
4.    Самой организацией;
5.    Вышестоящей организацией.
Вопрос 2. Что происходит с себестоимостью, если наблюдается перерасход материальных ценностей?
1.    Уменьшается;
2.    Увеличивается;
3.    Наблюдается экономия;
4.    Не изменяется;
5.    Образуется резерв снижения.
Вопрос 3. Материалы, поступающие от поставщиков, приходуются:
1.    До получения расчетных документов;
2.    После получения расчетных документов;
3.    Независимо от времени поступления расчетных документов;
4.    Не приходуются;
5.    В течение месяца.
Вопрос 4. На каком счете отражается продажа материалов на сторону?
1.    Счет 90;
2.    Счет 91;
3.    Счет 51;
4.    Счет 76;
5.    Счет 71.
Вопрос 5 . Что отражается по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы»?
1.    Фактическая себестоимость проданных ценностей;
2.    Расходы, связанные с продажей ценностей;
3.    НДС, полученный в составе выручки от продажи;
4.    Выручка;
5.    Верно ответ 1,2,3.
Задание 14.
Вопрос 1. Какой документ определяет порядок учета основных средств?
1.    ПБУ 1/98;
2.    ПБУ 14;
3.    ПБУ 3/2000;
4.    ПБУ 6/01;
5.    ПБУ 4/99.
Вопрос 2. Что относится к основным средствам?
1.    Материальные ценности, которые используются в производстве продукции при выполнении работ или оказа-нии услуг либо для управленческих нужд организации;
2.    Материальные ценности, которые используются в течение длительного времени, то есть срока полезного использо-вания, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает12 месяцев;
3.    Материальные ценности, способные приносить организации доход и организацией не предполагается после-дующая их перепродажа;
4.    Здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы, производственный инвентарь, рабочий , продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения;
5.    Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какая стоимость используется для оценки основных средств в бухгалтерском учете?
1.    Первоначальная;
2.    Остаточная;
3.    Восстановительная;
4.    Рыночная;
5.    По учетным ценам.
Вопрос 4. Что входит в фактические затраты по приобретению и изготовлению основных средств?
1.    Суммы, уплаченные в соответствии с договором поставщику (продавцу);
2.    Суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда или иным до-говорам;
3.    Не возмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением, изготовлением основных средств;
4.    Суммы, уплачиваемые организациям за информационные услуги, связанные с приобретением основных средств;
5.    Все вышеперечисленное.
Вопрос 5. На какой капитал относится увеличение (уменьшение) первоначальной стоимости основных средств при их переоценке?
1.    Резервный капитал;
2.    Учредительный;
3.    Добавочный;
4.    Собственный;
5.    Целевое финансирование.
Задание 15.
Вопрос 1. Какой документ оформляется при поступлении, выбытии и внутреннем перемещении основных средств?
1.    Акт приемки-передачи основных средств;
2.    Акт о ликвидации основных средств;
3.    Инвентарная карточка;
4.    Акт приемки оборудования;
5.    Акт приемки-передачи оборудования в монтаж.
Вопрос 2. Что указывается в акте приемки -  передачи при поступлении объектов в эксплуатацию?
1.    Характеристика объекта;
2.    Его местонахождение;
3.    Источник финансирования;
4.    Год выпуска или постройки, дата ввода в эксплуатацию, результаты испытаний;
5.    Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какой счет используется для обобщения информации о выбытии основных средств?
1.    Счет 80;
2.    Счет 85;
3.    Счет 86;
4.    Счет 90;
5.    Счет 91.
Вопрос 4. Что отражается в актах выбытия основных средств?
1.    Стоимость;
2.    Износ;
3.    Доходы от выбытия;
4.    Стоимость объектов и суммы износа;
5.    Списание основных средств.
Вопрос 5. На каком счете учитывается оборудование, требующее монтажа?
1.    Счет 01;
2.    Счет 07;
3.    Счет 08;
4.    Счет 04;
5.    Счет 02.
Задание 16.
Вопрос 1. В каком случае затраты по займам и кредитам, направляемым на приобретение и строительство ос-новных средств относятся на себестоимость?
1.    Если организация несет расходы по его приобретению;
2.    Начаты строительные работы;
3.    Затраты на займы (кредиты) уже произведены;
4.    Объект свою стоимость погашает путем начисления амортизации;
5.    Все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражается поступление основных средств по перво-начальной стоимости?
1.    Д-т 01 К-т 60;
2.    Д-т01 К-т 08;
3.    Д-т 01 К-т 76;
4.    Д-т 08 К-т 60;
5.    Д-т 01 К-т 51.
Вопрос 3. Источниками приобретения основных средств являются:
1.    Собственные средства;
2.    Заемные средства;
3.    Вклад учредителей;
4.    Безвозмездное получение;
5.    Верно 1, 2, 3, 4.
Вопрос 4.  Какая  бухгалтерская запись производится при безвозмездном получении основных средств произ-водственного назначения.
1.    Дебет 01 Кредит 08;
2.    Дебет 01 Кредит 91;
3.    Дебет 08 Кредит 98-2;
4.    Дебет 01 Кредит 80;
5.    Дебет 01 Кредит 60.


Вопрос 5. Какой проводкой начисляется амортизация безвозмездно полученных основных средств производст-венного назначения?
1.    Дебет 98 Кредит 90;
2.    Дебет 98 Кредит 91;
3.    Дебет 20 Кредит 02;
4.    Дебет 02 Кредит 91;
5.    Одновременно 2, 3.
Задание 17.
Вопрос 1. На какое количество  групп разделяется все амортизируемое имущество?
1.     Две группы;
2.    Четыре группы;
3.    Пять групп;
4.    Шесть групп;
5.    Десять групп.
Вопрос 2. Кем определяется классификация основных средств, включаемых в амортизируемые группы?
1.    Налоговым органом;
2.    Правительством РФ;
3.    Государственной думой;
4.    Министерством по налогам и сборам;
5.    Минфином.
Вопрос 3. Начисление амортизационных отчислений по объектам основных средств производится:
1.    Ежемесячно;
2.    Ежеквартально;
3.    Не производится;
4.    Один раз в год;
5.    Раз в 6 месяцев.
Вопрос 4. Какими способами, в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету, производится начисление амортизации объектов основных средств?
1.    Линейным;
2.    Списание стоимости объекта пропорционально объему продукции;
3.    Уменьшаемого остатка;
4.    Списание стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования;
5.    Верно все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Какой проводкой отражается начисление амортизации?
1.    Д-т 91 К-т 02;
2.    Д-т 98 К-т 91;
3.    Д-т 20 К-т 02;
4.    Д-т 02 К-т 01;
5.    Д-т 02 К-т 99.
Задание 18.
Вопрос 1. Как подразделяются ремонтные работы по характеру и объему ремонтных работ?
1.    Простой и сложный;
2.    Капитальный и текущий;
3.    Текущий средний капитальный;
4.    Верны ответы 1,2;
5.    Нет верного ответа
Вопрос 2. Что учитывается на забалансовом счете 001?
1.    Основные средства;
2.    Материалы;
3.    Долгосрочные ссуды;
4.    Арендованные основные средства;
5.    Услуги по лизингу.
Вопрос 3. Законом «О лизинге» предусмотрены следующие типы лизинга:
1.    Долгосрочный;
2.    Среднесрочный;
3.    Краткосрочный;
4.    Финансовый;
5.    Верно 1,2,3.
Вопрос 4. Какой проводкой производится оприходование имущества, предназначенного для сдачи в аренду по договору лизинга?
1.    Дебет 03/1 Кредит 08/4;
2.    Дебет 01     Кредит 08;
3.    Дебет 07     Кредит 60;
4.    Дебет 08     Кредит 07;
5.    Дебет 08     Кредит 51.
Вопрос 5. При учете лизингового имущества на балансе лизингодателя лизингополучатель учитывает его …
1.    На счете 01;
2.    На счете 001;
3.    На счете 10;
4.    На счете 02;
5.    На счете 03;.
Задание 19.
Вопрос 1. Что включают в понятие «нематериальные активы»?
1.    Объекты интеллектуальной собственности;
2.    Организационные расходы, связанные с образованием организации;
3.    Деловая репутация организации;
4.    Исключительное авторское право на программный продукт;
5.    Все вышеперечисленное.
Вопрос 2. На каком счете ведется синтетический учет нематериальных активов.
1.    О8;
2.    04;
3.    07;
4.    05;
5.    10.
Вопрос 3. Какие проводки делаются при приобретении нематериальных активов?
1.    Дебет 08  Кредит 60,76; Дебет 19 Кредит 60,76;
2.    Дебет 07  Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60;
3.    Дебет 04  Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60;
4.    Дебет 04  Кредит 05;
5.    Дебет 04  Кредит 08.
Вопрос 4. Какой проводкой приходуются нематериальные активы?
1.    Дебет 01    Кредит 08;
2.    Дебет 04    Кредит 08;
3.    Дебет 08    Кредит 07;
4.    Дебет 04    Кредит 60;
5.    Дебет 91-4 Кредит 04.
Вопрос 5. Какие проводки используются для начисления амортизации по нематериальным активам?
1.    Дебет 20  Кредит 05;
2.    Дебет 20  Кредит 04;
3.    Дебет 05  Кредит 04;
4.    Дебет 20  Кредит 02;
5.    Верно 1,2.
Задание 20.
Вопрос 1. Какими документами определяется порядок формирования себестоимости продукции?
1.    ПБУ 6/01;
2.    ПБУ 4/99;
3.    ПБУ 3/2000;
4.    ПБУ 10/99;
5.    ПБУ 8/98.
Вопрос 2. Перечень расходов включаемых в себестоимость продукции конкретизирован для целей налогооб-ложения
1.    Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
2.    Гл. 25 части 2 Налогового кодекса РФ;
3.    Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99;
4.    ПБУ 3/2000;
5.    Верно 2, 3.
Вопрос 3.  Какие расходы организации могут быть включены в себестоимость?
1.    Расходы организации, произведенные с целью получения доходов;
2.    Имеют непосредственное отношение к производственной деятельности организации;
3.    Выбытие активов, связанных с приобретением основных средств;
4.    Выбытие активов, связанных с приобретением земельных участков;
5.    Верно 1, 2.
Вопрос 4. Что входит в перечень расходов, которые корректируются в целях налогообложения согласно утвер-жденным Минфином РФ нормам?
1.    Компенсация за использование личного автотранспорта для служебных поездок;
2.    Командировочные расходы;
3.    Представительские расходы;
4.     Расходы на рекламу;
5.     Все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Затраты по способу отнесения  их на себестоимость продукции подразделяются:
1.    Текущие и единовременные;
2.    Постоянные и переменные;
3.    Прямые и косвенные;
4.    Капитальные;
5.    Нет правильного ответа.
Задание 21.
Вопрос 1. К статьям прямых затрат относятся:
1.    Общепроизводственные расходы;
2.    Общехозяйственные расходы;
3.    Сырье и материалы;
4.    Заработная плата производственных рабочих;
5.    Верно 3, 4.
Вопрос 2. Для учета косвенных затрат на производство используются счета:
1.    Счет 20;
2.    Счет 96;
3.    Счет 25, 26;
4.    Счет 28;
5.    Нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какое сальдо имеют счета 25 и 26 по завершению операционного месяца?
1.    Дебетовое;
2.    Кредитовое;
3.    Не имеет сальдо;
4.    Верно 1, 2;
5.    Развернутое сальдо.
Вопрос 4. Что относится к представительским расходам?
1.    Расходы, связанные с проведением официального приема;
2.    Транспортное обеспечение представителей фирм;
3.    Посещение культурно-зрелищных мероприятий;
4.    Оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате предприятия;
5.    Все вышеперечисленное.
Вопрос 5. На каком счете ведется учет обслуживающих производств?
1.    Счет 20;
2.    Счет 21;
3.    Счет 29;
4.    Счет 25;
5.    Счет 26.
Задание 22.
Вопрос 1. В конце месяца определили фактические общепроизводственные расходы. Их нужно списать:
1.    Дебет 26  Кредит 25;
2.    Дебет 20  Кредит 25;
3.    Дебет 43  Кредит 25;
4.    Дебет 99  Кредит 25;
5.    Дебет 10  Кредит 25.
Вопрос 2. Сколько этапов предусматривают все учетные работы по учету затрат на производство.
1.    Два этапа;
2.    Шесть этапов;
3.    Четыре этапа;
4.    Три этапа;
5.    Пять этапов.
Вопрос 3. Какая заключительная проводка второго этапа по учету затрат на производство?
1.    Дебет 20  Кредит 25;
2.    Дебет 20  Кредит 26;
3.    Дебет 20  Кредит 10;
4.    Дебет 20  Кредит 28;
5.    Верно 1,2.
Вопрос 4.  Как оцениваются остатки незавершенного производства в единичном производстве?
1.    По нормативной себестоимости;
2.    По плановой себестоимости;
3.    По рыночной стоимости;
4.    По учетным ценам;
5.    По фактической себестоимости.
Вопрос 5. На каком счете определяется фактическая производственная себестоимость выпущенной из произ-водства готовой продукции.
1.    Счет 20;
2.    Счет 40;
3.    Счет 44;
4.    Счет 43;
5.    Счет 90.
Задание 23.
Вопрос 1. Вся готовая продукция подразделяется:
1.    На валовую;
2.    Валовой оборот;
3.    Реализованную;
4.    Сравнимую и несравнимую;
5.    Все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Что отражается по дебету счета 40 «Выпуск продукции  (работ, услуг)?
1.    Фактическая себестоимость готовой продукции;
2.    Нормативная (плановая) себестоимость готовой продукции;
3.    Учетная цена готовой продукции;
4.    Фактическая и нормативная себестоимость;
5.    Учетная и нормативная себестоимость;
Вопрос 3. Расходы на продажу списываются:
1.    Дебет 90  Кредит 44;
2.    Дебет 43  Кредит 44;
3.    Дебет 99  Кредит 44;
4.    Дебет 84  Кредит 44;
5.    Дебет 20  Кредит 44.
Вопрос 4. Себестоимость реализованной продукции отражается:
1.    Дебет 40  Кредит 43;
2.    Дебет 90  Кредит 43;
3.    Дебет 20  Кредит 43;
4.    Дебет 99  Кредит 43;
5.    Дебет 44  Кредит 43.
Вопрос 5. Что включается в состав расходов на продажу?
1.    Налог на рекламу;
2.    Заработная плата работников основного производства;
3.    Расходы на рекламу;
4.     Продолжение »